Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда-то утекает тосол...


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 smirnoff

smirnoff
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:44

куда-то утекает тосол, бачок целый, шланчики тоже вроде... посоветуйте что может быть? или где можно не дорого решит проблему...

Пользуйся транслитом, читай тут

Сообщение изменено: DimKin (08 Ноябрь 2006 - 00:11 )

  • 0

#2 Denis

Denis
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:51

попробуй залить герметик - это временное и не дорогое решение
  • 0

#3 smirnoff

smirnoff
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:57

это отрицательно никак не повлияет на работу радиатора или еще чего?

Пользуйся транслитом, читай тут

Сообщение изменено: DimKin (08 Ноябрь 2006 - 00:12 )

  • 0

#4 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:10

радиатор в порядке?
  • 0
это нога Москвы

#5 smirnoff

smirnoff
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:13

система отополения работает и температура двигателя в норме

Пользуйся транслитом, читай тут

Сообщение изменено: DimKin (08 Ноябрь 2006 - 00:13 )

  • 0

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:20

Проверь масло в движке, если там эмульсия-значитпробита прокладки головки блока, тогда ооочень не советую лить герметик.

Сообщение изменено: basic (06 Ноябрь 2006 - 18:21 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:41

Герметик в любом случае на работу обоих радиаторов положительно не влияет... Если бачок и патрубки целые, то остается прокладка головки, радиатор или помпа. Помпа кстати вероятно, через нее коварно и незаметно течет, если не совсем убитая.
  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 00:17

Если была пробита прокладка головки блока, то валил бы из глушителя густой белый дым. Если радиотор печки течёт, то в салоне будет стоять запах тосолоа и стёкла будут дико запотевать, в полне возможно что течёт из под какого-то хомута, или патрубка.
Кстати тосол вроде как в ультрафиолетовом свете светится, попробой где нибудь ламой посвети, может найдёшь утечку...

герметик, особенно порошковый лучше не сыпать, потом всё это безобразие забъёт половину каналов...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:30

Если была пробита прокладка головки блока, то валил бы из глушителя густой белый дым. Если радиотор печки течёт, то в салоне будет стоять запах тосолоа и стёкла будут дико запотевать, в полне возможно что течёт из под какого-то хомута, или патрубка.
Кстати тосол вроде как в ультрафиолетовом свете светится, попробой где нибудь ламой посвети, может найдёшь утечку...

герметик, особенно порошковый лучше не сыпать, потом всё это безобразие забъёт половину каналов...


смотря как пробило. есть еще вариант с неисправной пробкой раширительного бачка она не держит заданое давление и перепускает тосол в атмосферу. также при плохо работающем термостате на крышке масло заливной горловины будит эмульсия .
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#10 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:52

как термостат связан с крышкой маслозаливной горловины ? не расскажешь ? :)

также при плохо работающем термостате на крышке масло заливной горловины будит эмульсия .


  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:58

алексей5, мне тоже инетерсно...

вроде как система смазки и охлаждения между собой не связаны...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:03

ПРИ СГОРАНИИ ОДНОГО ГАЛЛОНА БЕНЗИНА , ПОЛУЧАЕТЬСЯ ОДИН ГАЛОН ВОДЫ, ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО ОБВОДНЯЕТЬСЯ , ВЛАГА ИЗ МАСЛО НЕ ИСПАРЯЕТЬСЯ.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:09

ПРИ СГОРАНИИ ОДНОГО ГАЛЛОНА БЕНЗИНА , ПОЛУЧАЕТЬСЯ ОДИН ГАЛОН ВОДЫ

Галлон. Gallon - английская мера емкости = 4 квартам по 2 пинты = 4,543 литра.
ты хочешь сказать, что если у меня напмример бак 80 литров, это 17,6 галлонов, то когда я его откатаю у меня получится 17,6 галлонов воды, а это 80 литров, то куда она девается?
при таком количестве она лится должна из глушителя. Я конечно понимаю что когда машина долго стоит и потом заводишь то с глушителя кондесат капает, но через некоторое время он пропадает...
и куда же тогда вода девается?

ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО ОБВОДНЯЕТЬСЯ

при не правильном тепературном режиме, двигатель перегревается и его может заклинить...

ВЛАГА ИЗ МАСЛО НЕ ИСПАРЯЕТЬСЯ.

