Пользуйся транслитом, читай тут
Сообщение изменено: DimKin (08 ноября 2006 - 00:11 )
Отправлено 08 ноября 2006 - 00:17
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 22 ноября 2006 - 12:30
Если была пробита прокладка головки блока, то валил бы из глушителя густой белый дым. Если радиотор печки течёт, то в салоне будет стоять запах тосолоа и стёкла будут дико запотевать, в полне возможно что течёт из под какого-то хомута, или патрубка.
Кстати тосол вроде как в ультрафиолетовом свете светится, попробой где нибудь ламой посвети, может найдёшь утечку...
герметик, особенно порошковый лучше не сыпать, потом всё это безобразие забъёт половину каналов...
Отправлено 22 ноября 2006 - 15:09
Галлон. Gallon - английская мера емкости = 4 квартам по 2 пинты = 4,543 литра.ПРИ СГОРАНИИ ОДНОГО ГАЛЛОНА БЕНЗИНА , ПОЛУЧАЕТЬСЯ ОДИН ГАЛОН ВОДЫ
при не правильном тепературном режиме, двигатель перегревается и его может заклинить...ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО ОБВОДНЯЕТЬСЯ
тогда почему его объём больше не становится, если вода из глушителя не течёт и масла больше не становится, то куда девается галлон воды, который получается при сгорании одно литра бензина...ВЛАГА ИЗ МАСЛО НЕ ИСПАРЯЕТЬСЯ.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 22 ноября 2006 - 15:20
Отправлено 22 ноября 2006 - 15:24
куда ему ещё идти при работающем двигателе? если двигатель работает, то холоднее он точно не будет...насчет температурного режима почему ты думаешь что он может идти тока в одну сторону , в сторону перегрева ?
это понятно, что кондесат, но ты не ответилвода из глушителя это обыкновенный конденсат из за разниц температур металла и проходящих через него отработавших газов.
тогда почему его объём больше не становится, если вода из глушителя не течёт и масла больше не становится, то куда девается галлон воды, который получается при сгорании одно литра бензина...
Сообщение изменено: DimKin (22 ноября 2006 - 15:26 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 22 ноября 2006 - 15:44
Отправлено 23 ноября 2006 - 23:19
Отправлено 29 ноября 2006 - 16:37
Отправлено 02 декабря 2006 - 22:37
вё не осилил,может повторюськак термостат связан с крышкой маслозаливной горловины ? не расскажешь ?
Отправлено 03 декабря 2006 - 18:28
1.5 литра масла на 7000 чуть больше нормы? А какая норма? Может просто маслосъёмные колпачки заменить...Возвраст..А 1,5 литра на 7000, это чуть больше нормы. Но стосолом шутить не стоит. Может так заподлить, что движок заклинит.