Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Canon 300D


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:22

Вообщем заказал себе такой фотоапарат, ну и как обычно уже после узнаю подробнее... Вообщем кто держал в руках, или юзал, как..?

Сообщение изменено: Перец (21 Ноябрь 2006 - 19:14 )

  • 0

#2 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:40

Перец, покажи картинку. Что то не найти мне такой модели :(.
  • 0

#3 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:15

прошу прощения за грубую ошибку, не олимпус, а кэнон

http://market.yandex...;modelid=286483
  • 0

#4 SAP

SAP
  • Постоялец
  • 1 379 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:25

Хороший агрегат, не пожалеешь.
  • 0

#5 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:32

SAP,
обнадежил)

еще коментарии?
  • 0

#6 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:33

Блин, а первое сообщение моё было: "не опоздал ли ты с заказом на несколько лет?" :)
  • 0

#7 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:34

Перец, Ты где его заказал? Они сняты с производства. Я пользовал несколько ЕОS-ов, скажу что у этого процессор не особо быстрый на сегодняшний день, 7-ми точечный автофокус иногда промахивается. И у всех EOS-ов такой ценовой категории китовые объективы не фонтан. А вообще достойный аппарат
  • 0

#8 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:38

TipiTip,
о возросте сего апарата знаю, имхо но дороже новечку брать смысла нету, тем более не дорого обошелся(5500)

El_coyote,
информативно, спасибо
  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:45

Норм фотоаппарат в ценовой категории 4-5килокрон. Рано или поздно покупаешь к нему обьективы, ибо кит очень ограничен в возможностях. А потом навсегда привязан к тушкам от канон. Естественно начнешь покупать более дорогие тушки. И так вплоть до ФФ.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:47

basic, а если Никон купишь? Тоже к тушкам привязан будешь :).
  • 0

#11 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:50

Привязываться надо к объективам, а тушки это дело приходяще-уходящее :)
  • 0

#12 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:51

El_coyote, ну - ты понял :). Не на всех же фотиках одинаковые байонеты ).
  • 0

#13 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:59

TipiTip, во первых-тема не про никон,во вторых-в природе нет никона с ФФ ну и в третих-если ты возмешь никон и купишь обьективы к нему, то действительно будешь юзать тушки никона, или в крайнем случае фуджи.

Ладно-по теме-300д-моя первая зеркалка, потом был 350д. потом 20д.
300д в руке лежит намного лучше чем 350д. Батарея более емкая в сравнении с тем же 350д.
Минусы-включается 2,5 секунды, если используешь встроенную вспышку, то угол подьема у нее слишком мал опять же в сравнении с 350д
Далее-матрица только 6мп, процессор дигик 1, отсутствие возможности блокировки зеркала(решается при помощи прошивки), по ощущениям маленький буфер обмена.
Фокусировка абсолютно такая же, что и у 350д.
Вроде все.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#14 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:22

Перец,
http://fotoclub.ru/c....php?mod_id=380
  • 0

#15 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:33

по мне так нет смысла сейчас брать 300д если 350 уже стоит столько же.
  • 0
peregontsev.com

#16 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:04

goa,
долеко не столько же
  • 0

#17 id*

id*

    where am I?

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Откуда:Таллинна

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:51

поменял 300Д по нескольким причинам, одно из главных это то что он был серого цвета, то что скорость затвора медленная ну и сам долго включается. Проблем с емкостью батареи не ощутил!

basic, часто юзаешь блокировку зеркала ? :)
  • 0
id* photos

#18 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:59

id*, ни разу не было потребности.
Думается мне, что никому из здесь сидящих она не нужна, так как убогенький штатив за 1000 крон даст намного больше вибраций, чем это зеркало.

Сообщение изменено: basic (22 Ноябрь 2006 - 14:05 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#19 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:36

Перец,
как это не столько же? за сколько сейчас можно купить 300д?
  • 0
peregontsev.com

#20 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:43

goa,
я взял примерно за 5200, с китовой линцой...
  • 0

#21 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:41

Перец,
ну думаю 350д можно найти за 7000, даже за 6000 можно, не большая разница, учитывая улучшения в 350д
  • 0
peregontsev.com

#22 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:45

goa,
б/у и новый, я считаю что тоже есть разница. тем более мне пока на дорогие агригаты рано подсаживатся, это будет моя первая зеркалка
  • 0

#23 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:55

Перец,
то есть ты 300д купий новый за 5000? ну это получше конечно
хотя 350 новый можно найти за 8000 из америки.

ну и 350 это не более дорогой, это просто другая версия одного и того же аппарата. поприятние будет.
  • 0
peregontsev.com

#24 Перец

Перец
  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Откуда:тлн

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 20:35

goa,
в любом случае все уже сделано)
  • 0

#25 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 21:09

ну и 350 это не более дорогой, это просто другая версия одного и того же аппарата. поприятние будет.

хз, но 300д намного приятнее в руке лежит.
Хотя по функционалу уступает.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!