Камрад, разговор вроде про 5-ти минутную присадку-промывку, а не промывочное масло.вообще-то нужно сначала слить старое масло, вместо него залить промывку, погонять минут 5, а потом слить промывку, если оно будет очень чёрным, можно повторить разок. Это лучше всего делать когда не знаешь что за масло было залито до этого.
Если же зальёшь промывку в старое масло, то объём его будет больше чем и из-за избыточного давления может все сальники выдавить.
Я знавал одного мужика, который решил поменять масло по принципу кашу маслом не испортишь, и залил примерно в 2 раза больше чем нужно, через пару дней поехал в Тарту, дорога длинная, скорость большая, обороты тоже, давление масла было большим и на полпути у него выдавило все сальники и масло всё вылилось и в итоге у него заклинило движок, так как на сухую он долго не проработает, а горящую лампочку он даже не заметил...
По поводу автора топа слов нет, интересно, что у него от компрессии осталось?