Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1008 ответов в этой теме

#31 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:03

почему владельцев нормальных коробок не волнуют проблемы подачи топлива на нейтралке и не на нейтралке? :D

может ты нам ответишь на это? <_<
  • 0

#32 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:05

я прошу определиться меньше жрет или больше, а то я тоже нейтралку включаю.... :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#33 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:08

я прошу определиться меньше жрет или больше, а то я тоже нейтралку включаю.... :)

не зависимо от результата, разницу для кошелька заметить невозмоно.
  • 0

#34 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:17

не зависимо от результата, разницу для кошелька заметить невозмоно.

ну скажем я вообще не считаю сколько я трачу на бензин, но было бы приятнее думать, что ты делаешь все, чтобы машина кушала меньше :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#35 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:19

http://autokadabra.r...hi/lancer/5493/

"В современных двигателях с инжекторными системами впрыска устанавливают системы (например VVT-i), позволяющие достигать максимального крутящего момента на оборотах ниже средних (~1800 об/мин). Поэтому, двигаясь на малых оборотах и повышенных передачах, используя торможение двигателем вместо движения накатом или обычного торможения можно значительно уменьшить расход топлива. Естественно, следует избегать в таком режиме резких ускорений и излишних нагрузок на двигатель, например, при подъеме или обгоне. Инжекторный двигатель сразу прекращает подачу "лишнего" топлива, как только педаль газа отпущена."
из http://www.afrosimov...u/remont017.htm

+
http://mindmix.ru/au...elem-read.shtml



При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный."
из http://avtogid.at.ua/publ/3-1-0-6

Сообщение изменено: Cerfy (17 апреля 2008 - 18:21 )

  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#36 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:20

ну скажем я вообще не считаю сколько я трачу на бензин, но было бы приятнее думать, что ты делаешь все, чтобы машина кушала меньше :)


обороты движка будут разные, на холостом ходу меньше в теории для движка это лучше.
  • 0

#37 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:23

лично:

тупо подсчитав, понял что када я торможу передачами, экономлю 200 крон в месяц.. учитывая что ежжу не много не мало
  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#38 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:33

Depish, тормозить надо газом... никаких нейтралок

а раз работал то потреблял топливо.

какая нах работа? ты понимаешь что если дроссель закрыт, и топливо не поступает, то двигатель крутится от колёс! тот же принцип при заводе с толкача... машину толкают, цилиндры начинают ходить, и аккуму не надо париться раскручивать двигатель током.

на 100 км в час тахометр 3 тыщи показывает на 4 передаче.

конечно показывает! цилиндры же ходят туда сюда

цилиндры из нутри на сухую (БЕЗ СМЕСИ) будут изнашиваться в несколько раз быстрее! ни один производитель не позволит крутить мотор без смеси в цилиндрах

ну ёмаё... конечно! только при отпускании газа на ходу дроссель закрыт, воздух и топливо не поступают и цилиндры НИЧЕГО НЕ СЖИМАЮТ... поэтому никакой порчи и не происходит.

А портятся цилиндры не потому что "всухую" ходят, а потому что воздух при сжимании нагревается очень сильно, гораздо сильнее чем если впрыснуто топливо. топливо впрыскивается в жидком виде, при попадании в илиндр давление падает, жидкость переходт в газ и резко охлаждает смесь. Поэтому и делают системы впрыска спирта и воды в цилиндр чтобы дополнительно охлаждать смесь фазовым переходом жидкости в газ.

69VIP, учи матчасть, а потом выдавай категорическое заявления... или прокатись хоть раз на машине с нормальным расходомером.

Опять таки повторюсь... педаль газа реглирует открытие ДРОССЕЛЯ, то бишь сколько воздуха поступает в впускной коллектор. по показаниям MAF датчика, оборотов, нагрузки и положению педали газа мозги отдают команды форсункам, которые впрыскивают соответствующее кол-ва топлива.

Сообщение изменено: агeнт (17 апреля 2008 - 18:34 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#39 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:34

Depish, тормозить надо газом... никаких нейтралок

нажимаешь на газ и тормозишь? :)
интереесно... :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#40 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:36

Depish, не нажатием, и отпусканием педали газа и подкатывании на скорости.

