Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Про Saab и их возможности


  • Закрытая тема Тема закрыта
123 ответов в этой теме

#1 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:18

Ето не жигули, ето просто он у тебя сдохнет, если 6 тыш выдаш, аха, вкусил? Чтоб твои моторчик не пришлос каждые 3 месяца кап ремонт делат. И потом странно, на Авенсисе и на Боре на 1-4 скорости, пока уже не перестанет расти тапку давиш, а срабатывает, ток на 5 скорости ограничител..

Слыш ты спец по saabAM ты хот знаеш 4то у саабовского двишка B234 ресурс 800hp и болеие 1000000km клапана не требуют тех обслузивания вааабше захигание ниского тока под капотом нет трамблера и высоковолтных проводов на каздои све4е по кулочку и компютор регулирует сам зазор а пу4ек искр выдает ся в 10 толше 4ем у оби4нои системы:)))

У меня у друга сааб самыий бысрий в естонии сааб двиготел B234 с обэмом 2.3 выдает номиналку на стенде 460hp система TCS отключена и двиготел выдерзывает максималную нагрузку
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:21

Trionic,
откуда ты знаеш? макс нагрузка будет на 5 скроости за красной зоной...где он так ездил?ты на какаую тему говориш, как економичнее ездит?
Короч, сааб, что у твоего друга, самый лучиший сааб в мире, и машина в мирее самая лучсая-сааб, доволен?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:23

Net:)

откуда ты знаеш? макс нагрузка будет на 5 скроости за красной зоной...где он так ездил?

Стенды же ест спецовие в Троллхаттане он предстовител Saab v Viking motors
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:25

Trionic,
Какие нах стенды? Короч, не свисти ток, что они ети 460 хп все разогнал, и на 5 скорости умудрился где-то до красной зоны доити...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:27

Cloxk, Ты че из деревни стенд никогда заводскои не видел?
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#6 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:28

Trionic,
аааа, ясно, ну да, ну и много шодится с тем стендом? ражод наверно такой же? максималка? при каких оборотах у саабов кв замеряются кста?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#7 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:29

Короч, не свисти ток, что они ети 460 хп все разогнал, и на 5 скорости умудрился где-то до красной зоны доити...

Ето номиналка самая 4истая мошност при определенном количестве оборотов с него можно выдат еше болше

5500rpm B234
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#8 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:31

Trionic,
все иду спат...

ет получается у него ...460/1.35=340 kv?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#9 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:31

Na LPT pri 5700 i na B 306 pri 6200
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#10 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:31

какого года саб говориш?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#11 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:32

311kwt
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#12 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:33

ет чет древние тачки, у меня на авенмсисие при 4500 замеряеся

Trionic,
постоянный коеффициент 1,35135135135...так что или кв болше, или хп менше, скорее всего и того и друого менше
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#13 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:33

1995 9000 AERO kерамический блок и кованние поршня и Garret турбина
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#14 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:34

95 год.ясн, все, покс...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#15 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:39

Esli byt to4neje Garret turbo b3076R(WG)i dovlenie v turbine 2,3bar

какои мне смысл врат ты мне что денги максуеш
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#16 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 ноября 2006 - 10:10

Слыш ты спец по saabAM ты хот знаеш 4то у саабовского двишка B234 ресурс 800hp и болеие 1000000km клапана не требуют тех обслузивания вааабше захигание ниского тока под капотом нет трамблера и высоковолтных проводов на каздои све4е по кулочку и компютор регулирует сам зазор а пу4ек искр выдает ся в 10 толше 4ем у оби4нои системы:)))

У меня у друга сааб самыий бысрий в естонии сааб двиготел B234 с обэмом 2.3 выдает номиналку на стенде 460hp система TCS отключена и двиготел выдерзывает максималную нагрузку


хорошо наверное иеть такую мощную переднеприводную машину :)
я ездил на 9000 2.3 Турбо, правда не на Аэро, а на обычно 147кщ, по старру он проигрывал намного моему бувшему не турбированому косворту, потомучто при разгоне весело шлифовал асфальт, но тут чисто физика, при разгоне передная ось всегда разгружается.. так что извини парень нечего супер-пупер я в турбо-саабах не увидел :(
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#17 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 10:19

хорошо наверное иеть такую мощную переднеприводную машину
я ездил на 9000 2.3 Турбо, правда не на Аэро, а на обычно 147кщ, по старру он проигрывал намного моему бувшему не турбированому косворту, потомучто при разгоне весело шлифовал асфальт, но тут чисто физика, при разгоне передная ось всегда разгружается.. так что извини парень нечего супер-пупер я в турбо-саабах не увидел

