Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

На скольки оборотах переключать скорость?)


  • Закрытая тема Тема закрыта
102 ответов в этой теме

#61 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 ноября 2006 - 12:05

аа, ну автомат это другое дело :D
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#62 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 20 ноября 2006 - 12:38

Ты чет слебеднул на 50 км 5 скорост оборотов 1100 у 1,6 будет,а елси там 2,0, то она глохнут будет, а 3,0 вообше поинт знает.

Cloxk, опять чушь. Передаточные числа к мотору никак не относятся, я, например, на 1800-2500 на пятой-шестой по городу езжу на 2.0
  • 0

#63 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 20 ноября 2006 - 13:00

когда мне нужно ускоренее я быстренько на 3 перехожу,

когда проходил курс экономичной езды, ездил на гольфе V , там тоже можно на 5, 50 ехать, (правда там 6ти ступ. кпп) расход был 6 литров на сотню (данные с компутера)
на королле на 5-ой можно после 42 ехать, это в мануале к ней написано, (инструктор говорил, сам не видел)
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#64 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 20 ноября 2006 - 21:10

отпишусь было...
поначалу когда первый раз сел было очень не привычно ездить, оочень длинные передачи на Сотке были..э
на первой до 50, на втрой до 80, на третьей до 100 как скуста, а там уже четвртая и пятая, которую меньше 130 вообще не было смылса включать, Зная что у тебя за пепеладз, полностью с тобой соглашусь что передачи длинные и момет переключения от коробки зависит, на жигулях я когда то на 5ой по городу 50-60 ездил - самы оптимальный режим, потом сотку взял так выше 3ей в городе не поднимался, по началу тяжело было привыкнуть, что на первой до 40-50 ехать, потом уже втроую включать, оботоры при этом выше 2500-2800 не поднимались...

помню когда первый раз ехал по канаве, решил 5ую включить при 80км/ч, у меня эконмайзер в красной зоне зашкалило и машина вообще еле ехала...
Момент переключения полностью зависит от длины ступеней в коробке и мощности мотора...

спасибо за подтверждение :)


Cloxk,я ж не постоянно катаюсь на макс оборотах :)
  • 0

#65 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 09:26

ZZR, На холостом ходу обороты движки минимальны 500 -700
Ты что хочешь сказать что чем Больше обороты тем она меньше кушать будет ,Тогда обьясни мне за счет чего они поднимаются,,,Разве не из за увеличение подачи топлива?
Так терь поясню я
Есть термин Холостой ход, Расход минимальный так как Двигатель не нагружен И вращается свободно на низких оборотах
Есть термин Разгон ,Большой расход топлива так как При нажатие на вонючку вы тем самым увеличеваете подачу горючего в камеру сгорания
Есть термин економный режим ,он подрузомеивает Низкий расход при определенной скорости ,расход маленький ,Например вам надо ехать 50 и доехать до заправки Лучше всего Разогнать машину на маленьких оборотах до 50и включить 5 или 4 если вы будете ехать на 2-3 обороты Будут выше т.е расход больше
Есть термин остановка Расход маленький если вы не тормозите без выключенной передачи,т.е Выжимаем Сцепуху Вырубаем Передачу ,машина работает на холостом ,тормозим.

это типа принудительный холостой ход,при инжекторе и при вкл передаче откл полностью подача топлива.и расход на тот момент 0.
пысы убивать себя аб стену не собираюсь :)

Блааа Ржунемогу Хаааа
  • 0

#66 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:34

самый экономичный режим например у меня на ягуаре судяа по компу - 90км/ч
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#67 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:37

Def, На какой передаче Японимаю что Это автомат но всеж интересно ?
  • 0

#68 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:39

Def, На какой передаче Японимаю что Это автомат но всеж интересно ?


подозреваю что 4я, у него всего 4 передачи, переключаются незаметно, поэтому не замечал какая ступень уже включена, а на тахометр не смотрю если не еду на масерати турбо, субару импреза или другой турбированной машине :) вчера ездил на волво 740 турбо, но там тахометр не работал :(
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#69 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:45

Def, Всегда интересовал вопрос Сколько Хавает В среднем Ягуар С обьемом 3,2 или 3,6? Просто Хочу Взять а меня пугают что он как танк Жрет А другие говарят 12 -15 в среднем
  • 0

#70 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:49

Def, Всегда интересовал вопрос Сколько Хавает В среднем Ягуар С обьемом 3,2 или 3,6? Просто Хочу Взять а меня пугают что он как танк Жрет А другие говарят 12 -15 в среднем


