Я тут в какком-то блоке читал там 15ти летняя девочка утверждала что у BMW подвески говнонасчет дураков , кот. только и умеют что умничать - ты прав на 100%. Бесят такие горезнатоки , которые кроме как на автобусе , ни на чем 4х колесном не ездили , хотя обсирают все машины вокруг , и всё знают из отзывов от какого-то дяди Васи , кот. сам ездит на москвиче , и считает его идеалом автомобилестроения...
Про Saab и их возможности
#91
Отправлено 06 декабря 2006 - 21:46
#92
Отправлено 10 декабря 2006 - 02:13
#94
Отправлено 10 декабря 2006 - 22:34
9000 похоз на fiat i lanchia но в конце проекта появилис разногласия и Alfa получилас совсем другая сааб был спроектирован италянским конструктором
Giorgetto Giugiaro и если бы не рестаилинг в 1992 году со стороны шведов 9000 был бы обречен на провал
#96
Отправлено 11 декабря 2006 - 19:23
#98
Отправлено 12 декабря 2006 - 17:25
#100
Отправлено 24 августа 2008 - 12:34
#101
Отправлено 24 августа 2008 - 12:57
убожество редкостное.http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
кто чё скажет про этот аппарат.
за такие деньги можно вжать неплохую е34. и комфортнее и красивее и едет отлично, содержать дешевле.
старые саабы на редкость порнушные.
Сообщение изменено: Lex1 (24 августа 2008 - 12:57 )
#102
Отправлено 24 августа 2008 - 13:26
у тебя был SAAB 9000 или ты говоришь по тому что видишь ? если второе, то мне твоё мнение не интересно ага.убожество редкостное.
за такие деньги можно вжать неплохую е34. и комфортнее и красивее и едет отлично, содержать дешевле.
старые саабы на редкость порнушные.
#104
Отправлено 25 августа 2008 - 10:47
что ты можешь сказать о том сааб??советую к каждому своему посту приписывать ИМХО, так как на эксперта имхо ты не тянешь
#106
Отправлено 25 августа 2008 - 13:52
плюс продать его потом будет практически нереально, тк процент людей, которые будут присматривать себе такое ведро очень уж невелик.
#107
Отправлено 25 августа 2008 - 13:54
ну конечно конечно, а бэхи прям расходятся как пирожки.на 9000 саабе я ездил и прекрасно знаю, насколько это убогая машина. даже вектра Б и омега Б в 100500 раз лучше, не говоря о Ц4 и е34е36.
плюс продать его потом будет практически нереально, тк процент людей, которые будут присматривать себе такое ведро очень уж невелик.
я также могу сесть в беху 518 и сказать что машина убогая и вообще не тянет. ты видимо на турбо саабе не катался ага.
Сообщение изменено: Flamencer (25 августа 2008 - 13:57 )
#109
Отправлено 25 августа 2008 - 14:03
на одном 9000 ездил? я на кабанчике ездил, скажу тебе, что любая королла и даже пежо - ето просто самолёт, по сравнению с кабанчиком. толко я не дорасскажу, что королла то моя люимая, а кабанчик был литовским наверно с пробегом за 1 500 000 км.на 9000 саабе я ездил и прекрасно знаю, насколько это убогая машина. даже вектра Б и омега Б в 100500 раз лучше, не говоря о Ц4 и е34е36.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#110
Отправлено 25 августа 2008 - 14:05
на 9000 саабе я ездил и прекрасно знаю, насколько это убогая машина. даже вектра Б и омега Б в 100500 раз лучше, не говоря о Ц4 и е34е36.
плюс продать его потом будет практически нереально, тк процент людей, которые будут присматривать себе такое ведро очень уж невелик.
улыбнул
#111
Отправлено 25 августа 2008 - 14:08
а я не говорил, что он был в плохом техническом состоянии.на одном 9000 ездил? я на кабанчике ездил, скажу тебе, что любая королла и даже пежо - ето просто самолёт, по сравнению с кабанчиком. толко я не дорасскажу, что королла то моя люимая, а кабанчик был литовским наверно с пробегом за 1 500 000 км.
я говорил, что салон в них убогий и вид у машины убогий и когда он надоест (а это случится очень скоро), продавать автор его запарится, тк никто эти ведра даже не смотрит.
в итоге просто напросто потеряет кучу денег. перед тем, как покупать машину, надо ведь рассматривать не только плюсы (я их в старом саабе вообще не вижу), но и минусы, которых тут очень уж много. ну и продумать, что он будет делать с этой машиной через пол года - год, когда надумает брать другую.
кабан кстати, за те деньги, что за него просят тоже убогая и морально устаревшая машина. беспонтовая куча железа.
Сообщение изменено: Lex1 (25 августа 2008 - 14:09 )
#112
Отправлено 25 августа 2008 - 14:09
только твой мерс и пацанские бехи не убогие да ?а я не говорил, что он был в плохом техническом состоянии.
я говорил, что салон в них убогий и вид у машины убогий и когда он надоест (а это случится очень скоро), продавать автор его запарится, тк никто эти ведра даже не смотрит.
в итоге просто напросто потеряет кучу денег. перед тем, как покупать машину, надо ведь рассматривать не только плюсы (я их в старом саабе вообще не вижу), но и минусы, которых тут очень уж много. ну и продумать, что он будет делать с этой машиной через пол года - год, когда надумает брать другую.
кабан кстати тоже убогая и морально устаревшая машина. беспонтовая куча железа.
#118
Отправлено 25 августа 2008 - 15:28
АЕРОвская, разработаная в летном институтщ сааба, ех мле..=(...
Только ничего в этой турбине крутого нет, вообще нет. Вот STi умеют делать турбины/электронику для моторов 2.0, но только не Saab (попытка поднять авторитет марки (автомобили) на рекламе самалетов (кстати, самалеты тоже так себе), не болие ...
Сообщение изменено: Pathfinder (25 августа 2008 - 15:28 )
#120
Отправлено 25 августа 2008 - 15:40
они все турбо
обломись не все
что касаемо того, что Сааб убогий внутри, вот не самый нафаршированный Сааб 9000 Турбо автомат
а вот не самый бедный Е34
по мне Сааб как-то уютней, но это всё сугубо личное ощущение!
Сообщение изменено: Dэф (25 августа 2008 - 15:50 )