Стоит ли ремониторвать Лансер 89года за 7-8к? =)
#1
Отправлено 28 октября 2006 - 22:12
Вот теперь сижу и думаю что делать, машина за 7-8к наверника будет хуже Лансера, да и вкладывать ещё чтонить придётся. Но тогда останется больше денег, т.к. Лансер уйдёт на метал или запчасти.
Без машины тоже не хочу оставаться, привык уже. ))
Вообщем как бы вы на моём мести поступили?
#4
Отправлено 28 октября 2006 - 22:34
ну в лучшем случае 3500 )Mr.Dr.On,
Да так и получится, фары, стёкла, салон на запчасти, а метал в пункт приёма.
Как ни крути больше 3000 не выйдет.
я бы не стал ремонтировать машину, и платить за ремонт как за машину...
тут же элементарная математика) посчитай сам )
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#6
Отправлено 28 октября 2006 - 22:53
Там надо либо вытягивать кузов, либо срезать передок и приваривать новый. Сам я такое не сделаю.Почини сам!
Но видешь, она в среднем стоит 12000, а так я вложу 8000 и буду кататься дальше. Если покупать новую машину, то за 8000 она будет выглядить хуже чем Лансер.я бы не стал ремонтировать машину, и платить за ремонт как за машину...
#8
Отправлено 28 октября 2006 - 22:54
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#12
Отправлено 28 октября 2006 - 23:20
Вообще то я совета спрашиваю, если ты недопонял(ксати в таком случаи витаминки советую покушать). =)ну так устроися на работу, а не плачь как девочка
фотку машины после аварии выложи
http://www.ganjafoto...e.php?aid=90272
#13
Отправлено 28 октября 2006 - 23:24
че ты там варить и вытягивать собрался??
купил на свалке радиатор, бампер, капот и решотку, повесил вместо етих и катаися далше. ланжероны 100% прямые.
#14
Отправлено 28 октября 2006 - 23:36
Даю 5 и отремонть мне это. Ланжероны целы.
Я на 4 штуки тоже сначало сам насчитал на глаз.
Чтобы повесить всё перечиленное, надо чтобы было на что вешать. А когда радиатор стоит по диагонали, крепление фары и капота вмести с основание ушли почти в сам радиатор и когда крепление бампера скрученно в красивую спираль и цепляет землю на кочках, начинает задумываться, а так ли всё просто поменять.
За один капот только 1300 просят, а дешевле нет нигде.
Сообщение изменено: Turetskii (28 октября 2006 - 23:40 )
#15
Отправлено 28 октября 2006 - 23:44
когда я учился в школе и не в таком состоянии машины собирал. тут ремонт на самом деле совершенно не сложный. попробуй сам, если есть где делать.
кувалду в руки и все крепления встанут на место
Сообщение изменено: Lex1 (28 октября 2006 - 23:46 )
#16
Отправлено 29 октября 2006 - 00:00
Моего друга однажды стукнули прилично в бочину, так что прям кузов повело, ехал боком.
И прикинь картину, разбитая в попу машина + кленовые листы = все уступают дорогу
Сообщение изменено: D1 SPEC (29 октября 2006 - 00:00 )
#17
Отправлено 29 октября 2006 - 02:52
да - если собрался покупать очередную старую тачку(около 10 лет), так как полюбому будешь вкладывать+жди новых сюрпризов.
нет - если есть возможность взять машину не старше 5-ти лет. там вероятность сюрпризов меньше и сыпаться в таком возрасте рановато.
я сам вкладывал в древний эскорт для того, чтобы он просто мог ехать в любой момент. любой, даже самый мелкий ремонт - не менее пол цены машины. щас выбераю что-то свежее и не заморачиваюсь больше...
#18
Отправлено 29 октября 2006 - 11:45
Радиатор то не течёт. Одна вертикальная стойка вмести с крепление убиты и тадчик температуры сломался, но держится.Да пох, езди так...если конечно радиатор не потёк.
Надо будет попробывать выпримить тогда всё. Но разве не штрафуют за то что машина в таком состоянии?