Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1009 ответов в этой теме

#391 Stealthy

Stealthy
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:31

нормальный рашод 2-2,5 литра в час
  • 0

#392 Newnik

Newnik
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:19

пока одни играют в ромашку "верю-не верю", и закупают талоны на общественный транспорт, другие давно экономят и всякие там повышения цен встречают с реальными экономичными машинами :P

http://www.rvae.ee/eco_t.php
  • 0

#393 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:36

нормальный рашод 2-2,5 литра в час


у меня на прогретом моторе 0,9-1Л. мотор 1,6 (если ты имел ввиду холостой ход конечно)
100% не гонево,показывает комп, комп сам настраивал и нераз перепроверял
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#394 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:04

нормальный рашод 2-2,5 литра в час

На многих русских автосайтах читал, что на холостом расход 0,5-1,5. В зависимости от двигателя. У много объёмных уже больше.

Сообщение изменено: Turetskii (03 Декабрь 2008 - 10:04 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#395 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:10

На многих русских автосайтах читал, что на холостом расход 0,5-1,5. В зависимости от двигателя. У много объёмных уже больше.


ну 0,5 ет совсем хорошо... :D на какомнить малолитражном дизеле.
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#396 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:17

а еще вместо тормоза, можно ручником воспользоваться, чтоб нога не уставала! :)


как то на Яге возил свадьбу, и суко в 10 утра еще до ЗАГСА накрылся главный тормозной, тормоза нету нихрена, педаль не продавить, короче откатал в итоге с 10 утра до 18 вечера на одном ручнике, приятелю и его жене/невесте ни слова не сказал, но к 6 вечера я был как лимон выжатый, корешь так ин е понял чего я не пошёл на свадьбу, как пришёл домой от нервного напряжения сразу выруиблся :) Пятница, лето, пробки, тормозов нету, всякие идиоты подрезают свадебный кортеж.. главное я постарался не испортить праздник :)
мат. Zero.

Сообщение изменено: Zero (05 Декабрь 2008 - 13:58 )

  • 0
Нахур там ------>

#397 Newnik

Newnik
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:23

как то на Яге возил свадьбу, и суко в 10 утра еще до ЗАГСА накрылся главный тормозной, тормоза нету нихрена, педаль не продавить, короче откатал в итоге с 10 утра до 18 вечера на одном ручнике, приятелю и его жене/невесте ни слова не сказал, но к 6 вечера я был как лимон выжатый, корешь так ин е понял чего я не пошёл на свадьбу, как пришёл домой от нервного напряжения сразу выруиблся :) Пятница, лето, пробки, тормозов нету, всякие увеликолепны подрузают свадебный кортеж.. главное я постарался не испортить праздник :)


А ты не подумал, что жизнь других людей поставил под угрозу?
  • 0

#398 ERORR

ERORR
  • Пользователь
  • 275 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:24

подруга делала т.о на тигре... он как ручник потянул и тросик тут же лопнул...хотя до этого идеально работал... он правда его не защитал :)
  • 0
Улыбнись...!!!

#399 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:35

А ты не подумал, что жизнь других людей поставил под угрозу?


не поставил :) если бы я летал под 100 тогда без вопросов, но в кортеже ездил не раз, а ручник у меня очень хороший, с 50км/ч замедлялся хорошо :) просто нужно было вовремя начинать тормозить :) раньше на машинах кстати ыл как раз ручной тормоз плюс тормоза только сзади, в отличие от современных машин. Плюс как то приходилось 2000 км без тормозов зимой, так что опыт не пропьёшь, главное выдерживать правильную дистанцию и иметь хорошую реакцию
  • 0
Нахур там ------>

#400 Newnik

Newnik
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:39

не поставил :) если бы я летал под 100 тогда без вопросов, но в кортеже ездил не раз, а ручник у меня очень хороший, с 50км/ч замедлялся хорошо :) просто нужно было вовремя начинать тормозить :) раньше на машинах кстати ыл как раз ручной тормоз плюс тормоза только сзади, в отличие от современных машин. Плюс как то приходилось 2000 км без тормозов зимой, так что опыт не пропьёшь, главное выдерживать правильную дистанцию и иметь хорошую реакцию


не хочется читать нотации взрослым людям, но к сожалению это распространенное заблуждение.
А если пешеходный переход, а на нем люди, а тем более ребенок? А если и тросик о ручника лопается? Не забывайте- он не предназначен для торможения постоянного.
Машине с поломкой место в сервисе, а не на дороге.