4.0 средний расход от - 13-15 зависит как топить, летом у меня когда ездил по вечерам в город расход был 13л в среднем, т.е. хавал также как у меня когда то 2.9 Скорпио.. 3.2 кушает чуть меньше 4.0.. 3.2 хороший двигун, 3.6 тоже более менее, но он выпускался до 1990 года (а яги до 90го гуано), 2.9 самый говно мотор :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#71 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 10:51

Def, Спосиб
  • 0

#72 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 ноября 2006 - 16:48

ZZR, На холостом ходу обороты движки минимальны 500 -700
Ты что хочешь сказать что чем Больше обороты тем она меньше кушать будет ,Тогда обьясни мне за счет чего они поднимаются,,,Разве не из за увеличение подачи топлива?
Так терь поясню я
Есть термин Холостой ход, Расход минимальный так как Двигатель не нагружен И вращается свободно на низких оборотах
Есть термин Разгон ,Большой расход топлива так как При нажатие на вонючку вы тем самым увеличеваете подачу горючего в камеру сгорания
Есть термин економный режим ,он подрузомеивает Низкий расход при определенной скорости ,расход маленький ,Например вам надо ехать 50 и доехать до заправки Лучше всего Разогнать машину на маленьких оборотах до 50и включить 5 или 4 если вы будете ехать на 2-3 обороты Будут выше т.е расход больше
Есть термин остановка Расход маленький если вы не тормозите без выключенной передачи,т.е Выжимаем Сцепуху Вырубаем Передачу ,машина работает на холостом ,тормозим.
Блааа Ржунемогу Хаааа


ржи дальше.
я то смеятся не собираюсь над такими...
ты хочешь втолковать что машина работая на холосом ходу ест бензина меньше,ну шишь с тобой..
только запомни на скорости двиглу легче поддерживать режим вражения чем просто на холостом ходу..
а про принудительный холостой ход поизучай теорию и практику авто,тогда и залупайся или веди себя поцивилизованней,а то у меня язык тоже острый.
  • 0

#73 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 21 ноября 2006 - 17:33

Самый неэконимичный режим - это когда скорость равна 0 а двигатель работает на холостом ходу.(если при этом газовать, то конешно ещё больше расход будет, но никто думаю такой фигнёй заниматься не будет).Даже быстро разгоняясь, раскручивая мотор до красной зоны мы имеем моментальный расход у некоторых машин до 60л/100км и это в итоге окажется экономичнее первого случая, так как машине даётся большая кинетическая энергия, которая сама по себе без тяги (тоесть без топлива) будет долго гаситься (накат). На многих новых машинах наблюдал, что если ехать 50 км/ч на 4-й, расход будет например 5л/100км, ставлю нейтралку - показывает 2л/100км. Если же замедляться путём включения 3-й, а потом 2-й передачи комп показывает 0л/100км. Вывод: надо тормозить двигателем. Что касаемо экономичного режима, то он у всех машин поразному, в зависимости от обьёма мотора. В общем у моторов 1.0-1.8 это где-то 1800-2200 оборотов, 2.0-2.8 2100-2500 об. у 3.0 и более 2500-3000 об.
  • 0

#74 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 17:52

Что касаемо экономичного режима, то он у всех машин поразному, в зависимости от обьёма мотора. В общем у моторов 1.0-1.8 это где-то 1800-2200 оборотов, 2.0-2.8 2100-2500 об. у 3.0 и более 2500-3000 об.

Тоже апстенку. Пропорциональность обратна, большому мотору нет смысла много оборотов крутить для экономичности.
  • 0

#75 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 18:09

666hustler666, меньше оборотов не всегда значит меньше рашод. 5я скорость-1400об/мин-60 км/ч-машина едет внатяг или 4я-1800об/мин-60км/ч. Угадай, где болйше економия.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#76 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 21 ноября 2006 - 18:53

Тоже апстенку. Пропорциональность обратна, большому мотору нет смысла много оборотов крутить для экономичности.

