Не езда, а дёрганье...
#1
Отправлено 03 декабря 2006 - 21:51
vw passat 2.0, 1994
Симптомы:
Заводится на холодную-горячую отлично, обороты ровные. В мокрую погоду, при повышенной влажности, ехать нормально отказывается, начинает капризничать и дёргаться. На ходу помогает выжать сцепление на 1-2 сек. или на холостом прогазовать, тогда едет, но не долго. В сухую же погоду никаких нареканий, всё отлично, сама просит ехать. В автосервисах разводят руками, мол машина старая (1994г.), диагностика на такие не расчитана. Предлагают искать причину методом тыка, менять то, что возможно не в порядке, а это, как вы сами понимаете, накладно. Свечи и фильтр в порядке. Да и если бы не в порядке были, тогда почему на сухую едет хорошо? А ещё и эта осень с дождями, ну вообще ездить никакого удовольствия...
Что такое может быть? Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
#4
Отправлено 04 декабря 2006 - 06:30
Час работы стоит правда 410 крон, но зато найдут причину и возможно её исправят. Сбережёшь время и деньги, чем мотаться по шарашкиным конторам.
Когда у меня машина глохла, то что мне только не советовали. То здесь оставлю 50 крон, то там за датчик 75. То на бензин за дорогу и телефонные переговоры в эти шарашкины конторы. Так что едь в центр и не парься если руки разводят.
#7
Отправлено 04 декабря 2006 - 09:53
Нечего пробыват, и не парся, ет НЕМЦЫ, вот их сут, прутся за японцами, а цевилно не сделали, у всех VW точно такая трабл, ет зависит от влажности и серости, уверяю, что в минус 15 и в плюс 25 таких проблем не будет, пережди ето времай, с етим не справится наверн никак, ил брызгай в воздухозаборник пшикалку, которая сушит воздух.
Кста с проводами тож правелно, бывает все сразу,а чтоб с проводами убедится, ночю за город выйди, встан около воды где-нит, псотой, пока остынет и заводис, копот откорй сначало, как завел беги смотрет, увидиш феирверк.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:48
я ни на себя ни на машину денег не жалею, поэтому никакие способы ремонта машины своими руками не практикую. Исключение - компьютерная диагностика, проще сделать самому, чем искать кого-то, кто в этом разбирается.А тебе помог подобный способ?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#21
Отправлено 05 декабря 2006 - 23:26
да трещина может ее совсем не видно,помогает только замена.У меня сейчас тоже на опеле такая похожая фигня.правда когда на холодную газу даешь.Хотел сегодня открыть крышку хз так не удобно на ecotec 2.0.чё-то от последнего коммента улыбнуло...
посмотри катушку зажигания и крышку распределителия, нет ли на ней трещин...
#22
Отправлено 08 декабря 2006 - 22:55
было такое...я со светофора поварачивл и такое ощущение было что колесо проколол...включил сразу аварийки,заехал во двор ,посмотрел-все ок..у меня кстате тож заметил на ауди а4 96г. разгоняюсь чутка зад водит со стороны всторону, больше ощутимо когда притормажеваю когбутто калесо здуто, чё за лажа хз.
насчет глохнет в мокрую..как сказали уже выше это болезнь вольксов...у соседа-механика такая хрень была,он сказал что это в катушке зажигания чтоли или гдето там..короче 2000.- еек стоит эта херня непомню точно как называется
#24
Отправлено 19 декабря 2006 - 13:47
Пользуйся транслитом, читай тут...
Сообщение изменено: DimKin (19 декабря 2006 - 13:51 )
#29
Отправлено 20 декабря 2006 - 17:23
дёргалась и падала можность
оказалось микро трещины в крышке распределителя (трамблёре)
но возможно также пробивают провода, или умирает катушка
кстать проверить трамблёр не так уж и сложно
я на время залил крыжку внутри супер клеем (можно любым изолятором знакомый лаком делал), и ставь на место если крышка трамблёра было то симптомы исчезнут