Первый снег
#35
Отправлено 01 ноября 2006 - 19:32
#36
Отправлено 01 ноября 2006 - 19:37
У меня АБС сработал когда я поворачивал на мокрой дороге...меня не сильно понесло,но такое ощущение было что колесо проколол... да и толку от АБС не много...я щас ездил меня не носило,но при торможении никуда не вырулить даже на маленькой скорости..хотя не,носило...=)Как же не хочется разбивать вторую Митсу, темболее она тоже без АБС. Меня то на мокром асфальте носило постоянно за поворот, по знакам, по обочинам. А разбил по глупости, даже и не пытаясь тормозить. Надо учиться юзать ручник. =)
Сообщение изменено: WOODY (01 ноября 2006 - 19:38 )
#38
Отправлено 01 ноября 2006 - 19:45
П.С. А вообще на снегу, с ручничком милое дело
#42
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:10
насцёт того что не безопасно ездить по городу, согласен, сам был молодой и не опытный с безграничными амбициями
#45
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:15
щас тока пришел опять на районе катался...на повороте 100 градусов тоже еле повернул-на встречную вынесло,где в 20 метрах ехала машина..слава яйцам вырулился и тот был еще не так близко..хмм...шипы хоть и вытащины,но протектор глубокий,на скорости 50 ебет нормально,немного кидает по сторонам,но эт из-за сугробиков...и слава АБс-со скорости 50 при полном торможении машина не виляет и неразворачивается,ну эт хорошо еще передний привод...кстате вопрос по АБС-насколько он действительно помогает?По дороге ещё заехал на площадку у центрума, посмотреть как машинка себя ведёт, а она еле еле поворачивает.
#47
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:21
Помогает он хорошо. Без него, на сколько дороге, при не сильном нажатии на тормоз, колёса блокируют практически сразуже и машина теряет управляемость, тупо едет впередё, а отпустить тормоз и вырулить возможности часто нет. Когда АБС стоит, колёса не блокируются и останавливается машина быстрее, при этом управляемость остаёться.кстате вопрос по АБС-насколько он действительно помогает?
Сообщение изменено: Turetskii (01 ноября 2006 - 20:22 )
#48
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:23
Да уж... сегодня один миздюк по Кундери - по встречной пёр(там ща двухсторонняя) притом, что вся улица полностью забита, от начала, до конца. Впустил я его в ряд - дурна ж людына, та ще и других повбывае...насцёт того что не безопасно ездить по городу, согласен, сам был молодой и не опытный с безграничными амбициями
У хорошего водителя и без АБС не блокируются колеса. Вообще - зимой скоростями надо тормозить.Помогает он хорошо. Без него, на сколько дороге, при не сильном нажатии на тормоз, колёса блокируют практически сразуже и машина теряет управляемость, тупо едет впередё, а отпустить тормоз и вырулить возможности часто нет. А при АБС колёса не блокируются так и останавливается машина быстрее.
АБС увеличивает тормозной путь на 10-15%, это даже в тестах есть.
Сообщение изменено: Dixi (01 ноября 2006 - 20:32 )
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#56
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:51
я посмотреть бы хотел как на скользкой дороге абс крутоПомогает он хорошо. Без него, на сколько дороге, при не сильном нажатии на тормоз, колёса блокируют практически сразуже и машина теряет управляемость, тупо едет впередё, а отпустить тормоз и вырулить возможности часто нет. Когда АБС стоит, колёса не блокируются и останавливается машина быстрее, при этом управляемость остаёться.
если откл абс даже временами лучше...
деф аквапланирование в зимний период круто
не поверишь каждый день аквапланирую
#57
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:52
а вот теперь мне обьясните как АБС влияет на аквапланирование, при прямолинейном движении по влажной дороге при скорости в 80 км/ч ?
Ну стоит начать с того, что на просто влажной дороге аквапланирование возникнуть не может, тут АБС воспрепятствует скольжению с заблокироваными(для афтаров выше- не тоже самое, что и аквапланирование) при резком торможении.
#59
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:57
Ну стоит начать с того, что на просто влажной дороге аквапланирование возникнуть не может, тут АБС воспрепятствует скольжению с заблокироваными(для афтаров выше- не тоже самое, что и аквапланирование) при резком торможении.
ну скажем не влажную, в мокрую
еффект аквапланирования возникает в тот момент когда покрышка теряет контакт с дорожным покрытием, и не важно под колёсами влага, вода или микс (это то что сейчас на дорогах), я с 1995 года занимался резиной, а т.к люблю знать о продукте всё читал доп.литературу