всё ясно с вамичем мосчней тем лучше , чем громче тем круче
Про конденсаторы, динамики и прочие
Started By A-I-R, ноя 27 2006 22:55
66 ответов в этой теме
#63
Отправлено 30 ноября 2006 - 22:58
Всем привет )
К вопросу о конденсаторах.
вот ссылка на Теваловские предложения. Габаритные размеры также очень зависят и от напряжения, которое способен этот конденсатор выдержать. У автомобильных однафарадных напряжение всего 20V.
22 000uF = 0.022 F*50=1,1F. Посмотрите, размеры 1-Фарадного конденсатора вполне соизмеримы в масштабе с маленьким !
Установка так называемого буферного конденсатора даст хоть какое-то заметное улучшение лишь в том случае, когда нету других темных мест в системе. Как правило "темные места" - это сечение питающего кабеля, аккумулятор, его клеммы, провод массы который, почему- то никто не хочет менять, подключение минуса на корпус и т.д.
К примеру, если аккумулятор доживает последние месяцы, никакой конденсатор не сможет уже помочь улучшить динамику...
Мое мнение - эта инвестиция оправдана лишь в том случае, когда система не имеет других слабых мест для вложения денег.
К вопрос о проводке.
По правилам по кабелю сечением 50мм2 можно пропускать ток не более 160 ампер. Просто защитите этот кабель нужным предохранителем и настройте уровни усилителей таким образом, чтобы предохранитель не сгорал даже на максимальной громкости.
К вопросу о конденсаторах.
вот ссылка на Теваловские предложения. Габаритные размеры также очень зависят и от напряжения, которое способен этот конденсатор выдержать. У автомобильных однафарадных напряжение всего 20V.
22 000uF = 0.022 F*50=1,1F. Посмотрите, размеры 1-Фарадного конденсатора вполне соизмеримы в масштабе с маленьким !
Установка так называемого буферного конденсатора даст хоть какое-то заметное улучшение лишь в том случае, когда нету других темных мест в системе. Как правило "темные места" - это сечение питающего кабеля, аккумулятор, его клеммы, провод массы который, почему- то никто не хочет менять, подключение минуса на корпус и т.д.
К примеру, если аккумулятор доживает последние месяцы, никакой конденсатор не сможет уже помочь улучшить динамику...
Мое мнение - эта инвестиция оправдана лишь в том случае, когда система не имеет других слабых мест для вложения денег.
К вопрос о проводке.
По правилам по кабелю сечением 50мм2 можно пропускать ток не более 160 ампер. Просто защитите этот кабель нужным предохранителем и настройте уровни усилителей таким образом, чтобы предохранитель не сгорал даже на максимальной громкости.
Эксперт по повышению комфорта и безопасности в дороге
#64
Отправлено 01 декабря 2006 - 10:17
хз оба усилка у меня по 90 ампер, кабел от аку до попы идет 50мм2 там стоит блок, двоит его на 2 по 20мм2 которые длинной 0.5м.. предохранител на данный момент 150А и не вылетает так как ссо стандартным геном и акой такого тока всеравно не дабится, однако фары мигают не слабо. на макс мошностях...в ка4естве стабилизации тока, я подумал 4то конденсатор меня спасет
Никогда нету того, что нужно.