РАсскажи что тогда в 100ой ауди за кнопка возле ручника на которой задний мост нарисован и по центру лампочка загорается когда кнопку нажимаешь. И после нажатия у неё разные колёса начинают прокручиваться, особенно если часть на асфальте, а какоето на грунтовке. Набераешь скорость и это выключается.
Turetskii, ну как тебе тут уже ответили эта кнопка блокировка дифференциала, который нужен для того чтобы колёса могли вращаться с разной скоростью на поворотах. Когда машина поворачивает, то внутренние колёса вращаются медленнее внешних, так как им нужно проделать меньший путь. Когда например машина в грязи застрянет, то начинает прокручиваться то колесо где хуже сцепление с дорогой, а то которое например на асфальте будет находится, то будет стоять. Это и есть работа дифференциала, когда его блокируют, то колёса на одной оси крутятся с одной скоростью, что позволяет выбраться из того места где застряли. На полноприводных машинах такого типа как Кватро, там обе оси подключены постоянно, единственное что идёт распределение мощности примерно 65-75% идёт на передние колёса и 35-25% идёт на задние. Межосевой дифференциал как правило не блокируется. На более "продвинутых" машинах и внедорожниках в особенности как правило есть ещё раздаточная коробка, где можно выбирать какой мост будет подключен, передний, задний, или оба, а также есть ещё пониженные передачи, когда колёса крутятся очень медленно, но с очень большим моментом, и также можно блокировать как задний, так и передний дифференциал, а также межосевой дифференциал. А то что тебе казалось что при нажатии кнопки колёса крутились как попало, так это тебе только казалось
Как попало крутиться они не могут, они крутятся в одном направлении, и на одной оси с одинаковой скоросью...
если передние повисли(как я сел,но не знал как посоветовали нажать тормоз и газ одновременно),должен перекл на задок...
ещё не пробывал..
mager, попробуй, щас техника умная, может и умеет распределять нагрузки по осям...
потом отпишись