Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1008 ответов в этой теме

#1 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 26 декабря 2006 - 21:35

Какой идет расход на холостом ходу?...щас зима и в машине холодно сидеть... если стоять просто заведеным, то сколько машина потребляет ? :)
  • 0

#2 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 26 декабря 2006 - 21:45

на легковушке примерно литр в час на тягаче около 8 литров в час
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 декабря 2006 - 22:03

на легковушке примерно литр в час

3-4 литра я думаю. BMW 320i показывал разход 3-4 литра когда машина на нейтралке, хотя он мерил расход на сотню. =))

Сообщение изменено: Turetskii (26 декабря 2006 - 22:04 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 26 декабря 2006 - 22:08

3-4 литра я думаю. BMW 320i показывал разход 3-4 литра когда машина на нейтралке, хотя он мерил расход на сотню. =))

неспорю если мотор 200-250 kw и обороты постоянно около 2500-3000
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#5 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 26 декабря 2006 - 22:16

а есть же машины которые на холостом больше кушают чем при езде
например в пробке
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#6 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 26 декабря 2006 - 22:23

а есть же машины которые на холостом больше кушают чем при езде
например в пробке

а как ты считаешь мне интересно ? есть два варианта литров в час и литров на километр пути при н скорости? литров в час обычно считают расход у лодочных моторов и у самолетов.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#7 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 27 декабря 2006 - 16:52

у нормальной технически исправной машины расход топлива на холостом ходу ничтожно мал..
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#8 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 декабря 2006 - 18:56

у нормальной технически исправной машины расход топлива на холостом ходу ничтожно мал..

вот меня и интерисовало,сколько это мало :)
  • 0

#9 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 декабря 2006 - 19:15

Как тут уже прозвучало, бензиновый двигатель в среднем кушает литр-полтора в час.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#10 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 28 декабря 2006 - 00:14

1-мах2 литра при нормалном техн. состоянии
  • 0

#11 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:59

маторчик холостого хода изнашивается вроде...
мой например понемногу накрывается,но пока что работает :)


сорри за офф.
Поржал про моторчик холостого хода, пойду искать на своей машине такой, а вдруг найду :blink: .

по теме,
бензиновый новый двиг должен кушать на хх где-то 1.2-1.7 литра - это я говорю про среднестатистический, например 4 цилиндра 2 литра. 1.2 без нагрузок, а 1.7 это с обогревами климой и т.д.

но я папику 5 лет назад на 126 кузов 3.0 дизель ставил (5 гаршков), не знаю как и почему, но он на хх кушал литров 5 наверное. Хотя средний после обкатки выше 10 литров на 100 км не получался.
  • 1
один остался

#12 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:17

на скоко я осведомлен 3,0 дизель на 126 это во первых 6 горшков а в остальном неправильный расчет
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 декабря 2006 - 11:13

на скоко я осведомлен 3,0 дизель на 126 это во первых 6 горшков а в остальном неправильный расчет


он ставил от 123 судя по всему 300SD W126 выпускалисä исключително для американского рынка

у опелей компютор показывает рашод в час, на омега и вектра А, там в памяти зафиксировалис цифры 1.4-2
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:08

на скоко я осведомлен 3,0 дизель на 126 это во первых 6 горшков а в остальном неправильный расчет


значит плохо осведомлён.

слушай мне доказывать тебе лень что-то. Если ты говориш 4то кто- то не прав, то разумней было бы выложить сюда расчет по потреблению ДВС на ХХ и все вопросы бы отпали. А то - там он плохо осведомлён, тут он хорошо осведомлён.. без обид.

ПС. Кста у меня на Форд Фоkус тоже комп раcxод в час показывал, когда на месте стоиш. Только я не помню сколько, а на втором пололении уже нету такой фичи.




он ставил от 123


именно, и если я правильно помню, то 300SD ето с турбиной, я же себе простой запихал.
  • 0
один остался

#15 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 29 декабря 2006 - 23:53

На мелкой сколько - не скажу,а на Мерседесе-Актросе 400 лс дизель комп показывает на холостых3,7 -4 л/час при всем включенном. Движок шестерка,вес машины макс 40 тонн.
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#16 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 31 декабря 2006 - 12:29

был не прав , ом 617 этот двигатель. ставился он класе G. честно скажу еще не попадался мне не один компьютер который бы точно показывал параметры связаные с топливом. это средний расход то есть приблизительный относящейся практически ко всем двигателям .делать небольшой +/- и все будит нормально. вот вы сами все написали что у кого то компьетер показывал кому то кто то сказал в среднем так ведь и получаеться от 1 до 1,5 литров в час. если человек хоть маломайски имеет представление от двс то он прекрасно понимает что 3,0 дизель не может жрать 5 литров на час работы на холостых оборотох ( обороты примерно 800, нагрузки практически нет ).
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#17 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 января 2007 - 10:09

Да но слышал долго не рекомендуется мотор на холостых гонять по моему это дизелей касается но вот почему? ума не приложу

У меня в мануале на диз. тоёту тоже сказано, что не рекомендуется.

У старых дизелей ведь повышенная вибрация на низких оборотах, у знакомых весь пластик трещит ниже 1000 об. может что-то разбалтывается ;) Даже если и есть какая-то опасность, она может и касается только случаев, когда двиг. работает на холостых долгие часы...

