Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

По А6 есть у кого то впечатления ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#1 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:36

Потихоньку присматриваю на что бы сменить колеса, неплохой вариант audi a6, года так 2003 ,достаточно свежий еще , а с 2004 слишком ценник задран из за нового кузова.
Собственно хочу полный привод , а с двигателем все ни как не определится.

- есть интересный моторчик Bi-TURBO 2.7 V6 184 kW, смущает только турбина, как с ней обращались за три года ни кто не расскажет, поэтому наверное не стоит.

- Есть дизель 2.5 TDI 114 kW, но на дизелях никогда не ездил, стоит ли на такой машине брать дизелек ?

- есть 3.0 V6 162 kW - тут вроде все понятно , только расход в 16-18 литров что то мало радует.

- 2.4 V6 125 kW вообще нет ни каких мыслей.

Ежжу в принципе не много 10-12к в год, в основном по городу.
Интересуют мысли на какой движек обратить внимание и почему.

Сообщение изменено: sqeeze (13 декабря 2006 - 14:37 )

  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:47

Собственно хочу полный привод

Зачем он тебе в городе? Или ты Кватро имел ввиду?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:50

Или ты Кватро имел ввиду?

Кватро и есть полный привод... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:54

Кватро и есть полный привод...

Не постоянный, кватро можно включать когда хочешь. У нас Ауди 100 кватро. Когда купили я много о этом читал. =)

Сообщение изменено: Turetskii (13 декабря 2006 - 14:55 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:57

Turetskii, кватро и есть постоянный полный привод.
Не флейми.
  • 0

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2006 - 15:06

дизельный с вариоматиком и кватро вещь.. я не фанат авдеев, но на таком катался с удовольствием, у меня была вроде 2002 или 2003 не помню уже, правда А4, но техника одна и таже.. у меня от среднего расхода 5.2 вставал как Дед Мороз
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 декабря 2006 - 15:06

Чуть чуть ещё поофтопю уж простите. =)
DimKin,
Знаю что тебе Ауди нравятся и ты в них разбераешь. РАсскажи что тогда в 100ой ауди за кнопка возле ручника на которой задний мост нарисован и по центру лампочка загарается когда кнопку нажимаешь. И после нажатия у неё разные колёса начинают прокручиватся, особенно если часть на асфальте, а какоето на грунтовке. Набераешь скорость и это выключается.

А если просто на грунтовке вдавить газ в пол то прокручиваются только два передних, где полный привод?

Сообщение изменено: Turetskii (13 декабря 2006 - 15:07 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 13 декабря 2006 - 16:27

Turetskii, такое только на сотках до 92 года было вроде как.
Там непостоянный привод и он отключатся при 30кмч
  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 13 декабря 2006 - 20:13

кнопка возле ручника на которой задний мост нарисован и по центру лампочка загарается когда кнопку нажимаешь

А это разве не блокировка заднего дифференциала?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 13 декабря 2006 - 20:43

Не постоянный, кватро можно включать когда хочешь. У нас Ауди 100 кватро. Когда купили я много о этом читал. =)


я чуть под стол не слез.

не в обиду кнопка эта только для блокировки диффа.и не знаю что ты читал,торсен это постоянный привод..
а полный привод-это полный привод и то что с ним больше на литр жрёт не надо.зато зима вне конкуренции...
да и влом доказывать что полный намного лучше(по крайней мере для меня)-сам уже вряд ли слезу :rolleyes:

Turetskii, такое только на сотках до 92 года было вроде как.
Там непостоянный привод и он отключатся при 30кмч

да постоянный он.25км/ч отключается блокировка заднего диффа во избежания поломки :)

- есть интересный моторчик Bi-TURBO 2.7 V6 184 kW, смущает только турбина, как с ней обращались за три года ни кто не расскажет, поэтому наверное не стоит.



сам хотел бы себе. но пока пас :(

себе рассматриваю на будущее 4,2 или 2,7(тока там не одна,а две турбины) :)

Сообщение изменено: mager (13 декабря 2006 - 20:43 )

  • 0

#11 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:27

РАсскажи что тогда в 100ой ауди за кнопка возле ручника на которой задний мост нарисован



Кстати чтото там такое есть, на ранних сотках (1983-1987 помоему) вообщем там отключался привод на заднии както, если время будет я в гараж схожу за букварём почитаю.
  • 0

#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:31

Кстати чтото там такое есть, на ранних сотках (1983-1987 помоему) вообщем там отключался привод на заднии както, если время будет я в гараж схожу за букварём почитаю

О которой я говорил, она 1994 года.


Объясните тогда на примери что происходит после нажания этой кнопки, что за блокировка заднего диффер... я заметил только то, что у неё начинают хаотично прокручиваться колёса, то одно задние, то передние, как попало вообщем, причём даже на педаль сильно давить ненадо.

