Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос про Мерседес 124 кузов 2.0 дизель


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2006 - 15:39

Привет всем, спасибо за внимание.
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 октября 2006 - 17:08

положение датчика от напряжения немного зависит, если оно низкое то может немного врать, + ещё зависит от того в каком положении машина стоит, саляра в баке плещется, на горке одно положение, на ровной дороге другое, температура немного влиятет, сопротивление на попорвке глючить может, сносилось...

у меня например на старой машине полный бак заливал, до горловины, а датчик показывал тольк 3/4, заржавело там всё наверное, через несклько месяцев полных заправок стал чутка больше показывать... но полный не мог...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2006 - 18:09

Ясно спасибо.
А что насчет форсунок и поведения машины?
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#4 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 21:43

Привет всем, спасибо за внимание.
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?


на горачую если трясет на светофоре - слегка барахлит тнвд ,он плунжерный и с годами дозировка сбивается , ничего страшного нет, но и ничего сделать нельзя )
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#5 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 09:17

Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров.

пи-т. 124 тяжелая машина и в городе меньше 8 не хавает. Я пока не видел таких машин, чтоб при большой массе ели 6Л. Мерива дизельная 2002 года кушает 8-9Л и не давится, а мотор там поновее. Так что если он у тебя ест меньше 10 можешь даже не париться. Что касается дрожания на светофоре и зимы - можешь не беспокоиться, в прохладную погоду соляра будет погуще и будет твой пепелац двигаться, в мороз купишь проездной.

И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?

что ты хотел от машины 87 года? Датчик там задрочен донельзя и уситывая качество соляры, надо радоваться что он вообще еще жив.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#6 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 октября 2006 - 20:38

Ясно спасибо ребята
я сегодня кокретно тестировал, короче 7 литров залил проехал 108 км.

Кстати странная мулька, короче у меня стал загораться при езде датчик масла, масло старое пизец какое, я вот менять собрался, но просто странно на ходу загорится, погорит и погаснет, масло посмотрел вроде как купил уровень был такой и остался. Что это может быть? Просто мне кажется в сервисе меня обманывают. Просто я звонил мастер сказал что типа это у тебя масляный насос капут типа капиталка движка я что то бурно сомневаюсь, кто что может сказать?

в мороз купишь проездной.


я думаю я буд использовать присадку антигель для диз топлива.
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#7 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 октября 2006 - 21:03

я в прошлую зиму в -30 с полтыка заводился и парился корешей таскал блин.
использовал присадку немного подливал.
купил как то в Москве журнал автолюбителя вот там и было написано про все антигели и проведенные тесты по ним.
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО