Сообщение изменено: Серёга (11 ноября 2006 - 16:26 )
горит лампочка
#1
Отправлено 11 ноября 2006 - 16:24
#13
Отправлено 12 ноября 2006 - 06:33
Пи*дец.а неможет быть это из за фильтра? потомучно я когда купил машину сразу поменял фильтр мне сказали типа через каждые 10000км. менять фильтр и масло вот хз скока уже прошло мож из за этого но я его после как покупал неменял года полтора два назад.
Фильтр меняется вместе с маслом, а масло как минимум раз в год, даже если пробег менее 10000км
#15
Отправлено 12 ноября 2006 - 08:41
Ещё не всё так страшно,это лампочка говорит о низком давлении масла и на холостых оборотах это допустимо. Но в твоём случае нужно немедленно заменить масло и фильтр и наверняка все это пройдет! А вообще почаще заглядывайте в мануал,там всё написано! Кстати в твоем случае и все остальные фильтры и жидкости надо бы поменять,если не хочешь зимних проблем!
#24
Отправлено 15 ноября 2006 - 21:37
#25
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:14
#26
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:21
вообще-то нужно сначала слить старое масло, вместо него залить промывку, погонять минут 5, а потом слить промывку, если оно будет очень чёрным, можно повторить разок. Это лучше всего делать когда не знаешь что за масло было залито до этого.Залей в старое масло прмывку,погоняй на холостых пять минут,слей старое масло,поменяй фильтр и залей новое масло.
Если же зальёшь промывку в старое масло, то объём его будет больше чем и из-за избыточного давления может все сальники выдавить.
Я знавал одного мужика, который решил поменять масло по принципу кашу маслом не испортишь, и залил примерно в 2 раза больше чем нужно, через пару дней поехал в Тарту, дорога длинная, скорость большая, обороты тоже, давление масла было большим и на полпути у него выдавило все сальники и масло всё вылилось и в итоге у него заклинило движок, так как на сухую он долго не проработает, а горящую лампочку он даже не заметил...
Моторо пришлось выкинуть, так как ремонт стоил бешенных денег, так как менять в нём нужно было всё, начиная со вкладышей и заканчивая поршнями и блоком цилиндров, его просто скрутило от перегрева, так как он алюминевый был.
Масла должно ровно столько сколько нужно, не выше максимума и не неже минимума...
Автору советую прогреть двигатель, потом дать ему постоять минут 10 и посмотреть уровень, может масла его там и нет уже
заедь и купи маслянный фильтр, марку машины скажешь продавцу он знает какой туда подойдёт...а вообще как узнать какой у ия фильтр? мне когда ставили даж несказали какой щаз в магазы заезжал так там всякие воздушные бензиновые и т.д,какнеть можно определить чтоб лишний раз в магаз негонять
фоздушный и бензиновые тебе щас не нужны...
Сообщение изменено: DimKin (16 ноября 2006 - 09:21 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 16 ноября 2006 - 10:45
П.С. и в свою я лью тосол - концентрат, не развожу, поскольку то что у нас написано концентрат на упаковке, а сам он просто посинее - это херня, значит они не видели настоящего концентрата, так что лей - не бойся, и будет тебе машинка благодарна
Сообщение изменено: LiD (16 ноября 2006 - 10:46 )