А кто тебе это сказал?
  • 0

#77 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 18:58

Neuropsychology, посмотри любые источники и докажи обратное. Кстати, многотысячелитровые корабельные дизели работают на скорости около одного взрыва в секунду. И это не из-за того, что спешить некуда, а из-за того, что экономичнее.
  • 0

#78 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 19:02

Gleb,
свет с палцем не сравнивай, там мaзут, ето даже не дизел, на диселе конехцно ейкономичнее 1500 тыши оборотов, как разгонят, так и держат, на бензе выгодно быстро разогнатся и ехат 2000 оборотов.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#79 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:00

Gleb, какие тебе источники, Cloxk уже 10 раз всё обьяснил. Почему когда в холодную машину сел и завёл обороты сначала высокие, потом постепенно падают? Потому что тяжело двиглу на низких оборотах работать в таком состоянии. И может ты в чём-то прав, что можно ехать на низких об., Но ехать, а не ускоряться с низов. А в городе сам понимаешь, это очень тяжело, потому что движение дёрганное: разогнался, замедлился опять разогнался и т.д. Лично я в горде езжу на 3-й макс 4-й, так как можно педалью газа всё контролировать, словно на автомате двигаешься. И расход кстати не больше 9л/100км (2.0 96 квт. бензин).
Пример: у одного диагностика Сигма 3.0 У него она ниже 2500 об дёргается и не едет. 3000 нормальный режим, при этом это самый экономичный режим (машина естественно исправна (а на то он и механик)).
  • 0

#80 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:17

Сигма 3.0 У него она ниже 2500 об дёргается и не едет.

Она у него тогда какая-то убитая... Не понимаю, как это возможно с 3.0 мотором.
  • 0

#81 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:20

Я на своеи машине ехал на 5-ои 40км/ч и шла нормалано на тахометре 1000 об показывало
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#82 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:25

Я на своеи машине ехал на 5-ои 40км/ч и шла нормалано на тахометре 1000 об показывало

а потом закоксуешь кольца и начнёшь плакать куды компрессия пропала...
для двигла чем меньше обороты не значит что хорошо B)
движок временми крутить даже полезно.
а так инжектор будует тянуть холостые на любой передаче :)
  • 0

#83 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:29

Все зависит от крутяшего момента BMW на пятои с такои скоростю давно бы захлмордалас

задохнулас

сцуко
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#84 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:31

Все зависит от крутяшего момента BMW на пятои с такои скоростю давно бы захлмордалас

задохнулас

сцуко

причём тут марка всё зависит от впрыска...
полный впрыск не позволит машине толком глохнуть...
да карбуз или моно инжектор начнёт подглючивать.

пысы у кого полный впрыск попробуйте включив передачу не трогать газ.
вначале будет принутительно глушить двигло(как говорится расход нуль)а при достижении прибл 1000 оборотов он начнёт подбавлять топлива чтоб не заглохнуть...

Сообщение изменено: mager (21 ноября 2006 - 21:34 )

  • 0

#85 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:33

У меня стоит система впрыска TRIONIC запотентованая SaabOM аналогов еи нет
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#86 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:35

У меня стоит система впрыска TRIONIC запотентованая SaabOM аналогов еи нет

ну ит к чему это :)
  • 0

#87 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:37

Почитаи поро ние если тебя так ето интересует и наидeш ответ на свои вопрос:)
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#88 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 ноября 2006 - 21:39

Почитаи поро ние если тебя так ето интересует и наидeш ответ на свои вопрос:)

на какой мой вопрос то хоть,намекни хоть.
помоему я вопросов никому не задавал :rolleyes:
просто если что я даже читать не буду а так отвечу :blink:

пысы если ты думаешь что твоя система по ссылкеhttp://www.garagik.ru/toyota/info/20050614.shtml
сильно отличается например от моего впрыска начала 90 х годов ,то ты глубоко ошибаешься...

практически аналог,просто может электроники немного добавили и запантентовали :)

Сообщение изменено: mager (21 ноября 2006 - 21:45 )

  • 0

#89 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 22:17

пысы если ты думаешь что твоя система по ссылкеhttp://www.garagik.ru/toyota/info/20050614.shtml
сильно отличается например от моего впрыска начала 90 х годов ,то ты глубоко ошибаешься...

практически аналог,просто может электроники немного добавили и запантентовали

Вопрос, твои впрыск CO регулирует? http://video.google....492525320672012
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#90 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 21 ноября 2006 - 22:31

Trionic, ты конешно извини, но это садомазахизм какой-то. На SAABе так не ездят как ты 1000 оборотов. :D И чтобы не спорить, нужно читать рекомендации производителя в мануале. Они-то поумнее всех нас вместе взятых будут и знают на каких оборотах нужно ездить и когда переключаться.
  • 0