Такси, Taksoluba и прочие вопросы про работу таксистом
#485
Отправлено 23 мая 2015 - 17:51
#486
Отправлено 23 мая 2015 - 18:50
Kiborg,
Это понимаем мы с тобой ,но клиентура хочет подешевле,на лимузине ,чтобы водитель был как минимум Том Круз или Памела Андерсон и чтобы он кланялся как китайцы......
С октября я думаю ситуация изменится кардинально,хотя опять же есть опасность возникновения второй волны "белых плафонов".....
#493
Отправлено 23 мая 2015 - 21:03
На таллинке кто-то ездит более 5 километров? В основном они тусуются в центре города, ну редко можно в пирита увидеть. На дальние расстояния работают довольно редко - между дешёвыми зафирами и таллинк или тулика не вижу никакой разницы. Даже в Нымме уже стали экономить и в основном пользуются IR или Reval.
Про окупаемость и тариф я вообще промолчу, максимум в тариф можно заложить ремонт автомобиля (при условии, что все запчасти на 500000 км будут куплены наперёд при закупке автомобилей), а водителей при большом тарифе придётся оставлять без штанов, дабы выигрывать будут более дешёвые конкуренты. В условиях либеральной экономики закладывать расходы в тариф и стремится к окупаемости совершенно бессмысленно - какое-то из звеньев цепи будет по-любому проигрывать.
Близкое к идеальному - это когда у таксофирмы все автомобили одной и той же модели и в качестве горючки используют независящее от экономических условий топливо. В этом случае действительно в тариф можно многое заложить и содержание автомобилей не будет пожирать труд таксиста. Во всех остальных случаях придётся что-то приносить в жертву.
В таллинке одно единственное преимущество - это автомобили с автоматической коробкой передач. Всё. Никаких гарантий что у фирмы с высокими тарифами будет завал с работой, для этого просто у конкурентов должно выходить меньше таксистов на работу, но бывает такое только в новый год или иванову ночь.
Да, кстати, разницы в салоне между Zafira B и фордами/ситроенами/ниссанами не ощутил, ну максимум салон шкоды октавия солиднее выглядит, но такие авто есть и у дешёвых фирм. Ну а переплачивать просто за гламурное название фирмы будет разве что Собчак. Таллинк и тулика возят не на Порше и не Бентли, им не за что отстёгивать деньги ради неумело организованного бизнеса с кучей бесполезного персонала.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#495
Отправлено 23 мая 2015 - 21:32
нам пора спать
кстати, забыл вот чего: гостиничный бизнес у нас будет обкладываться суровыми налогами, то есть поток туристов (которых возят перечисленные фирмы) падать, а соответственно денег поступать в страну будет меньше и большим фирмам придётся выживать на рынке по средствам
ну а сами финансы туристам сильно будут урезать санкции со стороны России и смена направления с Европы на Китай, ну а китайцам здесь делать нечего, с их точки зрения здесь обитают отшельники с которыми у них нет ничего общего
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#498
Отправлено 24 мая 2015 - 02:33
Чо делать-то теперь ?
чё-чё , возить за 1еур/км))
хоть маршрутки возродятся. а то вообше обурели , на одном моторе в репу ехать моду взяли.
принцы и принцессы все сплошь резко стали , быстро же забыли кем вчера были , и за что боролись))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#501
Отправлено 24 мая 2015 - 09:09
дорогие таксофирмы очень сильно зависят от платёжеспособности клиентов
в Taxiline цены выше чем у таллинка, но и работа у них бывает 2-3 раза в неделю, если не реже
не вижу смысла закупать галимые Toyota Avensis или мерседесы, если дешёвая Zafira B с ухоженным салоном для пассажира ничуть не хуже, только придётся тупо цены завышать чтобы авось расходы окупились
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#504
Отправлено 24 мая 2015 - 10:05
Эээто не шууутки
я еедуу на маршрууутке
От чего тебя так тащит?
Звфира это не машина а кусок дерьма
Даде 123 мерс комфортнее.
Даже 123 мерс комфортнее.
Даже 123 мерс комфортнее.
Даже 123 мерс комфортнее.
Ты это ...поосторожнее Тут не любят когда опель обгаживают.
Ну а я с тобой согласен.Зафира -кусок дерьма.Хотя сука моторы дизельные 74кв живучие падла
#506
Отправлено 24 мая 2015 - 10:18
Билет на автобус стоил 5 копеек.Троллейбус 4 ,трамвай 3 .
Маршрутка 30 копеек.В 10 раз дороже трамвая !!! Если провести аналогию,то маршрутка должна стоить 10 евро
Такси стоило 20 копеек посадка и 20 копеек километр.Средняя поездка рубь-два.Сейчас на дешёвых такси это примерно 5 евро.
Чуете разницу?
И эти цены были не с потолка взяты ,всё просчитано и учтено.
Почему Тулика и Таллиннк упорно не снижают цены ? Да потому что их цена минимальна при которой вообще возможно вести этот бизнес и не опуститься до уровня Сину таксо и Амиго.
Две ночи отработал,вижу что большая разница в клиентуре. Быдла нету.Много корпоративных клиентов .
Сообщение изменено: Tourne (24 мая 2015 - 10:12 )
#509
Отправлено 24 мая 2015 - 15:45
Билет на автобус стоил 5 копеек.Троллейбус 4 ,трамвай 3 .
Маршрутка 30 копеек.В 10 раз дороже трамвая !!! Если провести аналогию,то маршрутка должна стоить 10 евро
Такси стоило 20 копеек посадка и 20 копеек километр.Средняя поездка рубь-два.Сейчас на дешёвых такси это примерно 5 евро.
Чуете разницу?
тогда хотя бы автомобили были нормальные и комфортные, за поездку на которых не жалко было платить, вдобавок платёжеспособность населения позволяла... и легендарные жёлтые Икарусы были намного престижнее низкопольных аквариумов с танцполами
И эти цены были не с потолка взяты ,всё просчитано и учтено.
Почему Тулика и Таллиннк упорно не снижают цены ? Да потому что их цена минимальна при которой вообще возможно вести этот бизнес и не опуститься до уровня Сину таксо и Амиго.
Две ночи отработал,вижу что большая разница в клиентуре. Быдла нету.Много корпоративных клиентов .
Какой такой бизнес?
Тарифы Тулика и Таллинк показывают полное непонимание их хозяев что такое такси и как оно работает. Их бизнес-модель всего лишь работает на удовлетворение потребностей капиталистической модели экономики, не более того. Ну а платить большие деньги за поездку на японской или немецкой попсе будет разве что Сергей Зверев и ему подобные, я и за 5€ могу доехать из точки А в точку Б.
Я предпочитаю симметричные условия: если проезд стоит 0,48€/км, значит и машина должна быть не хуже Октавии или ГАЗ-21; а за поездку на гламурных сараях более 0,35€/км платить нет причин, так что пусть тулика с таллинком идут лесом.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две