МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее
#361
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:17
#366
Отправлено 10 ноября 2008 - 09:54
неа, ибо если нa неитрале на автомате стоиш - расход как на холостой, а если на драив и держиш тормоз, тогда расход болше, ибо машина пытается ехат. (ет если реч идет и глупенких и старенких автоматах), новые - тормоз нажал, стоиш и усе, машина не пытается сама вперед ехат, разницы в расходе тогда нет.а на светофоре пофиг
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#368
Отправлено 10 ноября 2008 - 10:27
у мну например когда стоишь на драйве и держишь тормоз, то обороты идут нормальные примерно 750-850...
когда втыкаешь нейтралку, то нет сопротивления коробки и обороты поднимаются до 1000-1050, примерно тоже самое когда парк режим включаешь - обороты растут, а значит и расход больше идёт
я вообще не парюсь на эту тему, езжу столько сколько надо, и заправляюсь тогда когда кончится всё, а то что типа с экономишь - так это всё бесполезно, так как цены на бензин прыгают туда / сюда порой несколько раз за неделю, порой и за день пару раз меняются
Нет денег на бензин - проездной на общественный транспорт - хорошая альтернатива, сам месяц вынужден был по техническим причинам на бусе ездить, так что знаю что можно на этом с экономить кучу денег, но убить огоромное количество времени, особенно когда нужно добраться с конца ласнамяэ до конца мустамяэ например с несколькими пересадкми
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#369
Отправлено 10 ноября 2008 - 10:46
Я никогда даже не думал о такой экономии, хотя я и машину-то глушу только если на долго останавливаюсь, если стою жду кого либо по 15-40 минут, то машина работает. Даже домой бывало уходил, оставив работающию машину около дома, нафига её глушить, щас холодно на улице, а в машине всегда тепло.=)
Сообщение изменено: Turetskii (10 ноября 2008 - 10:47 )
#372
Отправлено 10 ноября 2008 - 10:59
Не в деньгах счастье. Да может я и трачу деньги которые не трудно с экономить, но я никогда о этом не жалею и не трясусь над каждой копейкой. Я живу и получаю от этого удовольствия, не заморачиваясь лишний раз.Turetskii, поэтому будешь бедным smile.gif Почему бы не экономить, если это так просто делать... деньги лишними не бывают
#374
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:07
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#375
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:25
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#376
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:54
если бросить курить экономить можно куда больше, и не делать движений рукой и не бегать засигаретами.и я не трясусь. но если чтоб сэкономить 30 крон
это из раздела тех кто купят машину за 400 000, но вместо тасола воду льют чтоб чутка съэкономить. Или бабки ради экономии 2еек едут 2 часа через весь город на кеск тург толкаясь и портя нервы в травмаях
#377
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:54
у меня нет разницы, когда на D на P, на N, обороты одинаковые, если знаю, что на светафоре относительно долго стоять, ставлю N, чтоб снять нагрузку с двигателяу мну например когда стоишь на драйве и держишь тормоз, то обороты идут нормальные примерно 750-850...когда втыкаешь нейтралку, то нет сопротивления коробки и обороты поднимаются до 1000-1050, примерно тоже самое когда парк режим включаешь - обороты растут, а значит и расход больше идёт
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#378
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:02
В общем подумал я и соединил все темы, где идёт обсуждение расхода и способов его уменьшения, в одно единое целое, для того что бы не повтояртся каждый раз, одно и тоже.
Поэтому для тех кто в танке может имеет смысл почитать всё с начала...
много чего лишнего и глупого тут тоже есть, но для общего развития я думаю полезно знать, что есть правда, что нет и отношение людей к этому
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#380
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:19
вот вот, я тоже уже писал об этом....к. если будете играть с коробкой фрикционы от этого луче не станут,
тем более ремонт автомата и замена фрикционов - стоят хорошо, поэтому не зачем лишний раз создавать себе проблемы.
Я единственное что если стою на переезде железно дорожном, если он долгий очень, как например на Теллискиви, то и на парк ставлю и иногда даже мотор глушу, но это летом обычно, зимой холодно, а так на парк ставлю, ибо 10 минут держать ногой тормоз, тяжело, старый уже
а на светофорах - не проблема...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#381
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:23
Я единственное что если стою на переезде железно дорожном, если он долгий очень, как например на Теллискиви, то и на парк ставлю и иногда даже мотор глушу, но это летом обычно, зимой холодно, а так на парк ставлю, ибо 10 минут держать ногой тормоз, тяжело, старый уже
а на светофорах - не проблема...
аналогично
#382
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:31
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#386
Отправлено 11 ноября 2008 - 11:54
можно парашют приделать, и выкидывать его когда тормозить нужно, как раз когда насфетофоре стоитшь, чтобы не скучно было можно его сложить опять, чтобы было что на следующем светофоре выкидывать...а еще вместо тормоза, можно ручником воспользоваться, чтоб нога не уставала! smile.gif
а ещё якорем можно пользоваться, тогда сразу будет видно где ездишь
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#388
Отправлено 12 ноября 2008 - 08:12
А у себя я ручник вообще нафиг отсоединил только проблемы создаёт...
да и всё равно им никогда не пользовался...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#390
Отправлено 12 ноября 2008 - 15:44
угухотя если машина ведро то это роли не играет, все равно максовать.
на тех осмотр я могу его быстренько подсоединить назад, занимает минут 10...
на т.о, у мну основная проблема - уложится в нормы СО...
так катализатора уже давно нет, всё прогорело, а в тех. пасспорте он прописан по моей же глупости, - создал себе проблему сам того не осознавая...
Недавно проходил, всё было в норме, разве что правую шаровую скоро придётся менять, зараза, только в прошлом году менял, как мне сказали не критично, но весной лучше поменять...
Сообщение изменено: DimKin (12 ноября 2008 - 15:46 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло