Вот интересно получается одни говорили мне запраявляйся лучше на статойле так как там качественный дизель он у них в вентилируемых цистернах нету конденсата и воды ну и прочее.
Тут залил зимний дизель приехал к спецам в мастерскую они говорят а где это ты заправляешся? Я говорю на статойле а что? Да говорят фиговое диз топливо сухое слишком Я говорб всмысле?
Ну они продемонстрировали свою солярку и мою та что их как бы жирная маслянистая чтоли на ощупь та что со статойла чистая как слеза младенца как спирт чтоли вообщем не смазывает они говорят ТНВД топливный насос то есть и он может быстро накрытся.
Вот теперь в раздумьях так это или нет посоветовали на лукойле или ДИО. Есть знакомый с тепловозов мог бы доставать сам заправляется и заправлялся много и давно проблем не было плохо что она вроде крашенная говорят синяя лучше не знаю только чем.
Может есть тут кто разбирающийся в этом вопросе?
Дизтопливо
Started By Xman, ноя 16 2006 00:51
7 ответов в этой теме
#2
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:28
синюю нельзя, она для спец техники, если остановят и проверят что у тебя синяя в баке, штраф хороший получишь...плохо что она вроде крашенная говорят синяя лучше не знаю только чем.
как и красную - это для отопления использовать..
заправляйся тогда на Несте, там жирная салярка, пару раз заправляся там очень не привычно, после пистолета руки вытирать приходится, всё маслянистое.
Бензин или газ в этом плане лучше...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 16 ноября 2006 - 15:26
если на ошупь,то крашеная солярка дествительно жирнее.Только мне говорили механики в автосервисе типа наоборот крашенои соляркои можно испортить форсунки.Но если вибирать,то вроде синяя получше чем красная.Штраф за ето немаленький:первый раз если попадешься то минимум 6000.-еек,потом и 18к могут дать..
что касаетса своего опыта,то я катался на краснои в Отепя зимои и скажу никаких проблем не было.Показалось даже что расход был меньше.Потом еше несколько раз заливал красную.
Кстатиесли кто то продаёт крашеную солярку,то дайте знать
что касаетса своего опыта,то я катался на краснои в Отепя зимои и скажу никаких проблем не было.Показалось даже что расход был меньше.Потом еше несколько раз заливал красную.
Кстатиесли кто то продаёт крашеную солярку,то дайте знать
#4
Отправлено 16 ноября 2006 - 17:34
Красная по 6еек за литру, с тепловозов и хватит. Зачем платить больше? Масло почаще менять, а когда движёк каптить начнёт, продать быстренько машину. В любом случаи дешевле чем на заправке заправляться. ))
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.
#6
Отправлено 16 ноября 2006 - 22:24
Xman, может из-за климата, ближе к центральной части и к северу зимой минут 50 , попробуй дизель завести в такую погоду
http://www.stroirest.ru/ строительство домов
#8
Отправлено 17 ноября 2006 - 09:22
McBain,
Ага, во вторую мировую бензиновые танки немцев дохли, а диселный Т34 везде и всюду зоводился и без дизеля и в -154.0 и дааж с 3 дырками в одном цилиндры. Ет трабл всей системы, а не диселя, как топлива, хотя если сравниват, то бенз должен всегда жит, а дисел всеж грйзное топливо и на него много НО наложенно.
Ага, во вторую мировую бензиновые танки немцев дохли, а диселный Т34 везде и всюду зоводился и без дизеля и в -154.0 и дааж с 3 дырками в одном цилиндры. Ет трабл всей системы, а не диселя, как топлива, хотя если сравниват, то бенз должен всегда жит, а дисел всеж грйзное топливо и на него много НО наложенно.
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу