может ты нам ответишь на это?почему владельцев нормальных коробок не волнуют проблемы подачи топлива на нейтралке и не на нейтралке?
Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее
#35
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:19
"В современных двигателях с инжекторными системами впрыска устанавливают системы (например VVT-i), позволяющие достигать максимального крутящего момента на оборотах ниже средних (~1800 об/мин). Поэтому, двигаясь на малых оборотах и повышенных передачах, используя торможение двигателем вместо движения накатом или обычного торможения можно значительно уменьшить расход топлива. Естественно, следует избегать в таком режиме резких ускорений и излишних нагрузок на двигатель, например, при подъеме или обгоне. Инжекторный двигатель сразу прекращает подачу "лишнего" топлива, как только педаль газа отпущена."
из http://www.afrosimov...u/remont017.htm
+
http://mindmix.ru/au...elem-read.shtml
При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный."
из http://avtogid.at.ua/publ/3-1-0-6
Сообщение изменено: Cerfy (17 апреля 2008 - 18:21 )
The more posts you have, the bigger your penis is.
#38
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:33
какая нах работа? ты понимаешь что если дроссель закрыт, и топливо не поступает, то двигатель крутится от колёс! тот же принцип при заводе с толкача... машину толкают, цилиндры начинают ходить, и аккуму не надо париться раскручивать двигатель током.а раз работал то потреблял топливо.
конечно показывает! цилиндры же ходят туда сюдана 100 км в час тахометр 3 тыщи показывает на 4 передаче.
ну ёмаё... конечно! только при отпускании газа на ходу дроссель закрыт, воздух и топливо не поступают и цилиндры НИЧЕГО НЕ СЖИМАЮТ... поэтому никакой порчи и не происходит.цилиндры из нутри на сухую (БЕЗ СМЕСИ) будут изнашиваться в несколько раз быстрее! ни один производитель не позволит крутить мотор без смеси в цилиндрах
А портятся цилиндры не потому что "всухую" ходят, а потому что воздух при сжимании нагревается очень сильно, гораздо сильнее чем если впрыснуто топливо. топливо впрыскивается в жидком виде, при попадании в илиндр давление падает, жидкость переходт в газ и резко охлаждает смесь. Поэтому и делают системы впрыска спирта и воды в цилиндр чтобы дополнительно охлаждать смесь фазовым переходом жидкости в газ.
69VIP, учи матчасть, а потом выдавай категорическое заявления... или прокатись хоть раз на машине с нормальным расходомером.
Опять таки повторюсь... педаль газа реглирует открытие ДРОССЕЛЯ, то бишь сколько воздуха поступает в впускной коллектор. по показаниям MAF датчика, оборотов, нагрузки и положению педали газа мозги отдают команды форсункам, которые впрыскивают соответствующее кол-ва топлива.
Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 18:34 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#40
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:36
те кто достаточно освоил коробку, те ещё и щёлкают передачи вниз. я тормозом вообще не пользуюсь практически. заранее отпускаю газ, в зависимости от того как быстро надо остановится выбираю передачу на которой качусь. естественно нога на тормозе готова, потому что меньше 20 км/ч замедленее уже очень медленное если только скоростью тормозить
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#45
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:46
этого физически не может быть!
при прикращении подачи смеси мотор глохнет, так? значит если перестаёт подаватья топливо когда ты убираешь ногу с газа то по твоей теории машина глохнет. теперь вспомни как ты заводил машину с толкача. когда начинает срабатывать цлиндр, происходит рывок. ты его чсто чувствуешь, когда тормозишь двигателем а потом даёшь газ? я-нет.
читай внимательнее что я пишу, не вырывай пару слов из текста что бы их процетировать!
воздух будет по любому подаваться в цилиндры, даже если дросель закрыт! не так сильно как при разгоне. значит и греться он будет так же с цилиндрами.
и не переходи на личности. матчасть выучить успел. заявления не категоричны. с расходометром катал, повезло. о его "нормальности" судить не мне
#46
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:54
собери.давай я соберу механический расходметр
если машина стоит на месте - конечно... а если колёса через сцепление и коробку крутят коленвал, который двигает цилиндры - то почему он должен заглохнуть?при прикращении подачи смеси мотор глохнет
будет... если на нейтралке. на скорости не будет, зачем?воздух будет по любому подаваться в цилиндры, даже если дросель закрыт!
происходит... потому что происходит переход от медленного движения цилиндров колёсами на быстрое движение цилиндров от взрыва горючей смеси.когда начинает срабатывать цлиндр, происходит рывок.
а знаешь почему? потому что ты давишь педаль, дроссель открывается постепенно и горючее начинает поступать в двигатель.ты его чсто чувствуешь, когда тормозишь двигателем а потом даёшь газ? я-нет.
проведи эксперимент? разгонись до сотни на 4ой, и убери ногу с газа. засеки время за сколько скорость опустится ну до 40 км/ч, к примеру. потом разгонись снова, но газ отпусти почти до конца.. чуууть-xeenm оставь педаль нажатой... увидишь что до 40км/ч ты замедлишься гораздо медленней.
