Про количество цилиндров и прочее
#1
Отправлено 31 октября 2006 - 21:21
Знатоки БМВ, ответьте мне лучше на такой вопрос: Правдо ли что на 6ти цилиндровом бмв, к примеру 320i, работают только 4 цилиндра, а при наборе скорость где то более 100км/ч, подключаются оставшиеся 2?
#2
Отправлено 31 октября 2006 - 21:31
Знатоки БМВ, ответьте мне лучше на такой вопрос: Правдо ли что на 6ти цилиндровом бмв, к примеру 320i, работают только 4 цилиндра, а при наборе скорость где то более 100км/ч, подключаются оставшиеся 2?
поддержу, 6 котлов работают всегда, иначе смысл им в холостую рабоатать, потери мощности большие будут, и троить будет...Неправда
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 31 октября 2006 - 23:17
Def, Akela,
Знатоки БМВ, ответьте мне лучше на такой вопрос: Правдо ли что на 6ти цилиндровом бмв, к примеру 320i, работают только 4 цилиндра, а при наборе скорость где то более 100км/ч, подключаются оставшиеся 2?
я слышал наоборот когда бензин кончается то 2 отключаюся !
#5
Отправлено 31 октября 2006 - 23:35
Я точно не знаю, но помоиму на BMW толко на 12 цилиндрах отключается там какая-то их част и на VW и Audi, если 1,8T V5, тогда 5 крутит впустую, а когда давиш, тогда в негхо лётся бензик..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#7
Отправлено 01 ноября 2006 - 01:51
Я точно не знаю, но помоиму на BMW толко на 12 цилиндрах отключается там какая-то их част и на VW и Audi, если 1,8T V5, тогда 5 крутит впустую, а когда давиш, тогда в негхо лётся бензик..
интересно и де вы такое слышали? источник пожалуйстаЯ слышал, что это на 8 и 12 цилиндровых бмв отключаються цилиндры.
вы когда нибудь крутили движёк в пустую? без зажигания?
флаг вам в руки...
если даже бензин не поступает, то компрессия всё равно создаётся, а это значит что работающие котлы тратят свою мощность не только на то чтобы авто вперёд толкать, но и на то чтобы в пустую воздух перекачивать в неработающем цилиндре, или же вы хотите сказать что клапана там тоже остаются открытыми?
хотел бы я этот распредвал посмореть.
на 6 цилиндровом двигателе скинь провод со свечи, на работающем двигателе, и поймёшь что там все котлы всегда работают, с 8-12 котловыми уже сложнее, там так легко не определишь, если один провод скинуть, 2- сразу будут перебои в работе...
я у себя один раз на 4х котлах проехался, так расход литров 20 был, и троила на холостых по мрачному, вернее не троила а четверила, так как 5 цилиндров у меня...
Сообщение изменено: DimKin (01 ноября 2006 - 01:53 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 01 ноября 2006 - 04:28
Не надо так судить строго... Не путай специально сконструированные двигатели со своим неисправно работающим. Это разные вещи.
Сообщение изменено: TipiTip (01 ноября 2006 - 04:30 )
#9
Отправлено 01 ноября 2006 - 09:31
Ну не знаю, мне вот сказали, я очен офигел, когда узнал, что на 1,8Т 5 котлов, думал 4, а ешё офигел, когда узнал, что 30 клопанов на 6 котлах у тех же VW и Audi, поехал узнават у человека, впринципе как и ты болного на Audi, толко он на VW, вот он мне и сказал про в пустую молотяший котел, точнее не так все... Котёл вообше не пашет вроде как, толко клопана бегают, а котёл потом сам вроде с подачей начинает молот, так быт может?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 01 ноября 2006 - 09:55
DimKin,
Ну не знаю, мне вот сказали, я очен офигел, когда узнал, что на 1,8Т 5 котлов, думал 4, а ешё офигел, когда узнал, что 30 клопанов на 6 котлах у тех же VW и Audi, поехал узнават у человека, впринципе как и ты болного на Audi, толко он на VW, вот он мне и сказал про в пустую молотяший котел, точнее не так все... Котёл вообше не пашет вроде как, толко клопана бегают, а котёл потом сам вроде с подачей начинает молот, так быт может?
бред, там 4 цилиндра и 5 клапанов
#11
Отправлено 01 ноября 2006 - 09:59
Точно, а то коллекторов я тож нашол 4, сказaли что ест 5, мол снимали-разбирали-видели.
А 5 клапан как? Чередуется, то впускаюший, то выпускаюший ил он толко на впуск работает?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#13
Отправлено 01 ноября 2006 - 10:07
Def,
Точно, а то коллекторов я тож нашол 4, сказaли что ест 5, мол снимали-разбирали-видели.
А 5 клапан как? Чередуется, то впускаюший, то выпускаюший ил он толко на впуск работает?
не помню, толи 3 впускных, и 2 выпускных, либо наоборот, врать не буду, не помню
dimka, vot ne pomnju, byl li 1.8 5 cilindrovyj no 1.9 u Audi byl 100% %)может они там чё то не то видели...
1,8 моторы всегда были 4х котловые...
#15
Отправлено 01 ноября 2006 - 10:10
1,8 -4 горшка 1,9 -5 горшков
вот и я вспоминаю что не видел 1.8 5 цилиндрового кстати у моего кореша был Ауди 80 1989 года ,у него был 1.9 5 цилиндровый, типа мегаредкая модель была 5 цилиндровые ауди, это вещь
#16
Отправлено 01 ноября 2006 - 11:31
интересно и де вы такое слышали? источник пожалуйста
вы когда нибудь крутили движёк в пустую? без зажигания?
флаг вам в руки...
если даже бензин не поступает, то компрессия всё равно создаётся, а это значит что работающие котлы тратят свою мощность не только на то чтобы авто вперёд толкать, но и на то чтобы в пустую воздух перекачивать в неработающем цилиндре, или же вы хотите сказать что клапана там тоже остаются открытыми?
хотел бы я этот распредвал посмореть.
На некоторых машинах есть отключение части цилиндров, но описанное тобой не происходит, т.к. часть двигателя механически отсоединяется. Просто отъезжает половина в сторону. Такое вроде было на Cadillac Sixteen, может еще где есть
Сообщение изменено: El_coyote (01 ноября 2006 - 11:33 )
#17
Отправлено 01 ноября 2006 - 11:36