Вопрос про Мерседес 124 кузов 2.0 дизель
#1
Отправлено 26 октября 2006 - 15:39
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?
ГАВНО
#2
Отправлено 26 октября 2006 - 17:08
у меня например на старой машине полный бак заливал, до горловины, а датчик показывал тольк 3/4, заржавело там всё наверное, через несклько месяцев полных заправок стал чутка больше показывать... но полный не мог...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 26 октября 2006 - 21:43
Привет всем, спасибо за внимание.
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?
на горачую если трясет на светофоре - слегка барахлит тнвд ,он плунжерный и с годами дозировка сбивается , ничего страшного нет, но и ничего сделать нельзя )
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#5
Отправлено 27 октября 2006 - 09:17
пи-т. 124 тяжелая машина и в городе меньше 8 не хавает. Я пока не видел таких машин, чтоб при большой массе ели 6Л. Мерива дизельная 2002 года кушает 8-9Л и не давится, а мотор там поновее. Так что если он у тебя ест меньше 10 можешь даже не париться. Что касается дрожания на светофоре и зимы - можешь не беспокоиться, в прохладную погоду соляра будет погуще и будет твой пепелац двигаться, в мороз купишь проездной.Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров.
что ты хотел от машины 87 года? Датчик там задрочен донельзя и уситывая качество соляры, надо радоваться что он вообще еще жив.И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#6
Отправлено 31 октября 2006 - 20:38
я сегодня кокретно тестировал, короче 7 литров залил проехал 108 км.
Кстати странная мулька, короче у меня стал загораться при езде датчик масла, масло старое пизец какое, я вот менять собрался, но просто странно на ходу загорится, погорит и погаснет, масло посмотрел вроде как купил уровень был такой и остался. Что это может быть? Просто мне кажется в сервисе меня обманывают. Просто я звонил мастер сказал что типа это у тебя масляный насос капут типа капиталка движка я что то бурно сомневаюсь, кто что может сказать?
в мороз купишь проездной.
я думаю я буд использовать присадку антигель для диз топлива.
ГАВНО