те кто достаточно освоил коробку, те ещё и щёлкают передачи вниз. я тормозом вообще не пользуюсь практически. заранее отпускаю газ, в зависимости от того как быстро надо остановится выбираю передачу на которой качусь. естественно нога на тормозе готова, потому что меньше 20 км/ч замедленее уже очень медленное если только скоростью тормозить
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#41 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:38

Depish, не нажатием, и отпусканием педали газа и подкатывании на скорости.

мой инструктор называл это торможение двигателем, ну да ладно...

Сообщение изменено: Depish (17 апреля 2008 - 18:39 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#42 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:40

Пусть будет торможение двигателем :) суть от этого не меняется
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#43 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:41

торможение двигателем происходит после торможения бампером
  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#44 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:44

торможение двигателем происходит после торможения бампером

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
жжжжжесть :D
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#45 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:46

агент! давай я соберу механический расходметр. сделаем тест драйв и решим наш спор.
этого физически не может быть!
при прикращении подачи смеси мотор глохнет, так? значит если перестаёт подаватья топливо когда ты убираешь ногу с газа то по твоей теории машина глохнет. теперь вспомни как ты заводил машину с толкача. когда начинает срабатывать цлиндр, происходит рывок. ты его чсто чувствуешь, когда тормозишь двигателем а потом даёшь газ? я-нет.

читай внимательнее что я пишу, не вырывай пару слов из текста что бы их процетировать!

воздух будет по любому подаваться в цилиндры, даже если дросель закрыт! не так сильно как при разгоне. значит и греться он будет так же с цилиндрами.

и не переходи на личности. матчасть выучить успел. заявления не категоричны. с расходометром катал, повезло. о его "нормальности" судить не мне
  • 0

#46 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:54

давай я соберу механический расходметр

собери.

при прикращении подачи смеси мотор глохнет

если машина стоит на месте - конечно... а если колёса через сцепление и коробку крутят коленвал, который двигает цилиндры - то почему он должен заглохнуть?

воздух будет по любому подаваться в цилиндры, даже если дросель закрыт!

будет... если на нейтралке. на скорости не будет, зачем?

когда начинает срабатывать цлиндр, происходит рывок.

происходит... потому что происходит переход от медленного движения цилиндров колёсами на быстрое движение цилиндров от взрыва горючей смеси.

ты его чсто чувствуешь, когда тормозишь двигателем а потом даёшь газ? я-нет.

а знаешь почему? потому что ты давишь педаль, дроссель открывается постепенно и горючее начинает поступать в двигатель.
проведи эксперимент? разгонись до сотни на 4ой, и убери ногу с газа. засеки время за сколько скорость опустится ну до 40 км/ч, к примеру. потом разгонись снова, но газ отпусти почти до конца.. чуууть-xeenm оставь педаль нажатой... увидишь что до 40км/ч ты замедлишься гораздо медленней.


это ж банальная механика... сцепление сомкнуто, колёса крутят полуоси, которые через дифф крутят вал в коробке, через сомкнутые шестерни крутится сцепление, которое крутит маховик, который крутит коленвал который двигает циилиндры. Когда начинает подавать смесь - то происходит наоборот. цилиндры крутят коленвал итд до колёс
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#47 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:54

давай я соберу механический расходметр

собери.

кстате, да . интересно взглянуть :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#48 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:00

если машина стоит на месте - конечно... а если колёса через сцепление и коробку крутят коленвал, который двигает цилиндры - то почему он должен заглохнуть?

давай определимя с понятием *заклох мотор*
он может крутиться но при этом быть заглушенным. то есть масло смазывает, клапана ходят, распредвал(ы) крутятся. но он заглушен. как раз тот вариант, когда мы на передаче- катимся, катят. то есть в этом случае потребления топлива нет совсем.

кстате, да . интересно взглянуть :)

только ужно будет бензиновую магистраль от бензонасоса до инжектора в каком то месте оборвать. и туда воткнуть его. ты согласен?
  • 0

#49 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:00

он может крутиться но при этом быть заглушенным

только при толкании машины на скорости... если сдвинешь. но это верный способ погубить мотор. раз и навсегда.
а когда ты катишься на скорости но машина заведена - все системы работают... в том числе подача масла, а значит это не портит мотор.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#50 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:06

происходит... потому что происходит переход от медленного движения цилиндров колёсами на быстрое движение цилиндров от взрыва горючей смеси.


