На скольки оборотах переключать скорость?)
#63
Отправлено 20 ноября 2006 - 13:00
когда проходил курс экономичной езды, ездил на гольфе V , там тоже можно на 5, 50 ехать, (правда там 6ти ступ. кпп) расход был 6 литров на сотню (данные с компутера)
на королле на 5-ой можно после 42 ехать, это в мануале к ней написано, (инструктор говорил, сам не видел)
#64
Отправлено 20 ноября 2006 - 21:10
спасибо за подтверждениеотпишусь было...
поначалу когда первый раз сел было очень не привычно ездить, оочень длинные передачи на Сотке были..э
на первой до 50, на втрой до 80, на третьей до 100 как скуста, а там уже четвртая и пятая, которую меньше 130 вообще не было смылса включать, Зная что у тебя за пепеладз, полностью с тобой соглашусь что передачи длинные и момет переключения от коробки зависит, на жигулях я когда то на 5ой по городу 50-60 ездил - самы оптимальный режим, потом сотку взял так выше 3ей в городе не поднимался, по началу тяжело было привыкнуть, что на первой до 40-50 ехать, потом уже втроую включать, оботоры при этом выше 2500-2800 не поднимались...
помню когда первый раз ехал по канаве, решил 5ую включить при 80км/ч, у меня эконмайзер в красной зоне зашкалило и машина вообще еле ехала...
Момент переключения полностью зависит от длины ступеней в коробке и мощности мотора...
Cloxk,я ж не постоянно катаюсь на макс оборотах
#65
Отправлено 21 ноября 2006 - 09:26
Ты что хочешь сказать что чем Больше обороты тем она меньше кушать будет ,Тогда обьясни мне за счет чего они поднимаются,,,Разве не из за увеличение подачи топлива?
Так терь поясню я
Есть термин Холостой ход, Расход минимальный так как Двигатель не нагружен И вращается свободно на низких оборотах
Есть термин Разгон ,Большой расход топлива так как При нажатие на вонючку вы тем самым увеличеваете подачу горючего в камеру сгорания
Есть термин економный режим ,он подрузомеивает Низкий расход при определенной скорости ,расход маленький ,Например вам надо ехать 50 и доехать до заправки Лучше всего Разогнать машину на маленьких оборотах до 50и включить 5 или 4 если вы будете ехать на 2-3 обороты Будут выше т.е расход больше
Есть термин остановка Расход маленький если вы не тормозите без выключенной передачи,т.е Выжимаем Сцепуху Вырубаем Передачу ,машина работает на холостом ,тормозим.
Блааа Ржунемогу Хааааэто типа принудительный холостой ход,при инжекторе и при вкл передаче откл полностью подача топлива.и расход на тот момент 0.
пысы убивать себя аб стену не собираюсь
#68
Отправлено 21 ноября 2006 - 10:39
Def, На какой передаче Японимаю что Это автомат но всеж интересно ?
подозреваю что 4я, у него всего 4 передачи, переключаются незаметно, поэтому не замечал какая ступень уже включена, а на тахометр не смотрю если не еду на масерати турбо, субару импреза или другой турбированной машине вчера ездил на волво 740 турбо, но там тахометр не работал
#70
Отправлено 21 ноября 2006 - 10:49
Def, Всегда интересовал вопрос Сколько Хавает В среднем Ягуар С обьемом 3,2 или 3,6? Просто Хочу Взять а меня пугают что он как танк Жрет А другие говарят 12 -15 в среднем
4.0 средний расход от - 13-15 зависит как топить, летом у меня когда ездил по вечерам в город расход был 13л в среднем, т.е. хавал также как у меня когда то 2.9 Скорпио.. 3.2 кушает чуть меньше 4.0.. 3.2 хороший двигун, 3.6 тоже более менее, но он выпускался до 1990 года (а яги до 90го гуано), 2.9 самый говно мотор
#72
Отправлено 21 ноября 2006 - 16:48
ZZR, На холостом ходу обороты движки минимальны 500 -700
Ты что хочешь сказать что чем Больше обороты тем она меньше кушать будет ,Тогда обьясни мне за счет чего они поднимаются,,,Разве не из за увеличение подачи топлива?