Сообщение изменено: Turetskii (13 декабря 2006 - 21:34 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:37

О которой я говорил, она 1994 года.
Объясните тогда на примери что происходит после нажания этой кнопки, что за блокировка заднего диффер... я заметил только то, что у неё начинают хаотично прокручиваться колёса, то одно задние, то передние, как попало вообщем, причём даже на педаль сильно давить ненадо.

постоянный привод на торсене.
Кнопка блокирует задний дифф на постоянку,рекомендуется когда уже вязнешь,сам врубал тока один раз,когда на брюхо сел.не помогло :)

кнопка для блокировки заднего дифференциала и откл она при достижении 25 км/ч для того чтобы не испортить дифф.

на ранних сотках была и другая блокировка.

ПРИВОД НА ТОРСЕНЕ ПОСТОЯННЫЙ..

Сообщение изменено: mager (13 декабря 2006 - 21:41 )

  • 0

#14 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:47

Кнопка блокирует задний дифф на постоянку,рекомендуется когда уже вязнешь,сам врубал тока один раз,когда на брюхо сел.не помогло

Я глупый, я не понял. Вот смотри, когда ты ввязнешь гдето, если она полноприводная, то так и так у неё 4 колеса критится да? А после нажатии кнопки они как то по особенному крутиться будут?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#15 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:52

Я глупый, я не понял. Вот смотри, когда ты ввязнешь гдето, если она полноприводная, то так и так у неё 4 колеса критится да? А после нажатии кнопки они как то по особенному крутиться будут?


при вкл блокировки задние колёса крутятся одновременно,как бы становятся одной осью.
а меж осевой да не блокируется гдето с 90 г...
если передние повисли(как я сел,но не знал как посоветовали нажать тормоз и газ одновременно),должен перекл на задок...

ещё не пробывал..
  • 0

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:55

Turetskii, советую тебе прочитать про назначение дифференциала. А потом уже про блокировку оного.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 декабря 2006 - 07:52

РАсскажи что тогда в 100ой ауди за кнопка возле ручника на которой задний мост нарисован и по центру лампочка загорается когда кнопку нажимаешь. И после нажатия у неё разные колёса начинают прокручиваться, особенно если часть на асфальте, а какоето на грунтовке. Набераешь скорость и это выключается.

Turetskii, ну как тебе тут уже ответили эта кнопка блокировка дифференциала, который нужен для того чтобы колёса могли вращаться с разной скоростью на поворотах. Когда машина поворачивает, то внутренние колёса вращаются медленнее внешних, так как им нужно проделать меньший путь. Когда например машина в грязи застрянет, то начинает прокручиваться то колесо где хуже сцепление с дорогой, а то которое например на асфальте будет находится, то будет стоять. Это и есть работа дифференциала, когда его блокируют, то колёса на одной оси крутятся с одной скоростью, что позволяет выбраться из того места где застряли. На полноприводных машинах такого типа как Кватро, там обе оси подключены постоянно, единственное что идёт распределение мощности примерно 65-75% идёт на передние колёса и 35-25% идёт на задние. Межосевой дифференциал как правило не блокируется. На более "продвинутых" машинах и внедорожниках в особенности как правило есть ещё раздаточная коробка, где можно выбирать какой мост будет подключен, передний, задний, или оба, а также есть ещё пониженные передачи, когда колёса крутятся очень медленно, но с очень большим моментом, и также можно блокировать как задний, так и передний дифференциал, а также межосевой дифференциал. А то что тебе казалось что при нажатии кнопки колёса крутились как попало, так это тебе только казалось :) Как попало крутиться они не могут, они крутятся в одном направлении, и на одной оси с одинаковой скоросью...

если передние повисли(как я сел,но не знал как посоветовали нажать тормоз и газ одновременно),должен перекл на задок...

ещё не пробывал..

mager, попробуй, щас техника умная, может и умеет распределять нагрузки по осям...
потом отпишись :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 14 декабря 2006 - 21:23

mager, попробуй, щас техника умная, может и умеет распределять нагрузки по осям...
потом отпишись :rolleyes:


на моей в том то и дело чисто механика :D
на торсен ни какой электроники :D

поэтому после 97 где то да стабилизация прокрутки есть,а я пустышка и жду СНЕГА И ЛЬДА :D
экспиременты ждут :blink:
  • 0

#19 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 декабря 2006 - 20:01

Потихоньку присматриваю на что бы сменить колеса, неплохой вариант audi a6.

Тут народ куда-то в дебри с рассуждениями зашел. Отвечу на изначальный вопрос по теме: У меня уже 2 года А6 2001 года выпуска, quattro, бензин 1.8Т (110кв). Кому то может показаться, что двигатель слабоват для нее - я бы не сказал. Турбина - вещь отличная. Особенно помогает при обгонах, независимо от скорости, хоть 100, хоть 160 - обгон не проблема. Полный привод там, конечно же, постоянный. Зимой чувствуешь себя королем, путешествую много и на зимнем шоссе машина ведет себя отлично. Да и вообще, наибольший кайф от нее получешь именно на трассе - большая, устойчивая, тихая, даже на 180 движок не разрывается. Ремонтирую только в Ревале. Там конечно дороже, но и понадежнее, на каждую замененую деталь дают гарантию 2 года. Само тех.обслуживание от 2-х до 3-х тысяч. За эти два года поменять пришлось: генератор - 6т, бензонасос - 7т, сцепление - 7т, ну и по мелочам -рулевые, шаровые, один подшипник гудеть начал.
В общем - машина такого класса в возрасте от 3 до 5 лет, начинает требовать денежек. Если готов к цене покупки прибавлять каждый год 15-20т на ремонт и обслуживание, то бери.
  • 0

#20 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 27 декабря 2006 - 01:01

генератор - 6т, бензонасос - 7т, сцепление - 7т, ну и по мелочам -рулевые, шаровые, один подшипник гудеть начал.
В общем - машина такого класса в возрасте от 3 до 5 лет, начинает требовать денежек. Если готов к цене покупки прибавлять каждый год 15-20т на ремонт и обслуживание, то бери.


:blink: генератор, бензонасос...откуда такие цены? ауди - это вроде не веррари и не бентли...генератоар сторого обычный Бош===рем комлект + работа - максимум 1500 еек, про бензонасос вообще молчу...1,8 хоть и турбо ...он что такой мега мощный(можно вообще какой-нибудь тюнинговый более мощный с гарантией купить )...ИМХО тратить столько денег на оригинальные ЗЧ глупо.. B)
  • 0
это нога Москвы

#21 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 декабря 2006 - 20:03

:blink: генератор, бензонасос...откуда такие цены? ауди - это вроде не веррари и не бентли...генератоар сторого обычный Бош===рем комлект + работа - максимум 1500 еек, про бензонасос вообще молчу...1,8 хоть и турбо ...он что такой мега мощный(можно вообще какой-нибудь тюнинговый более мощный с гарантией купить )...ИМХО тратить столько денег на оригинальные ЗЧ глупо.. B)

Ты в Ревале когда нибудь ремонтировался? Если нет, то говорить не о чем. Генератор на А6 версии 1998-2003 стоит 6300 (или что-то около того) на А8 раза в три дороже (только деталь, без работы). У меня хватает денег на обслуживание в нормальном месте, у кого их нет, пусть ищут по закаулкам и дворовым мастерским.
  • 0

#22 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 28 декабря 2006 - 00:32

Vital, спасибо за ответ по теме. в принципе я на такие цифры и рассчитывал. Но с турбиной все таки рисковать не хочу, тут раз на раз.
Kokain, скупой как правило платит дважды. Сколько случаев было когда влезут не столько починят сколько поломают, в солидной конторе за то есть с кем говорить, а что докажешь дяде Коле из гаража?
И есть еще один момент, машина такого класса должна быть по карману. Вот Виталу она по карману, раз он не заморачивается по гаражам самопал ставить, и до расхода ему тоже фиолетово скорее всего.
А если как в соседнем топике хотят взять в лиз А8 за 100к, и спрашивают при этом будет ли расход в 12 литров, вот этот гражданин взял то что не в его весовой категории и будет сам по гаражам на представительскую машину ремкомплекты ставить. А взял бы 2-3 летку японку в лиз и вообще бы не заморачивался на такие вопросы. Но нет хочется казаться тем кем ты не являешься.

что то расписался на ночь глядя ;) каждый делает как ему надо
  • 0

#23 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2006 - 10:15

Спасибо Sqeeze за поддержку в борьбе с молокососами:) Еще немного инфы по твоему запросу - слышал что бензинка 2.4 очень неудачный движок из всего спектра. Много читаю эстонские форумы (например на www.auto24.ee эстонская версия) и там ребята в большинстве негативно отзываются о нем. Лучшим все признают бензинку 4.2, но его во-первых в основном на А8 ставят, а во-вторых расход бензина у этого уже весьма заметен:). К дизелям у меня личная неприязнь из-за звука и вибрации, причем, когда движок новый, то это еще не так заметно, но выбирая себе А6, два года назад, перепробовал штук 5 дизелей и звук просто бесил (это субьективно, признаю все остальные преимущества дизеля обеими руками, у знакомого новый А6 с дизелем 3.0 - человек в диком восторге от движка)
  • 0

#24 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2006 - 10:25

:blink: генератор, бензонасос...откуда такие цены? ауди - это вроде не веррари и не бентли...генератоар сторого обычный Бош===рем комлект + работа - максимум 1500 еек, про бензонасос вообще молчу...1,8 хоть и турбо ...он что такой мега мощный(можно вообще какой-нибудь тюнинговый более мощный с гарантией купить )...ИМХО тратить столько денег на оригинальные ЗЧ глупо.. B)

Да, еще, раз ты Kokain Бентли вспомнил, то к твоему сведению у меня приятель только что текущее обслуживание своей Continental Flying Spur 6.0 W12 делал, так вот, заплатил он 50000ЕЕК только за масла, фильтры и работу, ни одной детальки не меняли. Если б у него полетел генератор, то стоимость ремонта была бы далеко за 100 000ЕЕКов. Обслуживают Бентли толко в Стокгольме, в Эстонии нет лицензии ни у кого.
  • 0

#25 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 декабря 2006 - 11:40

У неё хороший задний бампер. =)
http://www.autoweek....05/sedan/10776/
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#26 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 30 декабря 2006 - 14:05

to Vital: Пример с Бентли не очень вписывается...А6 - это обычная машина на которой на работу , отдых ездить и не особо волнуешься если где-нибудь зацепишь/сломаешь: машина на каждый день.
Бентли - это не формат Forum.ee :rolleyes:

что касаемо "гаражных мастерских и дяди Коли", то люди уже не ремонтируются в таких местах уже как лет 12.
Просто места знать надо где нормально делают( и гарантию на работу и на з/Ч дают), а куда соваться не стоит
bmw-Angelar
MB-Ilbos
список можно продолжить...

Сообщение изменено: Kokain (30 декабря 2006 - 14:54 )

  • 0
это нога Москвы

#27 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 декабря 2006 - 14:29

Да, еще, раз ты Kokain Бентли вспомнил, то к твоему сведению у меня приятель только что текущее обслуживание своей Continental Flying Spur 6.0 W12 делал, так вот, заплатил он 50000ЕЕК только за масла, фильтры и работу, ни одной детальки не меняли. Если б у него полетел генератор, то стоимость ремонта была бы далеко за 100 000ЕЕКов. Обслуживают Бентли толко в Стокгольме, в Эстонии нет лицензии ни у кого.


не смотря на то что технически это Фаетон :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#28 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 30 декабря 2006 - 14:38

не смотря на то что технически это Фаетон :)

:D ,я от количества нулей разволновался и забыл эту подробность
спасибо Дэфу :rolleyes:
  • 0
это нога Москвы

#29 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 декабря 2006 - 14:46

:D ,я от количества нулей разволновался и забыл эту подробность
спасибо Дэфу :rolleyes:


мотор только более форсированный, с 308кщ до 411, что в принципе с таким обьёмом и 2 турбинами не сложно сделать техницески :) а так даже рули и ручки на дверях одинаковые, в данном случае не тухло переплачивают за имя.. по мне старые Бентли куда более отдельные авто, чем сегодняшние, те хоть на базе RR делались, а не на базе "народных авто"

уберём из внимания приборку (чем то же должно отличатся), и всякий хром найдите 10 отличий в машине которая сейчас стоит 2 500 000 еек и 550 000 еек! :D

Размещенное изображение


Размещенное изображение



DEF @ old Bently's фанат :D

Сообщение изменено: Def (30 декабря 2006 - 14:50 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#30 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2006 - 15:57

to Vital: Пример с Бентли не очень вписывается...А6 - это обычная машина на которой на работу , отдых ездить и не особо волнуешься если где-нибудь зацепишь/сломаешь: машина на каждый день.
Бентли - это не формат Forum.ee :rolleyes:

что касаемо "гаражных мастерских и дяди Коли", то люди уже не ремонтируются в таких местах уже как лет 12.
Просто места знать надо где нормально делают( и гарантию на работу и на з/Ч дают), а куда соваться не стоит
bmw-Angelar
MB-Ilbos
список можно продолжить...

to Kokain: Да я и не собирался тут про элитные марки упоминать. Просто ты сам предположил, что замена отдного узла за 6-7 тысяч может только у Бентли или Мазерати быть. Вот и привел реальный пример.
Фаетон, кстати, тоже, несмотря на свою Народную Автомобильность по названию, далеко не близок к народу по цене обслуживания.

... найдите 10 отличий в машине которая сейчас стоит 2 500 000 еек и 550 000 еек! :D
DEF @ old Bently's фанат :D

Ну, в данном случае одна почти новая, а другой больше двух лет.
Хотя согласен с тем, что в основном цена за имя а не за качество.
  • 0