Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Сходки ТТУ-шников


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1699 ответов в этой теме

#1111 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:09

anaga, Пора тебе новую фотку сделать на аватар. В новой футболке и с аабитсом :D
  • 0

#1112 anaga

anaga
  • Постоялец
  • 702 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:15

Где беспредел?, А что, можно.... Ток я в этом году не полноценный тутор...
  • 0

#1113 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:19

anaga, истинный тутор - он им рождается и умирает, так что не боись. А в след. году и вовсе армию организуем :)
  • 0

#1114 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:19

авось угостят особенно девушек))

Кстати, об угощениях! /*выразительно смотрит на Беспредела*/
  • 0

#1115 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:22

Да-да, я знаю, что ты меня уже кормила, но свободных денег не предвидится, разве что в декабре :D
  • 0

#1116 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:27

Дык не, мне-то не жалко, просто боюсь, что к декабрю накопится столько, что тебе придется меня вести в какую-нить Глорию :lol:
  • 0

#1117 Добрый Мудрец

Добрый Мудрец
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:28

почему меня никто не кормит...
Я несчастный голодный одинокий качок. Девушки, покормите меня кто-нибудь. :rolleyes:

Сообщение изменено: Где беспредел? (14 Октябрь 2010 - 22:29 )
Женись, хороняка!

  • 0
aa-lawyers.eu

#1118 Чемоday

Чемоday
  • Пользователь
  • 451 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:01

В новой футболке и с аабитсом :D

Блин, я всё время думал что это штекер или переходник какой-нить и не понимал почему человек в футболке тутора радуется переходнику :D
  • 0
A real brain splitta

#1119 anaga

anaga
  • Постоялец
  • 702 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:38

Чемоday, Загляни как нить в Эсиндус, что на 2 этаже 6 корпуса, там выставлены все абитсы, что ТТУ выпускал...
  • 0

#1120 Чемоday

Чемоday
  • Пользователь
  • 451 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:41

Чемоday, Загляни как нить в Эсиндус, что на 2 этаже 6 корпуса, там выставлены все абитсы, что ТТУ выпускал...

Просто этот аабитс на твоей аватаре, выглядит как то, что я выше писал :)
Вообщем, я теперь конечно понял , что это аабитс :D
  • 0
A real brain splitta

#1121 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:07

А что, человек не может радоваться штекеру? Вот я например радуюсь :D
  • 0

#1122 Чемоday

Чемоday
  • Пользователь
  • 451 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:08

А что, человек не может радоваться штекеру? Вот я например радуюсь :D

Может, может )
  • 0
A real brain splitta

#1123 archieb0ld

archieb0ld
  • Пользователь
  • 646 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:14

я опять побрюзжу про то, что четверг - день, совершенно не подходящий для рабочего человека, но думаю, что прибуду
дэвушки не парьтесь, всех накормим напоим
чтоб не получилось как в прошлый раз, спрашиваю заранее, а не уезжает ли сосед у кого-нить из общажных на выходные домой в другой город? :) вдруг опять конфуз с общественным транспортом выйдет...

Сообщение изменено: archieb0ld (15 Октябрь 2010 - 00:15 )

  • 0
www.last.fm/user/archieb0ld
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы

#1124 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:16

archieb0ld, Так ведь Саня съехал - пойдёшь с его соседом, теперь уже хозяином комнаты и по совместительству Катиным будущим мужем спать.
  • 0

#1125 archieb0ld

archieb0ld
  • Пользователь
  • 646 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:33

Где беспредел?,
о, вариант!
я чё-то даже сначала и не сообразил :)
ну тада всё в ажуре, пьянствуем до утра и потом прямиком арбайтен
  • 0
www.last.fm/user/archieb0ld
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы

#1126 Elusive

Elusive
  • Постоялец
  • 755 сообщений
  • Откуда:Уездный N

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:57

archieb0ld,
Поздняк метаться. После того как хз съехал место даже не остыло, как в него уже какой-то химик из Кохтла заселился. Игорем звать, дружит с ИТ, думаю многие его знают)
Но на выходные уезжает. так что думаю договориться можно)) :P

и..это.. Где беспредел?, попрошу не выражаться)) лишь бы поженить кого-нить. Итак эпидемия вокруг, люди с ума посходили)

Сообщение изменено: Elusive (15 Октябрь 2010 - 11:59 )

  • 0
В этом мире жить невозможно, но больше негде ☺

#1127 Asacura

Asacura
  • Пользователь
  • 740 сообщений
  • Откуда:IABB37

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:15

зайду наврено с девушкой, пивка попить)
  • 0

#1128 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:03

Asacura, вот будешь пиво пить - инструмент сломается и девушка обидится)
  • 0

#1129 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:23

буду 100п без б ваще :)
  • 0

#1130 Sombre Sleep

Sombre Sleep
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:15

А когда стипендия? А то у меня такое ощущение, что эта дата рандомно выбирается каждый семестр.
  • 0
Apply layers to reality
Things only you can see
Add a beat to normality
To tap the core of insanity

#1131 Добрый Мудрец

Добрый Мудрец
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:27

Sombre Sleep,
26го числа
  • 0
aa-lawyers.eu

#1132 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:58

Точно 26? Надо будет в деканате точно узнать.
  • 0

#1133 V1cky

V1cky
  • Постоялец
  • 1 027 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:47

хочу стипендию в понедельник.
  • 0

#1134 LianneDarkiuss

LianneDarkiuss
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:34

А как-то в прошлый раз скучненько было, приходилось самой себя развлекать... :S
  • 0

#1135 archieb0ld

archieb0ld
  • Пользователь
  • 646 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:35

archieb0ld,
Поздняк метаться. После того как хз съехал место даже не остыло, как в него уже какой-то химик из Кохтла заселился. Игорем звать, дружит с ИТ, думаю многие его знают)
Но на выходные уезжает. так что думаю договориться можно)) :P

оперативно однако :)
дружит с ИТ - это хорошо...и если учесть, что выходные начинаются в пятницу, то расклад что надо
но я всё же надеюсь, что в этот раз такого недоразумения не случится
тем более, что в пятницу нам с работы дали проходки в рок кафэ на какой-то концерт групп компьютерных фирм, а 2 дня бесконтрольного кутежа и угара я могу себе позволить тока в исключительном случае :)

приходилось самой себя развлекать... :S

кхм.....простите, я что-то пропустил? :shock:

Сообщение изменено: archieb0ld (15 Октябрь 2010 - 23:38 )

  • 0
www.last.fm/user/archieb0ld
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы

#1136 LianneDarkiuss

LianneDarkiuss
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:40

нууу почему сразу такие мысли ))) пока ты не пришел я просто искала к кому бы приткнуться поговорить хоть...
никто на меня не бросался, чтоб развеселить :))
  • 0

#1137 Dio

Dio

    IASM 32

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Откуда:Колывань

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 03:41

Ой, да ладно тебе, Ленуська, было в полне весело :wink:
  • 0

#1138 LianneDarkiuss

LianneDarkiuss
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:33

ну я ж не спорю, если нашел куда приткнуться :)
армреслинг опять буит?:)))))) бедного мальчика-первокурсника замучили деды всякие :)
  • 0

#1139 Добрый Мудрец

Добрый Мудрец
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:53

дождались, пока я уйду, и устроили армреслинг... негодники :rolleyes:
  • 0
aa-lawyers.eu

#1140 LianneDarkiuss

LianneDarkiuss
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:46

нефик уходить так рано :))
Да и неинтересно было, накинулись толпой на мальчика, как коршуны :)) А мальчик хороший, не смог отказать :D

Сообщение изменено: LianneDarkiuss (16 Октябрь 2010 - 10:48 )

  • 0