Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее
#3
Отправлено 26 декабря 2006 - 22:03
3-4 литра я думаю. BMW 320i показывал разход 3-4 литра когда машина на нейтралке, хотя он мерил расход на сотню. =))на легковушке примерно литр в час
Сообщение изменено: Turetskii (26 декабря 2006 - 22:04 )
#6
Отправлено 26 декабря 2006 - 22:23
а как ты считаешь мне интересно ? есть два варианта литров в час и литров на километр пути при н скорости? литров в час обычно считают расход у лодочных моторов и у самолетов.а есть же машины которые на холостом больше кушают чем при езде
например в пробке
#7
Отправлено 27 декабря 2006 - 16:52
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#11
Отправлено 28 декабря 2006 - 21:59
маторчик холостого хода изнашивается вроде...
мой например понемногу накрывается,но пока что работает
сорри за офф.
Поржал про моторчик холостого хода, пойду искать на своей машине такой, а вдруг найду .
по теме,
бензиновый новый двиг должен кушать на хх где-то 1.2-1.7 литра - это я говорю про среднестатистический, например 4 цилиндра 2 литра. 1.2 без нагрузок, а 1.7 это с обогревами климой и т.д.
но я папику 5 лет назад на 126 кузов 3.0 дизель ставил (5 гаршков), не знаю как и почему, но он на хх кушал литров 5 наверное. Хотя средний после обкатки выше 10 литров на 100 км не получался.
#13
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:13
на скоко я осведомлен 3,0 дизель на 126 это во первых 6 горшков а в остальном неправильный расчет
он ставил от 123 судя по всему 300SD W126 выпускалисä исключително для американского рынка
у опелей компютор показывает рашод в час, на омега и вектра А, там в памяти зафиксировалис цифры 1.4-2
#14
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:08
на скоко я осведомлен 3,0 дизель на 126 это во первых 6 горшков а в остальном неправильный расчет
значит плохо осведомлён.
слушай мне доказывать тебе лень что-то. Если ты говориш 4то кто- то не прав, то разумней было бы выложить сюда расчет по потреблению ДВС на ХХ и все вопросы бы отпали. А то - там он плохо осведомлён, тут он хорошо осведомлён.. без обид.
ПС. Кста у меня на Форд Фоkус тоже комп раcxод в час показывал, когда на месте стоиш. Только я не помню сколько, а на втором пололении уже нету такой фичи.
он ставил от 123
именно, и если я правильно помню, то 300SD ето с турбиной, я же себе простой запихал.
#16
Отправлено 31 декабря 2006 - 12:29
#17
Отправлено 02 января 2007 - 10:09
У меня в мануале на диз. тоёту тоже сказано, что не рекомендуется.Да но слышал долго не рекомендуется мотор на холостых гонять по моему это дизелей касается но вот почему? ума не приложу
У старых дизелей ведь повышенная вибрация на низких оборотах, у знакомых весь пластик трещит ниже 1000 об. может что-то разбалтывается Даже если и есть какая-то опасность, она может и касается только случаев, когда двиг. работает на холостых долгие часы...
Я например, не думаю о расходе на холостых - лучше уж потратить ничтожное кол-во топлива, чем сидеть и мёрзнуть. Ты больше топлива на интенсивном разгоне потратишь, чем за 10 минут стоянки
И если я не ошибаюсь, при старте двигателя тоже потребляется приличное кол-во топлива!
#18
Отправлено 02 января 2007 - 10:20
По дизелям... просто не рекомендуется долго держать на хх турбо дизельный мотор, так как турбина создаёт низкое давление и масло начинает просачиваться через соединения турбины в итоге будет синеватый дым из выхлопной трубы, хотя это больше подходит к двигателям с пробегом.
Сообщение изменено: MK V (02 января 2007 - 10:30 )
#22
Отправлено 17 апреля 2008 - 16:09
впрочем и кореш показывал это на практике, в тачке где датчик расхода стоит...
так вот, кто может дать чёткие аргументы, почему это так? по какому принципу это всё работает?
а то поспорил с другом, а доказать не могу... и все у кого ни спросим, говорят что я не прав...
или я реально ошибаюсь?
#23
Отправлено 17 апреля 2008 - 16:35
Естественно это относится к инжекторным двигателям.. про карбюраторные - не знаю
Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 16:36 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#25
Отправлено 17 апреля 2008 - 17:25
ты же по любому ногу с газа убираешь. что ты катешься на нетралке, что на передаче. полностью дроссель не закрывается ни когда. хоть ты мотор совсем заглуши. а если подаша топли прекратится в момент (как ты говоришь) когда на скорости катешься то будут рывки. попробуй на скорости и на передаче заглуши мотор! если топливо не подаётся и форсунки его не подают значит мотор не берёт топлива! ровносильно заглушеному мотору.Когда ты отпускаешь газ, дроссель закрывается полностью и форсунки не впрыскивают топливо. Мотор крутится за счёт обратной связи колёса-мотор. а на нейтралке дроссель остаётся чуть чуть открытым
Естественно это относится к инжекторным двигателям.. про карбюраторные - не знаю
#28
Отправлено 17 апреля 2008 - 17:50
клапан холостого хода тебе о чём нибудь говорит? ты омжет ещё думаешь что педалью газа ты регулируешь подачу топлива?ты же по любому ногу с газа убираешь. что ты катешься на нетралке, что на передаче. полностью дроссель не закрывается ни когда.
не будеткогда на скорости катешься то будут рывки
это совершенно другая ситуация. ты что, с дерева упал?попробуй на скорости и на передаче заглуши мотор
НУ ЗДРАААСЬТЕ! А откуда тогда он его берёт? из кондиционера?если топливо не подаётся и форсунки его не подают значит мотор не берёт топлива
Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 17:50 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#29
Отправлено 17 апреля 2008 - 17:59
возьми прикрути шланг к трубе выхлопной, разгонись до 100, поставь 4 передачу и убери ногу с газа!. шланг засунь под нос! если перестанет вонять, пока ты будешь останавливаться, значит бензин не берёт, если закружится голова и потеряешь сознание, значит мотор всё таки работал... а раз работал то потреблял топливо. а раз потреблял топливо, то делал это ярче выроженнее чем на холостом. потому что на 100 км в час тахометр 3 тыщи показывает на 4 передаче.
цилиндры из нутри на сухую (БЕЗ СМЕСИ) будут изнашиваться в несколько раз быстрее! ни один производитель не позволит крутить мотор без смеси в цилиндрах
короче мне лень спорить, хочешь приезжай. проделаем опыты. я сегодня до 22.00 свободен