это ж банальная механика... сцепление сомкнуто, колёса крутят полуоси, которые через дифф крутят вал в коробке, через сомкнутые шестерни крутится сцепление, которое крутит маховик, который крутит коленвал который двигает циилиндры. Когда начинает подавать смесь - то происходит наоборот. цилиндры крутят коленвал итд до колёс
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#48
Отправлено 17 апреля 2008 - 19:00
давай определимя с понятием *заклох мотор*если машина стоит на месте - конечно... а если колёса через сцепление и коробку крутят коленвал, который двигает цилиндры - то почему он должен заглохнуть?
он может крутиться но при этом быть заглушенным. то есть масло смазывает, клапана ходят, распредвал(ы) крутятся. но он заглушен. как раз тот вариант, когда мы на передаче- катимся, катят. то есть в этом случае потребления топлива нет совсем.
только ужно будет бензиновую магистраль от бензонасоса до инжектора в каком то месте оборвать. и туда воткнуть его. ты согласен?кстате, да . интересно взглянуть
#49
Отправлено 17 апреля 2008 - 19:00
только при толкании машины на скорости... если сдвинешь. но это верный способ погубить мотор. раз и навсегда.он может крутиться но при этом быть заглушенным
а когда ты катишься на скорости но машина заведена - все системы работают... в том числе подача масла, а значит это не портит мотор.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#50
Отправлено 17 апреля 2008 - 19:06
происходит... потому что происходит переход от медленного движения цилиндров колёсами на быстрое движение цилиндров от взрыва горючей смеси.
рывок будет в любом случае. потому что будет переход от заглушенного состояния в рабочее. когда колёса крутят мотор и когда мотор крутит колёса.
с заводом с толкача неудачный пример. потому что мотор вообще не шевелится. когда ты разгоняешь руками машину. а потом бросая сцепление (даже если машина не заведётся) будет удар. потому что енергия пошла на о что бы соравть мотор с мёртвой точки
напрашивается ещё вопрос. вот нужно ради такого гемороя, как экономия 10 грам топлива. мудрицам придумывать системы которые станут глушить мотор на 10- 20 секунд? тем более как я понял по этому форуму, только процентов 50 притормаживуют двигателем
#52
Отправлено 17 апреля 2008 - 19:21
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00 , я газ все еще не жму, и свепление не нажимаю... мозги начинают впрыскивать топливо, что бы машина не заглохла, начинаются неболшие рывки( на расходометре расход спазу првгает до 15.00... короче видно сразу что к чему...
#55
Отправлено 17 апреля 2008 - 19:38
когда на королле стоишь на холостом ходу она тоже тебе 0 показывает, даже если мотор заведён? или литры в час?при торможении двигателем( то есть передача воткнута, газ отпущен) расход топлива нулевой, так как инжектор (мозги, называйте как хотите) ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива...в камеру сгорания поступает только воздух...=)
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00 , я газ все еще не жму, и свепление не нажимаю... мозги начинают впрыскивать топливо, что бы машина не заглохла, начинаются неболшие рывки( на расходометре расход спазу првгает до 15.00... короче видно сразу что к чему...
#57
Отправлено 17 апреля 2008 - 21:23
Какая хрен разница, на нейтрали стоишь или к сфетофору подкатываешь или двигателем тормозишь. Подача топлива всегдаесть, потому как обороты двигателя на холостом ходу 700-800 в минуту, то есть 10 оборотов в секунду, что бы сделать 10 оброротов в секунду нужна энергия. Она получается лишь в одном случае, при попадании в камеру сгорания бензина.
Нет бензина - нет энергии.
при торможении двигателем( то есть передача воткнута, газ отпущен) расход топлива нулевой, так как инжектор (мозги, называйте как хотите) ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива...в камеру сгорания поступает только воздух...=)
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00
ага, воздух. То есть ты хочешьсчазать , что у тебя колеса через коробку передач крутят двигатель, и если ты отожмешь сцепление, то есть просто разожмешь диски сцепления двигла и коробки, сразу впыснется топливо и пойдет искра?
Все расходометры показывают расход моментальный с поправкой на холостой ход. И у меня в инструкции написано, что моментальны расход показывет усредненный расход топлива за последнии несколько секунд и не актуален при скорости менее 30 км.ч.
двоешники на forum.ee
#58
Отправлено 17 апреля 2008 - 21:30
большаяКакая хрен разница, на нейтрали стоишь или к сфетофору подкатываешь или двигателем тормозишь.
нетПодача топлива всегдаесть
если ты подкатываешься с воткнутой скоростью, то это не холостой ходобороты двигателя на холостом ходу 700-800 в минуту
именноу тебя колеса через коробку передач крутят двигатель
да. при переходе на нейтраль открывается клапан холостого хода и воздух начинает поступать в обход дросселяты отожмешь сцепление, то есть просто разожмешь диски сцепления двигла и коробки, сразу впыснется топливо и пойдет искра?
очередной двоешник... надоело. всё тридцать раз расписали, а вы ничего кроме своего "просвещённого мнения" предложить не можете.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#59
Отправлено 17 апреля 2008 - 21:45
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.