Я например, не думаю о расходе на холостых - лучше уж потратить ничтожное кол-во топлива, чем сидеть и мёрзнуть. Ты больше топлива на интенсивном разгоне потратишь, чем за 10 минут стоянки ;)

И если я не ошибаюсь, при старте двигателя тоже потребляется приличное кол-во топлива!
  • 1

#18 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 10:20

2Xman

По дизелям... просто не рекомендуется долго держать на хх турбо дизельный мотор, так как турбина создаёт низкое давление и масло начинает просачиваться через соединения турбины в итоге будет синеватый дым из выхлопной трубы, хотя это больше подходит к двигателям с пробегом.

Сообщение изменено: MK V (02 января 2007 - 10:30 )

  • 0

#19 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 10:24

Литр в час
  • 0

#20 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 22:21

турбина работает всё время, разве что она не ощушается на малых оборотах, а так обычно в полную силу начинает вертыхаться с 1750 оборотов... кстати, если память мне не изменяет, то турбина может вращаться аж до 170 000 об/мин
  • 0

#21 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 03 января 2007 - 18:28

ну вот видишь, сам разобрался ;)
Занятный сайтик, спосибо за ссылочку!!!
  • 0

#22 молодой сеньор

молодой сеньор
  • Постоялец
  • 2 081 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 16:09

точно помню, что и инструктор и мужик который теорию давал говорили что, когда едешь на скорости и выключаешь её, то есть катишься на нейтралке - расход становится больше, то есть не нада выключать скорость, када катишься до светофора, допустим.. типа лучше катиться до последнего момента на скорости, тормазить, и потом уже в самом конце выключить передачу.
впрочем и кореш показывал это на практике, в тачке где датчик расхода стоит...

так вот, кто может дать чёткие аргументы, почему это так? по какому принципу это всё работает?
а то поспорил с другом, а доказать не могу... и все у кого ни спросим, говорят что я не прав...
или я реально ошибаюсь? :unsure:
  • 0

#23 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 16:35

Когда ты отпускаешь газ, дроссель закрывается полностью и форсунки не впрыскивают топливо. Мотор крутится за счёт обратной связи колёса-мотор. а на нейтралке дроссель остаётся чуть чуть открытым

Естественно это относится к инжекторным двигателям.. про карбюраторные - не знаю

Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 16:36 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#24 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 16:40

тоесть не катитьс а газ жать?
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#25 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 17:25

Когда ты отпускаешь газ, дроссель закрывается полностью и форсунки не впрыскивают топливо. Мотор крутится за счёт обратной связи колёса-мотор. а на нейтралке дроссель остаётся чуть чуть открытым

Естественно это относится к инжекторным двигателям.. про карбюраторные - не знаю

ты же по любому ногу с газа убираешь. что ты катешься на нетралке, что на передаче. полностью дроссель не закрывается ни когда. хоть ты мотор совсем заглуши. а если подаша топли прекратится в момент (как ты говоришь) когда на скорости катешься то будут рывки. попробуй на скорости и на передаче заглуши мотор! если топливо не подаётся и форсунки его не подают значит мотор не берёт топлива! ровносильно заглушеному мотору.
  • 0

#26 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 апреля 2008 - 17:32

+ инструктор ещё помню говорил, что вообще на нейтралке тормозить нельзя у светофора. Мало ли аварийная ситуация, когда потребуется газу дать.
  • 1

#27 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 17:36

+ инструктор ещё помню говорил, что вообще на нейтралке тормозить нельзя у светофора. Мало ли аварийная ситуация, когда потребуется газу дать.

ну тут не могу поспорить :) согласен

но про экономию- бред.
  • 0

#28 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 17:50

ты же по любому ногу с газа убираешь. что ты катешься на нетралке, что на передаче. полностью дроссель не закрывается ни когда.

клапан холостого хода тебе о чём нибудь говорит? ты омжет ещё думаешь что педалью газа ты регулируешь подачу топлива? :D

когда на скорости катешься то будут рывки

не будет

попробуй на скорости и на передаче заглуши мотор

это совершенно другая ситуация. ты что, с дерева упал?

если топливо не подаётся и форсунки его не подают значит мотор не берёт топлива

НУ ЗДРАААСЬТЕ! А откуда тогда он его берёт? из кондиционера?

Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 17:50 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#29 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 17:59

агент, юморист?

возьми прикрути шланг к трубе выхлопной, разгонись до 100, поставь 4 передачу и убери ногу с газа!. шланг засунь под нос! если перестанет вонять, пока ты будешь останавливаться, значит бензин не берёт, если закружится голова и потеряешь сознание, значит мотор всё таки работал... :) а раз работал то потреблял топливо. а раз потреблял топливо, то делал это ярче выроженнее чем на холостом. потому что на 100 км в час тахометр 3 тыщи показывает на 4 передаче.

цилиндры из нутри на сухую (БЕЗ СМЕСИ) будут изнашиваться в несколько раз быстрее! ни один производитель не позволит крутить мотор без смеси в цилиндрах

короче мне лень спорить, хочешь приезжай. проделаем опыты. :) я сегодня до 22.00 свободен
  • 0

#30 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:01

почему владельцев нормальных коробок не волнуют проблемы подачи топлива на нейтралке и не на нейтралке? :D
  • 0