Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

закрыть


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:12

Собственно сабж.

1. Надо чтобы была в меру экономичная (4 цилиндра до 2-х литров)
2. Год не важен в принципе, но желательно не старше 95
3. Желательно седан, но мона и купэ, но точно не вагон
4. Инжектор
5. Состояние близкое к идеальному - желательно
6. Кузов должен быть не битый. Крылья, двери и прочая навесная фигня не сильно интересует, но сам кузов должен быть целый.
7. Не БМВ
8. Желателен кондиционер, но не обязательно
9. Без ржавчины - однозначно.

ЗЫ. Я присмотрел 3 варианта.
1. Toyota Avensis
2. Toyota Carine E
3. Volvo S40

Если у кого есть какие то мысли по поводу выше приведённых или же о том, что попадает под мои критерии то пишите не стесняйтесь

Сообщение изменено: Fahin (21 Сентябрь 2008 - 19:57 )

  • 0
один остался

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:40

Соответствует всем твоим запросам. =)
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

Люблю мерседесы. А женщина в мерседеси это вообще идилия. =)

Сообщение изменено: Turetskii (16 Ноябрь 2006 - 13:42 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:27

Да, в принципе попадает, Ц-шка очень даже ничего будет. Сегодня поедем первые варианты смотреть.

ЗЫ. Кто нибудь про Вольву что скажет ?

Сообщение изменено: E36Ci (17 Ноябрь 2006 - 12:29 )

  • 0
один остался

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:00

E36Ci,
Че про неё говорит, не оч надежна для своего имени, самая безопасная и самая дорогая в обслуге, вроде ешё економичностю не отличаеся

Turetskii,
А Мерин красиво сфоткан и натерт...

Оч кста понравился внешне
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:43

луче C, чем S40 :)

но C я бы брал 220 :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:08

луче C, чем S40 :)

но C я бы брал 220 :)


ну это в принципе ясно, с40 поедем просто глянем, а чем 180 или 200 плохи ?
  • 0
один остался

#7 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:16

слабовато для тяжолонькой машины

http://www.mbclub.ru....html?serie=202

http://www.mbclub.ru...s/tx/?serie=202

может пригодиться общая инфа :)

кстаи, ещё один пародокс, мерсы с автоматом экономичнее мануалов :) (у ягуаров такая же хрень)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:09

Да поидееб не должно быть особой разницы-то. 90 или 110 киловат. Я бы понял разницу между 4-мя и 6-тью цилиндрами, а так. Я сам на 190Е 2.0 с 90 киловат катался, а потом на 2.6 сел - так почувствовалось. А на 2.3 никакой разницы не заметил, там разница в 10 киловат по-моему. Да и весит Ц-шка наверное не так и много, тонны полторы я так думаю.

ЗЫ за ссылочки спасибо, почитал, много нового узнал, а у нас тухловато на МВ форуме (про русский МВ форум я ваще молу). Надо будет еще почитать да полазить по форумам- самая точная инфа будет.
  • 0
один остался