Может и так но ошушение когда идеш на обгон не описуемие http://www.saabnet.e...ff/80_180.mpg:)
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#18 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 ноября 2006 - 10:22

Trionic,
Опят 25, Сааб, не лучшая машина, не самая мошная и не самая надежная, не самая дешевая и не самая дорогая...Она просто машина...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#19 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 ноября 2006 - 10:22

Trionic, мне не надо расказывать какие ощущения при обгоне :) когда под капотом не 4 цилиндра, а 12 и обьём в в 3 раза больше обгон ещё интересней :)

Сообщение изменено: Def (22 ноября 2006 - 10:23 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#20 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 ноября 2006 - 10:37

А ты что самыий умний ты попробуй на SAABe так проехат а потом говори не чего не реалного в етом нет

Да было дело: 9-3 Cabrio, а также 9-3 SportCombi. Не помню с какими движками, но комби вроде 2.8 бензин был. Нормальная такая машина, действительно самолёт без крыльев. Насчёт оборотов сказать ничего не могу, так как автомат был. Я задаюсь только одним вопросом, если реально быстрая и хорошая машина, почему она ещё у каждого второго не имеется? Ответ: 1-цена SAAB 9-3 AERO 2,8 TS V6/ 184 kW 597.700.- , 2-Швеция. И правильно Дыф сказал, такую дурь выкладывать на передний мост нерентабельно... С постоянным шлифованием переднюю резину предётся чаще менять, чем заднюю. :D
  • 0

#21 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 12:28

Не меня сааб непрет ,Гроб На колесиках,
Может машина и неплохая Ну дезайн ...
  • 0

#22 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:39

Если машина для вас ето средство передвижения то возмите новыи Avensis или Accord а если нет то кому что мне лично Saab, kомуто Alfa romeo комуто Rover

Trionic, мне не надо расказывать какие ощущения при обгоне

Я помоиму и не расказывал.
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#23 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:48

Trionic,
http://www.saabnet.ee/stuff/80_180.mpg
не скачать=\
  • 0
Audi, vide, sile.

#24 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:49

У меня на компе ест куда залит мозно?
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#25 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:51

У меня на компе ест куда залит мозно?

rapidshare.com
yousendit.com
  • 0
Audi, vide, sile.

#26 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:56

http://rapidshare.co...80_180.mpg.html
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#27 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:10

И правильно Дыф сказал, такую дурь выкладывать на передний мост нерентабельно... С постоянным шлифованием переднюю резину предётся чаще менять, чем заднюю.

Ну ето мозеш к ним на завод сэздит и узнат что там рентабелно а что нет:)
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#28 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:11

Если машина для вас ето средство передвижения то возмите новыи Avensis или Accord а если нет то кому что мне лично Saab, kомуто Alfa romeo комуто Rover
Я помоиму и не расказывал.

всё что я скажу.

ты думаешь только ты и сааб может идти на обгон легко?
а тебе повторю что наши впрыски например практически идентичны и аналоги есть на всех марках :)

пысы всё флудить больше не буду,только по причине что тема ушла от ..начала...
  • 0

#29 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:21

ты думаешь только ты и сааб может идти на обгон легко?
а тебе повторю что наши впрыски например практически идентичны и аналоги есть на всех марках

пысы всё флудить больше не буду,только по причине что тема ушла от ..начала...

Да не считаю я так:) и не кому не хочу свое мнение навязат prosto лично мне saab на много биже
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#30 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:58

Ну ето мозеш к ним на завод сэздит и узнат что там рентабелно а что нет:)

По-моему никуда ехать и вовсе не надо, потому что по количеству продаж этого чуда техники в Эстонии да и в России ясно, что компания Сааб, по сути сама нерентабельная. Это называется не рыба ни мясо. Толи они делают практичные машины для семьи, толи они делают эксклюзивные спортивные машины х.з. Я например не понимаю. Может они увлечены в основном производством машин опираясь на рынок Скандинавии (а там они наверняка имеют успех), но это какая-то нищенская и бесперспективная политика для автопроизводителя, заниматься натуральным хозяйством ( производством для собственных нужд ). Далее, с обычными машиными разобрались - спроса практически нет, теперь автоспорт. Скажите, а моторы Сааб где-нибудь в спорте используются? (Формула-1, WTCC, WRC, Le man)? Ага, и я о том же. Всем приятной ночи. :D
  • 0