Большинство аварий случается именно из-за переоценке своих сил.
К примеру, на втором году вождения, когда вроде бы борзость появилась, а практика еще недостаточная... Да и позже... недавно дед за 70 лет слегка оцарапал бампер сзади.
При разборках выяснилось, что профессиональный водитель и 50 лет стажа.
Вот вам и опыт... может тоже ручником тормозил

тут о расходе на топлива на холостых ходах говорили, что ссылку давал выше http://www.rvae.ee/eco_t.php, по этой технологии, на холостых воовсе "святым духом питается". При зиме и холоде очень актуально.
Впрочем, прогревать двигатель советую всегда.
  • 0

#401 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:03

не хочется читать нотации взрослым людям, но к сожалению это распространенное заблуждение.
А если пешеходный переход, а на нем люди, а тем более ребенок? А если и тросик о ручника лопается? Не забывайте- он не предназначен для торможения постоянного.
Машине с поломкой место в сервисе, а не на дороге.

Большинство аварий случается именно из-за переоценке своих сил.
К примеру, на втором году вождения, когда вроде бы борзость появилась, а практика еще недостаточная... Да и позже... недавно дед за 70 лет слегка оцарапал бампер сзади.
При разборках выяснилось, что профессиональный водитель и 50 лет стажа.
Вот вам и опыт... может тоже ручником тормозил


А если не в счёт, а если бы я не родился, а если бы не революция и т.д. :)
Нотации мне читать не надо, аварии происходят не только из-за переоценки, но и из-за невнимательности водителей. То что дед 50 лет за рулём, могу поспорить, что когда поцарапал твою машину, он одел очки в 3 диоптрии и трясущимися руками доставал документы, не сравнивай реакцию молодого и старого человека

а усилок сделал сразу на следущий день, так что не учите Сеня меня жизни :)
  • 0
Нахур там ------>

#402 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:39

я за экономию - поэтому на V12 =)

#403 Stealthy

Stealthy
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:08

Почитал, поржал. Спосеба.

особенно приколен абзац:

"Для обеспечения экономии топлива перед установкой ФьюлМакса следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей)."

"ПРОВЕРЕН и АТТЕСТОВАН специалистами: US Environmental Protection Agency, General Motors Corp., Ford, Chrysler Corp., Jaguar Cars Inc., BMW, Mercedes Benz AG, Volvo, Toyota Motor Corp., Isuzu Motors America, Mazda, Nissan, Subaru, Daihatsu Motor Co., Hyundai, Suzuki, Caterpilar Engines, Esso, Crane Emissions Laboratory, Japan System Planning Co., НАМИ (РФ) и МАДИ-Фонд (РФ)."

А можно глянуть на аттестаты эти?
Что то мне подсказывает что максимум что там есть это "Не вредит двигателю"


интересно почему тогда БМВ МБ и прочие производители не используют ето чудо 21 века? :D :D :D

Сообщение изменено: Stealthy (08 Декабрь 2008 - 22:14 )

  • 0

#404 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:23

Кстати, если старые свечи зажигания, то ведь тоже расход может быть повыше?
Никто не знает сколько примерно в сервисах могут взять за замену свечей?
  • 0
житель славного города Нарва

#405 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:30

artixp, свечи с расходом не связаны =)
100-200 крон замена
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#406 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:35

artixp, свечи с расходом не связаны =)
100-200 крон замена

ещё как связаны. Потеря мощности на старых свечах очень ощутима.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#407 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:37

MrDron, да я тут по интернету лазил на тему "чтобы ещё сделать чтобы понизить расход топлива" и нашел информацию, что старые свечи где-то на 8-10% могут поднять расход топлива, поэтому и спрашиваю. а в другом месте нашел что, свечи это лишь как "индикатор" проблем автомобилей.
  • 0
житель славного города Нарва

#408 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:38

Вырвиглаз, свечи же нужны только для того чтоб завести автомобиль.. когда едеш они не при деле.. следственно как это сказываеться на расходе
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#409 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:41

по цвету свечей можно определить, что творится в движке. Но это на старых машинах. Современные всё скажут сами, правда через сканер. Ещё лучше свечей говорит про двигатель правду лямбда зонд, лучше подключить оба, если осциллограф двухканальный - хорошо проверяется катализатор.

