Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

О коллекторе


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:33

Обнаружилось что колектор у меня на Митсу треснут и очень хорошо, нужно менять. На старой Митсу колектор такойже но, новая Митсу инжекторная и от него в колектор идёт какойто провод, он как я понял мерит СО. А в старой Митсу карбюратор и ничего в колектор там не идёт. Если на инжекторную поставить колектор без этой фигни мериющий СО что будет? И как себя будет вести инжектор не получаи информации о СО в колекторе?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:56

коллектор ни как не будет себя вести, но без лябда датчика топлива у тебя будет жрать :) например у меня был 750й там 2 датчика было, 1 накрылся и вместо 18л в городе хавал 22
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:33

коллектор ни как не будет себя вести, но без лябда датчика топлива у тебя будет жрать

спорный вопрос - комп будет работать по усредненным значениям и расход на маленьких движках сильно не увеличится. А проще не ипать мозги, а дать денег слесарю - пусть дырку просверлит, нарежет резьбу и датчик вставит, если коллектор по креплениям подходит.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#4 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:50

спорный вопрос - комп будет работать по усредненным значениям и расход на маленьких движках сильно не увеличится. А проще не ипать мозги, а дать денег слесарю - пусть дырку просверлит, нарежет резьбу и датчик вставит, если коллектор по креплениям подходит.

работа на 15 минут, из них нп поиск инстрмента 10 :D
  • 0
это нога Москвы

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:36

спорный вопрос - комп будет работать по усредненным значениям и расход на маленьких движках сильно не увеличится. А проще не ипать мозги, а дать денег слесарю - пусть дырку просверлит, нарежет резьбу и датчик вставит, если коллектор по креплениям подходит.


А как там чугун сверлится и нарезается, так же как и железо или спецальные инструменты нужны?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:06

Чугун лучше либо заварить в специальных условиях (аргоном с медленным остужением в горячем песке), либо попробовать заклеить холодной сваркой типа Девкон, в ней и резьбу можно нарезать.
Для информации: лямбда на галант стоит 1850 ЕЕК.

Сообщение изменено: reef (14 Декабрь 2006 - 22:09 )

  • 0

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:38

Чугун лучше либо заварить в специальных условиях (аргоном с медленным остужением в горячем песке), либо попробовать заклеить холодной сваркой типа Девкон, в ней и резьбу можно нарезать.

Его уже видно варили и так каряво. Ходили в сервис там сказали что если варить чугунный калектор то его надо сначало поставить, а потом уже варить, иначи толку не будет. А трещина там со стороны двигателя, невозможно заварить поставленный.



Для информации: лямбда на галант стоит 1850 ЕЕК.

Ёоптить...
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:59

Бер лямбда зонта машина будет ест на 3-5 литров болше! сам так ездил. ети 3-5 литров не плохо по кахелку били !


а еше. мне на Пассат лямбда зонт обошелся в 380.- еек. Все зависит того сколки тактний он у тебя. (сколко от него проводов идет? 4ем болше, тем дорозе)

Сообщение изменено: TipiTip (23 Декабрь 2006 - 22:38 )

  • 0