Так терь поясню я
Есть термин Холостой ход, Расход минимальный так как Двигатель не нагружен И вращается свободно на низких оборотах
Есть термин Разгон ,Большой расход топлива так как При нажатие на вонючку вы тем самым увеличеваете подачу горючего в камеру сгорания
Есть термин економный режим ,он подрузомеивает Низкий расход при определенной скорости ,расход маленький ,Например вам надо ехать 50 и доехать до заправки Лучше всего Разогнать машину на маленьких оборотах до 50и включить 5 или 4 если вы будете ехать на 2-3 обороты Будут выше т.е расход больше
Есть термин остановка Расход маленький если вы не тормозите без выключенной передачи,т.е Выжимаем Сцепуху Вырубаем Передачу ,машина работает на холостом ,тормозим.
Блааа Ржунемогу Хаааа
ржи дальше.
я то смеятся не собираюсь над такими...
ты хочешь втолковать что машина работая на холосом ходу ест бензина меньше,ну шишь с тобой..
только запомни на скорости двиглу легче поддерживать режим вражения чем просто на холостом ходу..
а про принудительный холостой ход поизучай теорию и практику авто,тогда и залупайся или веди себя поцивилизованней,а то у меня язык тоже острый.
#73
Отправлено 21 ноября 2006 - 17:33
#74
Отправлено 21 ноября 2006 - 17:52
Тоже апстенку. Пропорциональность обратна, большому мотору нет смысла много оборотов крутить для экономичности.Что касаемо экономичного режима, то он у всех машин поразному, в зависимости от обьёма мотора. В общем у моторов 1.0-1.8 это где-то 1800-2200 оборотов, 2.0-2.8 2100-2500 об. у 3.0 и более 2500-3000 об.
#78
Отправлено 21 ноября 2006 - 19:02
свет с палцем не сравнивай, там мaзут, ето даже не дизел, на диселе конехцно ейкономичнее 1500 тыши оборотов, как разгонят, так и держат, на бензе выгодно быстро разогнатся и ехат 2000 оборотов.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#79
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:00
Пример: у одного диагностика Сигма 3.0 У него она ниже 2500 об дёргается и не едет. 3000 нормальный режим, при этом это самый экономичный режим (машина естественно исправна (а на то он и механик)).
#82
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:25
а потом закоксуешь кольца и начнёшь плакать куды компрессия пропала...Я на своеи машине ехал на 5-ои 40км/ч и шла нормалано на тахометре 1000 об показывало
для двигла чем меньше обороты не значит что хорошо
движок временми крутить даже полезно.
а так инжектор будует тянуть холостые на любой передаче
#84
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:31
причём тут марка всё зависит от впрыска...Все зависит от крутяшего момента BMW на пятои с такои скоростю давно бы захлмордалас
задохнулас
сцуко
полный впрыск не позволит машине толком глохнуть...
да карбуз или моно инжектор начнёт подглючивать.
пысы у кого полный впрыск попробуйте включив передачу не трогать газ.
вначале будет принутительно глушить двигло(как говорится расход нуль)а при достижении прибл 1000 оборотов он начнёт подбавлять топлива чтоб не заглохнуть...
Сообщение изменено: mager (21 ноября 2006 - 21:34 )
#88
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:39
на какой мой вопрос то хоть,намекни хоть.Почитаи поро ние если тебя так ето интересует и наидeш ответ на свои вопрос
помоему я вопросов никому не задавал
просто если что я даже читать не буду а так отвечу
пысы если ты думаешь что твоя система по ссылкеhttp://www.garagik.ru/toyota/info/20050614.shtml
сильно отличается например от моего впрыска начала 90 х годов ,то ты глубоко ошибаешься...
практически аналог,просто может электроники немного добавили и запантентовали
Сообщение изменено: mager (21 ноября 2006 - 21:45 )
#89
Отправлено 21 ноября 2006 - 22:17
Вопрос, твои впрыск CO регулирует? http://video.google....492525320672012пысы если ты думаешь что твоя система по ссылкеhttp://www.garagik.ru/toyota/info/20050614.shtml
сильно отличается например от моего впрыска начала 90 х годов ,то ты глубоко ошибаешься...
практически аналог,просто может электроники немного добавили и запантентовали
#90
Отправлено 21 ноября 2006 - 22:31