тогда почему его объём больше не становится, если вода из глушителя не течёт и масла больше не становится, то куда девается галлон воды, который получается при сгорании одно литра бензина...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:20

ты конечно можешь ругаться подъебывать , но этот факт всем давно известен, почитай немного теории , а то если тыкать пальцом кругом обязательно попадешь понимаешь куда. насчет температурного режима почему ты думаешь что он может идти тока в одну сторону , в сторону перегрева ? вода из глушителя это обыкновенный конденсат из за разниц температур металла и проходящих через него отработавших газов.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:24

насчет температурного режима почему ты думаешь что он может идти тока в одну сторону , в сторону перегрева ?

куда ему ещё идти при работающем двигателе? если двигатель работает, то холоднее он точно не будет...

вода из глушителя это обыкновенный конденсат из за разниц температур металла и проходящих через него отработавших газов.

это понятно, что кондесат, но ты не ответил

тогда почему его объём больше не становится, если вода из глушителя не течёт и масла больше не становится, то куда девается галлон воды, который получается при сгорании одно литра бензина...


Сообщение изменено: DimKin (22 Ноябрь 2006 - 15:26 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:44

сгорание бензина это бурный окислительный процес предсиавляющий собой химическую реакцию соединения углеводородного топлива с кислородом содержащимся в воздухе, это реакция происходит с большим выделением тепла. при сжигании одного галлона бензина образуеться один галон воды в виде паров. часть этой влаги конденсируеться и попадает в поддон вместе с несгоревшим топливом и сажей что приводит к оброзованию отложений и шлама.конденсированная влагавступает в реакцию с несгоревшими углеводородамии присадками в результате чего образуються кислоты. эти кислоты ответственны за износ двигателя, вызванный внутренней коррозией и ржавлением.


мне продолжать? или подсказать литературу ? а лучше сам поэксперементируй, я думаю результат будит на лицо

[quote name='DimKin' date='Nov 22 2006, 15:24' post='912748']
куда ему ещё идти при работающем двигателе? если двигатель работает, то холоднее он точно не будет...
вначе попробуй нагрей ,с незакрывшимся термостатом
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#17 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 23:19

Да, для этого и есть два круга, малый и большой, это для того, чтобы холодный движок, гоняя по малому жидкость, быстрее прогрелся и достиг рабочей температуры, если термостат открытым держит постоянно большой круг, то движок работает непрогретым, особенно зимой, что влечет за собой неблагоприятные реакции. Теорию усек. Но думаю, виновата помпа. У нас подтекала, обнаружил случайно, тосол стекал так аккуратно по раме, что не потыкав бы я пальцем, никогда бы его без ямы не обнаружил.

Там термостат проверить легко. Заводишь и ждешь, когда труба станет горячей, минут за 3-5, норма, или чтото вроде, зависит от модели авто, кароче читать надо.
  • 0

#18 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:46

Сколько стоит заменить прокладку блока? К примеру на Audi, VW 89-93 гг. Двигатель 4 цилиндра.
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 07:27

Битник, около 2-2,5
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 16:37

Блин, ездил с апреля, горя не знал, как холод наступил, так навалилось проблем. Тосол по чуть-чуть уходит. На 7000 пробега 1 литр тосола + 1.5 литра масла :(

Эмульсии не было, вот только вчера уровень масла мерил и прямо на щуп какая-то белая хрень прилипла. Открыл пробку посмотреть - эмульсии нет.

Как снего выпал, так у меня даже одним разом 3 лампочки сдохли, не говоря о всём остальном :(
  • 0

#21 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 20:42

Возвраст..А 1,5 литра на 7000, это чуть больше нормы. Но стосолом шутить не стоит. Может так заподлить, что движок заклинит.
  • 0

#22 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:37

как термостат связан с крышкой маслозаливной горловины ? не расскажешь ? :)

вё не осилил,может повторюсь :)

чем меньше двигло прогревается,тем больше эмульсия на маслозаливной пробке будет...

что такое эмульсия тама :rolleyes:
основная проблема короткие перебежки машины из пункта а в пункт в
конденсат в масле не успевает испарятся..

ну и самая куёвая проблема тосол в масле :angry:
  • 0

#23 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:28

А какой нормальный расход тосола? Мне приятель сказал, что он выкипает и уровень по-немногу падает.

Возвраст..А 1,5 литра на 7000, это чуть больше нормы. Но стосолом шутить не стоит. Может так заподлить, что движок заклинит.

1.5 литра масла на 7000 чуть больше нормы? А какая норма? Может просто маслосъёмные колпачки заменить... ;)
  • 0