Вырвиглаз, свечи же нужны только для того чтоб завести автомобиль.. когда едеш они не при деле.. следственно как это сказываеться на расходе

если речь шла о дизеле, извиняюсь, что влез не в тему. Простите
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#410 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:51

если речь шла о дизеле, извиняюсь, что влез не в тему. Простите

Тоже подумал о бензе, и хотел было начать ругаться.

MrDron если речь идет о дизеле, то и пишите - СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ, а понятие "свечи" относиться к свечам воспламенения бенз топлива.
  • 0

#411 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:52

речь тут ведется о всех типах двигателей по-моему, но лично у меня бензин
и я сразу написал что свечи зажигания)

Сообщение изменено: artixp (16 Декабрь 2008 - 14:53 )

  • 0
житель славного города Нарва

#412 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:09

речь тут ведется о всех типах двигателей...

Именно поэтому и стоит четко оговаривать о каких свечах идет реч, если не было упоминаний об используемом топливе.

Кстати, если старые свечи зажигания, то ведь тоже расход может быть повыше?


Может

Никто не знает сколько примерно в сервисах могут взять за замену свечей?


Сколько свечей-то? Интересует только стоимость работы?
Точно не скажу, у мну дизель, но не дорого, работы то, совсем ничего. Если конечно используемые свечи совсем не развалились.
При наличии соответствующего инструмента можно влегкую и самому, хоть на улице в мороз. Дело плевое.
  • 0

#413 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:39

4 свечи
инструмента у меня нет, а ещё там про момент затяжки идет речь, с чем это едят? кстати, при замене свечей аккум надо отсоединять ведь?
  • 0
житель славного города Нарва

#414 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:06

4 свечи
инструмента у меня нет, а ещё там про момент затяжки идет речь, с чем это едят? кстати, при замене свечей аккум надо отсоединять ведь?

нет, надо багажник открывать и колёса снимать )))
совсем народ безрукий стал. Уже свечи поменять не могут. Понимаю, если был бы порш или субару....
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#415 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:09

нет, надо багажник открывать и колёса снимать )))

Вот тебе смешно, а мне однажды один перец, меняя свечи на своем авто, на вопрос зачем акк вытащил, вполне серьезно заявил - "как зачем, чтоб не коротнуло, ведь на свечи даже при не заведенном двигателе подаеться напруга, ты что не знал?" А потом столь же серьезно жаловался, мол - "теперь с новыми свечами куча ошибок полезет, придеться обнулять, и в мозги прописывать новые свечи". При таких заявах, решил, лучше промолчать.
  • 0

#416 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:05

Вот тебе смешно, а мне однажды один перец, меняя свечи на своем авто, на вопрос зачем акк вытащил, вполне серьезно заявил - "как зачем, чтоб не коротнуло, ведь на свечи даже при не заведенном двигателе подаеться напруга, ты что не знал?" А потом столь же серьезно жаловался, мол - "теперь с новыми свечами куча ошибок полезет, придеться обнулять, и в мозги прописывать новые свечи". При таких заявах, решил, лучше промолчать.

хорошо что промолчал,а то не знаешь как и ответить такому "спецу" :o
  • 0

#417 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:21

интересно откуда такие "умники" берутся :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#418 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:40

да попасть в глупую ситуацию может любой. И вероятность этого прямо прапорциональна нашей самоуверенности. Учиться надо. Опытом обрастать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#419 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:17

