jaguar
#1
Отправлено 25 декабря 2006 - 16:20
#3
Отправлено 25 декабря 2006 - 17:23
#4
Отправлено 25 декабря 2006 - 22:40
почитал этот бред
Кузов очень крепкий. Слабый налет ржавчины немного виден лишь сзади на багажнике, который однажды был явно помят. Вообще же кузов у таких машин оцинкован, и сервисмены утверждают, что ржавого "Ягуара" еще ни разу не видели.
я же наоборот еще не видел ни одного не ржавого ягуара (не говорю про новые до 5 лет )
а вот тут согласен
...Я давно веду рубрику "Second-test". И перебывал за рулем десятков подержанных автомобилей, которые появились в конце 80-х годов. Так вот, никому из них не уступают дорогу столь быстро, как "Jaguar". Водители даже вполне крутых и свежих по возрасту иномарок торопливо включали правую "мигалку", завидев в зеркале заднего обзора ягуарову морду. И теперь я понимаю слова, слышанные от одного поклонника марки: - Старых "Jaguar" не существует. Бывают только современные и классические.
#5
Отправлено 26 декабря 2006 - 11:08
Jaguar XJ 6 Sovereign 3.6 i 135 kW
Jaguar XJ6 L 4.0 183 kW
Jaguar XJR Long 4.0 235 kW
я так понял из статье что при покупке надо сразу выложить 2000 до 2500 бачъев, так что сотартовая цена автоматом падает до 70000 еек. как вообще в обслуге интересно знать все в денежном вырожение.
#6
Отправлено 26 декабря 2006 - 11:56
Jaguar Daimler xj 4.2 V8
Jaguar XJ 6 Sovereign 3.6 i 135 kW
Jaguar XJ6 L 4.0 183 kW
Jaguar XJR Long 4.0 235 kW
я так понял из статье что при покупке надо сразу выложить 2000 до 2500 бачъев, так что сотартовая цена автоматом падает до 70000 еек. как вообще в обслуге интересно знать все в денежном вырожение.
куйня всё что там написано у самого такие яги, цены вполне на уровне, одно скажу, не бери XJ40 до 1990 года выпуска, после 1990 бери, в идеале 1993-1994, вот мой пепелац http://www.carrating.org/car.php?11530 1993 года, есть ещё 1990 и 1995 года
вот, комперссорный не бери, у него подвеска другая и некоторые элемнты её бешенных денех стоят..
если хочешь брать jag xj40 или x300 то могу с тобой поехать, знаю что смотреть
если интересует поболше про яги пиши в МСН, только вечером
#9
Отправлено 26 декабря 2006 - 15:42
хочеться 3,6 год 1992 какой расход у него какие цены нв запчасти и на работы где его обслуживают
3.6 шёл до 12.1989 знаю про какую машину ты говоришь она не 1992 года, видимо стояла, где то в выставочном зале, я еще один яг знаю 1992 года, который сам на самом деле 1989 года
А дизельные Ягуары бывают?
новые яги. но я их и за яги не считаю, кроме Х380 кузова
Тёзка, вот тут кое какие посты по теме ягов
http://rus.auto24.ee...um.php?fgid=149
если знаешь эстониский то на эстоноязычном разделе тоже есть и мои посты и ее некоторых товарищей
http://www.auto24.ee...rum.php?fgid=44
#11
Отправлено 26 декабря 2006 - 23:07
задние колодки 400 еек, передние 800 еек
подшибник на переднее колесо 450 еек вроде всё одна самая большая проблема которая меня мучает - не работают моторчики вентиляции, сначала перегороел один, теперь 2й.. надо будет по весне поменять сейчас всё равно машина в гараже стоит, ждёт сезона
#13
Отправлено 27 декабря 2006 - 19:13
могу добавить, что у старых ягов больная на голову электрика, придумывал ее явно пациент Кащенко.
подшиПник
спасибо за грамматику
про электрику ягов, только на Й40 было 3 генерации проводки и все абсолютно разные
#16
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:01
Ягуары после 90 научились делать электронику? А то как вспомню количество реле в багажнике, волосы шевелиться начинают, дипломная работа электрика-ПТУшника мля.бред
толко на 1986-1990 года
поэтому я их и не рекомендую
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#17
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:32
Ягуары после 90 научились делать электронику? А то как вспомню количество реле в багажнике, волосы шевелиться начинают, дипломная работа электрика-ПТУшника мля.
ты не видел багазник 750I E32
и подожди.. реле в багазнике.. хм, не помню кстати что бы в Яге были релюхи.. они там естä, но всего то штук 5, не болше..
багажник без обшивки, моего ягуара соверена
http://www.carstereo...ls/PICT2404.JPG
вот салон
http://www.carstereo...ls/PICT2405.JPG
#18
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:11
Багажник у тебя на удивление цивильный, как отловлю кого-нибудь из знакомых ягуароводов - сфоткаю другой вариант. Там багажник забит коробочками, которые трещат как стая зафененых кузнечиков.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#20
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:16
Def, видел я баварские багажники, электроника - не релюхи
Багажник у тебя на удивление цивильный, как отловлю кого-нибудь из знакомых ягуароводов - сфоткаю другой вариант. Там багажник забит коробочками, которые трещат как стая зафененых кузнечиков.
я могу сфоткат и 1990 года, точно такой же если бы я не знал я бы не писал наверное а так я сам до винтика салон разбирал и напомню при том что у меня соверен, т.е. максималная комплектация по электронике, у более старых например нету памяти кресел и зеркал и прочей подобной лабудени.. мне нравятся контакты яга, разбирай и ничего не помечай, потомучто все фиксаторы разные и разнцветные, удобно работат
#21
Отправлено 29 декабря 2006 - 12:48
я просто себе след. машину лехус хoчу 3-х литровый, но 4е то уже призадумался... мне всегда казалось что литров 12-13 максимум про спокойной езде.
Сообщение изменено: E36Ci (29 декабря 2006 - 12:50 )
#23
Отправлено 11 января 2007 - 16:34
http://www.hot.ee/derewo/jag1.jpg
http://www.hot.ee/derewo/jag2.jpg
http://www.hot.ee/derewo/jag3.jpg
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#26
Отправлено 11 января 2007 - 16:42
#27
Отправлено 11 января 2007 - 16:49
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#29
Отправлено 11 января 2007 - 17:00
Def, газ поставлен после того, как выкинули мертвые узлы и поставили нормальные, для экономии. Движек и коробка живые, электрика пока молчит - значит будет ездить. А как сгниет - на запчасти или свалку. Бралась машина где-то за 20К, так что эти деньги она отработала.
мне свистни если будете отдавать на свалку! я заберу на з/ч себе
ндааа...посморел фотки.это же как какой-нибудь опель рекорд и сиерра...да уж , машинка явно на любителя, хотя если бы бензин стоил не так дорого, то почему бы и нет..
как жигуль 6ка, только электроники побольше