АКП
#1
Отправлено 11 ноября 2006 - 23:00
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#4
Отправлено 12 ноября 2006 - 01:57
#5
Отправлено 12 ноября 2006 - 11:40
на старых автомат это гнилющее изобретение
Вы однозначно пи*дите. У меня на 89года Митсу такая же сказка как и на вашем Мерине е300. =)чем больше утапливаеш педаль газа тем на больших оборотах преключаеца скорость... СКАЗКА!
#6
Отправлено 12 ноября 2006 - 13:00
на старых автомат это гнилющее изобретение - на шоссе на обгон надо разгоняца за километр чтобы обогнать, постоянно с ней(коробкой) проблемы
Бред полный. Ты не в курсе, что у машины еще и двигатель есть, и для обгона скорее он роль играет?
Да и "старые" - дело неопределенное. В штатах автомобили 60х-70х до сих пор встречаются, и без всяких капремонтов многие прекрасно катаются.
#7
Отправлено 12 ноября 2006 - 13:12
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 12 ноября 2006 - 17:21
Бред полный. Ты не в курсе, что у машины еще и двигатель есть, и для обгона скорее он роль играет?
Да и "старые" - дело неопределенное. В штатах автомобили 60х-70х до сих пор встречаются, и без всяких капремонтов многие прекрасно катаются.
прокатись на том же мерседесе е класса, года так 86, и потом напишеш что лучше на обгоне... если напишеш что разницы нет то я со смеху здесь помру впрочем как наверно и все кто увидит...
#12
Отправлено 15 ноября 2006 - 09:04
угу, я был в сервисе когда свой автомат ремонтировал, на парковке перед ним стояли довольно-таки новые машины, все с типтрониками. Спросил у мастера в чём там трабла - ответ был тот же глючит.(глючные они)
Чем меньше его дёргаешь, тем лучше он работает...
цифры показывают ту передачу, выше которой коробка не будет переключаться. D - Drive - коробка перебирает все передачи подряд с первой до последней в зависимости от скорости.как цифрами ползоватся правелно
Цифры 1,2,3,4 - ограничивают ступень, на некоторых машинах может вместо 1 стоять L -Low - Низкая
P- Park - типа ручника - механическая блокировка коробки,
N - Neutral - нейтралка - если хочешь катить машину или буксировать, что очень и очень не желательно, у меня например максимальная скорость буксировки 50 км/ч и максимальное расстояние 50 км. Если нужно дальше ехать - лучше на трэйлере или с погрузкой, хотябы частичной.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 15 ноября 2006 - 10:42
Ну ет я знаю, что автоматы горет могут от буксировки... Ну хорошо, с цифрами тер ясен пен, D и P было уже известно, ну а там, как ползоватся стептроником и че вообше такие типтроник? Ну вот с о стептроником, там ест буква S и от неё + и - , мол тыкаеш S, i сам скорости переключаеш выше ниже?А ешё на автоматах ест кнопка, чтоб когда жмёш, ручку дергат мона было, а на некоторых ешё кнопок 10 стоит и всегда ли ест режим POWER? как вклйцухат? что за тема с двоиным нажатием на газ, какой автомат после нажатия на тормоз не поедит, а какой далше покатится?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 15 ноября 2006 - 11:20
у меня есть кнопка спорт, если её нажать, то не будет переключать на следующю ступень пока газ не отпустишь и заного не нажмёшь.А ешё на автоматах ест кнопка, чтоб когда жмёш, ручку дергат мона было
на рабочих машинах при нажатии на эту кнопку на слудующую ступень переключает на высоких оборотах почти что на границы красной зоны.
если нужно поити на обгон и нужна динамика, то 2 раза нажимаешь на газ, при этом он скидывает на пониженную ступень, тем самым поднимаюся обороты двигателя и момент, это КикДаун называется, потом он опять переходит на обычный режим когда включает высокую ступень.что за тема с двоиным нажатием на газ
если на тормоз нажмёшь, то никуда не поедет, как он может покатиться, если торомоз нажат? если тормоз отпустишь, он медленно покатится. В горку может и не поехать, но назат тоже скатываться не будет.какой автомат после нажатия на тормоз не поедит, а какой далше покатится?
на разных машинах он по разному может обозначатся...всегда ли ест режим POWER?
+ и - это ты сам выбирашь какую скорость включать, типа как на мануале ездишь...там ест буква S и от неё + и - , мол тыкаеш S, i сам скорости переключаеш выше ниже?
Сообщение изменено: DimKin (15 ноября 2006 - 11:24 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 15 ноября 2006 - 15:41
Ну а я знаю, что ест такие автоматыу, тыкнул стоп, остановился, ногу убрал и вообше никуда не едит...Когда автомат при обгоне знает, что надо уже на высокую скроост ставит?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 15 ноября 2006 - 16:02
ну скорость то растёт, обороты тоже, вот и переключает на более высокую, самое главное это начальное ускороение, машина его получает, дальше просто уже набирает скорость.Когда автомат при обгоне знает, что надо уже на высокую скроост ставит?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 15 ноября 2006 - 17:00
от коробки зависит, как у ней мозги настроены, и на каких обортах при какой скорости что включать будет. У меня автомат 4 х ступенчатый, когда я обгон заканчиваю он уже на 4ой как правило едет...Ну смотри, еду 70 на 4, гашетку надавил, он ставит 3 скорост и полетел, я уже обогнал, еду 110, а он че, ешё на 4? Если 5 ступен автомат, а то и ешё болше.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло