to Kokain: Да я и не собирался тут про элитные марки упоминать. Просто ты сам предположил, что замена отдного узла за 6-7 тысяч может только у Бентли или Мазерати быть. Вот и привел реальный пример.
Фаетон, кстати, тоже, несмотря на свою Народную Автомобильность по названию, далеко не близок к народу по цене обслуживания.
Ну, в данном случае одна почти новая, а другой больше двух лет.
Хотя согласен с тем, что в основном цена за имя а не за качество.
кстати есть такой прикол хозяева б/у Роллс Ройсев скупают старые английские танки, т.к. там такие же моторы как на их машинах, и раз в 10 дешевле, чем покупать у дилера РР например ... не всегда надо переплачивать за деталь деньги
как думаешь, фирма Ауди сама на конвеэре штопает генераторы, стартеры, дворники и т.д.. ? или фирма BOSCH (кстати я офигенно удивился, открыв капот DODGE DURANGO и увидев на генераторе и старете BOSCH Made in Germany )
Хотя конечно, если есть деньги то почему бы и не ремонтировать у официального представителя но имея один раз нулёвую машину, я больше не хочу обслуживаться у оф.представителя!
Ну, в данном случае одна почти новая, а другой больше двух лет.
Хотя согласен с тем, что в основном цена за имя а не за качество.
Да, точно, не учёл