РАСХОД ТОПЛИВА
by Serge22 © Opel Auto.RU WWWBoards

Какой же должен быть расход топлива? Этим вопросом мучаются многие автолюбители. Попробую подробно рассказать об этой проблеме. Вся энергия, потребляемая автомобилем получена путем сжигания топлива в цилиндрах и электроприборы и отопление и кондиционер сжигает топливо.
Итак, что влияет на расход топлива автомобиля и в какой степени:
1.% 9Масса автомобиля, точнее его, приведенный к дороге, момент инерции. Это самая важная составляющая. Львиную долю энергии автомобиль тратит на разгон. Чем интенсивнее разгон, тем больше сжигается бензина.
2.% 9сопротивление воздуха – начинает влиять на скоростях свыше 40 км/ч, на скоростях более 120 км/ч его влияние становится тоже очень высоким.
3.% 9сопротивление качению шин, чем меньше давление в шине и чем более развитый протектор имеет шина – тем больше влияние этого фактора на расход. У радиальных шин сопротивление качению меньше чем у диагональныхю. Увеличение пятна контакта шины с дорогой тоже увеличивает сопротивление качению и расход топлива.
4.% 9условия движения, например рыхлый грунт, затяжные подъемы могут вызвать значительное повышение расхода, малые плечи пробега когда автомобиль проезжает не более 15 км от пункта А до пункта В с холодными стартами тоже вызывает значительное возрастание расхода по причине того что мотор значительную часть времени работает непрогретым а у непрогретого мотора расход всегда выше. Причина – при неоптимальном тепловом режиме топливо или не успевает испаряться или плохо перемешивается с воздухом и в результате не полностью сгорает, что заставляет подавать его в цилиндры больше до момента выхода двигателя на рабочий режим. Резкие старты и торможения, городские пробки – тоже увеличивают расход.
5.% 9Состояние трансмиссии, ее тип (АКПП, полный привод) и вязкость залитого в нее масла.

Проанализировав все написанное выше, можно сказать что в каждом конкретном случае даже у одной и той же машины может быть совершенно разный расход топлива и разница эта может составлять 100%.
Как измеряют расход.
Расход топлива указанный в документации к машине не имеет ничего общего с реальным расходом топлива, а служит лишь сравнительной характеристикой автомобиля. В документации указаны, как правило 3 вида расхода: при 60 км/ч, при 120 км/ч и условный городской цикл, могут даваться и другие виды, например смешанный цикл город-траса.
Каждый вид расхода измеряется по своим стандартам и правилам.
Расход при постоянной скорости измеряется на динамометрической дороге в несколько заездов, в одном и другом направлении чтобы исключить влияние ветра. После испытаний производится статистическая обработка полученных результатов. Сами измерения проводятся с использованием измерительного комплекса, который точно отмеряет скорость, расстояние а расход замеряется по мерной посуде на которую переключают питание и обратный слив топлива во время измерений, отключая его от бензобака автомобиля. Только такие измерения дают возможность говорить о какой то точности. Естественно двигатель автомобиля при этом прогрет, стоят штатные шины и диски, накачанные до положенного давления.
Расход по городскому циклу измеряют так:
Берется условный стандартный городской цикл, который был разработан на основании статистических данных при изучении движения автомобиля в городских условиях и принят как основа для испытаний.
Он представляет собой график зависимости скорости автомобиля от времени и указание выбираемой передачи. Именно по этому графику и проводится испытание. Например: 1 передача старт, разгон до 20 км/ч за 5 сек (а не за 2), движение с скоростью 20 км/ч 10 сек, остановка, затем 1 передача, старт с места, разгон до 20 км/ч за 5 сек, 2-я передача, разгон до 50 км/ч за 5 сек, движение с скоростью 50 км/ч 15 сек, остановка…..и так далее по графику. Как видите , стандартный цикл очень отдаленно похож на нашу манеру ездить и расход у каждого отдельного водителя может сильно отличаться, да и пробки в стандартном цикле не учтены.
Точность измерений расхода по указателю, по одометру, по заправкам крайне низка, не выше 20%. Связано это с погрешностями датчиков, одометра, разностью в диаметрах колес если колеса стоят отличающиеся от нештатных, поэтому и все измерения делаемые в бытовых условиях имеют очень мало смысла. Бортовые компьютеры основываются в своих вычислениях на тех же неточных датчиках и к их показаниям тоже не следует относиться слишком серьезно.
Таким образом судить об исправности автомобиля по расходу топлива не имеет ни малейшего смысла. Если в повышенном расходе виновен двигатель, то этот факт сразу определяется по виду свечей зажигания. В этом случае они покрыты черным бархатистым налетом от избытка топлива, которое не сгорает полностью.
Из всего сказанного можно сделать вывод что если ваш двигатель нормально пускается, не троит, свечи не покрыты нагаром, бензин не течет из шлангов или бака, колеса соответствуют нормам, накачаны как положено то ищите причину повышенного расхода не в машине а в вашей манере езды, особенности маршрута и в неточности ваших измерений.
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#420 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 22:30

....Расход топлива указанный в документации к машине не имеет ничего общего с реальным расходом топлива, а служит лишь сравнительной характеристикой автомобиля....

это должны запомнить все те "специалисты",которые ссылаются на умные книжки :P
  • 0