Обычно бак на литров 10 больше чем в мануале к машине.Про заправку Статойл, что у порта. Одна клиентка рассказала, что заправить там умудрилась больше, чем объем бака)
К примеру на ауди100 с4 бак 80, а влазит 87 точно..
Отправлено 04 марта 2010 - 17:08
Обычно бак на литров 10 больше чем в мануале к машине.Про заправку Статойл, что у порта. Одна клиентка рассказала, что заправить там умудрилась больше, чем объем бака)
Отправлено 05 марта 2010 - 08:46
Еще один клиент считал, что у него бак 80л.... пока не начал покупать топливо в канистрах.... оказалось 70)))))))
ну не влазит больше))))
Отправлено 05 марта 2010 - 09:13
Отправлено 05 марта 2010 - 09:18
Только вот я с заправки уже больше двух лет не заправлялся..Еще один клиент считал, что у него бак 80л.... пока не начал покупать топливо в канистрах.... оказалось 70)))))))
ну не влазит больше))))
Отправлено 06 марта 2010 - 22:28
У меня Статойл под домом - не был замечен в мошенничистве. Бак, кста по документам - 55 литров, конда ком показывает 0 км, то влзит 54 с мелочью. Не знаю как у других. Заправляюсб всегда только на этой заправке (на отстрел)
Отправлено 07 марта 2010 - 23:42
компы считают остаток километров исходя из среденего расхода , так что загородом с нулевым остатком проехать можно а вот в городе уже наврядли получится было дело сам ехал окола 20 км с нулем ждал заправку
Отправлено 08 марта 2010 - 01:04
У нас на гибридном форуме у человека на десятилетнем гибриде вырос расход с 5.0 до 5.5л. Он в шоке по сервисам бегать начал, панику на две страницы форума развелкстати морозы спали, упал и расход, посчитал что 9.7 получился, вместо 13л
Отправлено 08 марта 2010 - 10:31
Отправлено 08 марта 2010 - 10:53
У нас на гибридном форуме у человека на десятилетнем гибриде вырос расход с 5.0 до 5.5л. Он в шоке по сервисам бегать начал, панику на две страницы форума развел
Отправлено 08 марта 2010 - 16:02
на омеге когда стоишь моментальный расход переключается на л/час (0.7-0.9)компы не корректны по одной банальной причине в то время пока стоишь показывают 99л как моментальный расход конечно не все компы такие, но большинство которых я юзал
Отправлено 08 марта 2010 - 16:22
Сообщение изменено: Агентиньо (08 марта 2010 - 16:22 )
Отправлено 08 марта 2010 - 16:27
Def,
почти все опели показывали раньше.. в новых не сидел - не знаю. но в омеге, в астре предыдущей и в вектре - показывали компы холостой расход
Отправлено 26 мая 2010 - 19:43
Когда ты отпускаешь газ, дроссель закрывается полностью и форсунки не впрыскивают топливо. Мотор крутится за счёт обратной связи колёса-мотор. а на нейтралке дроссель остаётся чуть чуть открытым
Естественно это относится к инжекторным двигателям.. про карбюраторные - не знаю
а я тему перечитал и так и не понял, на нетралке катиться или тормозить двигателем... но мне кажеться что когда двигателем торозиш то ему это не очень нравиться
кто вам сказал такую глупость?
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (26 мая 2010 - 19:32 )
Отправлено 27 мая 2010 - 09:37
Это старое дедовское утверждение, что задушенный двигатель меньше потребляет. Совершенно не верно. Бедная смесь так же ведет к повышенному расходу. Двигатель по-просту не развивает мощности, что требует от него больших оборотов и большей нагрузки.Расход может быть меньше , если расходомер воздуха незначительно приверает и видит меньше поступаемого воздуха. В результате смесь недообогащённая, уменьшается мощность и расход.
Отправлено 27 мая 2010 - 17:41
Это старое дедовское утверждение, что задушенный двигатель меньше потребляет.
Отправлено 27 мая 2010 - 18:22
ясен хрен потребляет.... поршня бегают,и топливо засасывается соответственно... мозг работает от скорости вращения коленвала,и дает команду форсункам,сколько брызгать))) А по поводу тормозить коробкой... зимой лучше так,чем тормозами... Конечно каробас от этого не в восторге,а мотор и не такие обороты видел....И на счёт того, что автомобиль при торможении двигателем потребляет горючее
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 27 мая 2010 - 19:17
поршня бегают,и топливо засасывается соответственно... мозг работает от скорости вращения коленвала,и дает команду форсункам,сколько брызгать)))
Отправлено 30 мая 2010 - 23:51
Думать можно долго и натужно. Расходомер может врать, может вообще ничего не выдавать. Режим работы двигателя будет меняться. Это уже зависит от того, кто программу управления пишет. Например мы глушим неиспавные расходомеры на А-классе т.к. его замена равносильна замене мозгов. Двигатель сразу начинает работать устойчиво, но расход несколько возрастает. Заглушенный расходомер - это сигнал с него равен нулю. Комп диагностирует его и выключает. Остается только отпрограммировать, чтобы чек не зажигал. Клиентов такое решение вопроса очень устраивает.Слышал два варианта, что происходит :
1) Мотор работает в аварийном режиме
2) Мотор работает постоянно в режиме прогрева.
Вырвиглаз, что думаешь по этому поводу ?
Отправлено 31 мая 2010 - 09:30
бред. поршня ходят, клапана закрыты, потребление топлива - 0ясен хрен потребляет.... поршня бегают,и топливо засасывается соответственно... мозг работает от скорости вращения коленвала,и дает команду форсункам,сколько брызгать))