рывок будет в любом случае. потому что будет переход от заглушенного состояния в рабочее. когда колёса крутят мотор и когда мотор крутит колёса.

с заводом с толкача неудачный пример. потому что мотор вообще не шевелится. когда ты разгоняешь руками машину. а потом бросая сцепление (даже если машина не заведётся) будет удар. потому что енергия пошла на о что бы соравть мотор с мёртвой точки

напрашивается ещё вопрос. вот нужно ради такого гемороя, как экономия 10 грам топлива. мудрицам придумывать системы которые станут глушить мотор на 10- 20 секунд? тем более как я понял по этому форуму, только процентов 50 притормаживуют двигателем
  • 0

#51 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:09

Эти все системы глушат двигатель только при включённой нейтралке.. а это именно тот случай когда бенз тратится не для движения, а только на поддержание работы самого двигателя
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#52 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:21

при торможении двигателем( то есть передача воткнута, газ отпущен) расход топлива нулевой, так как инжектор (мозги, называйте как хотите) ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива...в камеру сгорания поступает только воздух...=)
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00 , я газ все еще не жму, и свепление не нажимаю... мозги начинают впрыскивать топливо, что бы машина не заглохла, начинаются неболшие рывки( на расходометре расход спазу првгает до 15.00... короче видно сразу что к чему...
  • 0
это нога Москвы

#53 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:22

...в камеру сгорания поступает только воздух

воздух не поступает тоже, потому дроссель закрыт :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#54 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:28

воздух не поступает тоже, потому дроссель закрыт :)

хех, правильно :)
  • 0
это нога Москвы

#55 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2008 - 19:38

при торможении двигателем( то есть передача воткнута, газ отпущен) расход топлива нулевой, так как инжектор (мозги, называйте как хотите) ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива...в камеру сгорания поступает только воздух...=)
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00 , я газ все еще не жму, и свепление не нажимаю... мозги начинают впрыскивать топливо, что бы машина не заглохла, начинаются неболшие рывки( на расходометре расход спазу првгает до 15.00... короче видно сразу что к чему...

когда на королле стоишь на холостом ходу она тоже тебе 0 показывает, даже если мотор заведён? или литры в час?
  • 0

#56 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 апреля 2008 - 20:28

когда на королле стоишь на холостом ходу она тоже тебе 0 показывает, даже если мотор заведён? или литры в час?

там и литры в час, и литров на 100 км...я говорил про литры в час,моментальный расход то есть
  • 0
это нога Москвы

#57 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:23

офигеть, ребята вы физику в школе все прогуливали что ли? :)) 69VIP, едиственный похоже кто ходил на уроки.

Какая хрен разница, на нейтрали стоишь или к сфетофору подкатываешь или двигателем тормозишь. Подача топлива всегдаесть, потому как обороты двигателя на холостом ходу 700-800 в минуту, то есть 10 оборотов в секунду, что бы сделать 10 оброротов в секунду нужна энергия. Она получается лишь в одном случае, при попадании в камеру сгорания бензина.

Нет бензина - нет энергии.

при торможении двигателем( то есть передача воткнута, газ отпущен) расход топлива нулевой, так как инжектор (мозги, называйте как хотите) ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива...в камеру сгорания поступает только воздух...=)
делал на Тоете Королле 2006 года с дигитальным расходометром: когда обороты падают до критического уровня , допустим 800 оборотов , 3я передача скорость около 15 км/ч ... машина подкатывается к светофору--- на табло расход 0.00


ага, воздух. То есть ты хочешьсчазать , что у тебя колеса через коробку передач крутят двигатель, и если ты отожмешь сцепление, то есть просто разожмешь диски сцепления двигла и коробки, сразу впыснется топливо и пойдет искра?

Все расходометры показывают расход моментальный с поправкой на холостой ход. И у меня в инструкции написано, что моментальны расход показывет усредненный расход топлива за последнии несколько секунд и не актуален при скорости менее 30 км.ч.


:lol: двоешники на forum.ee
  • 0

#58 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:30

Какая хрен разница, на нейтрали стоишь или к сфетофору подкатываешь или двигателем тормозишь.

большая

Подача топлива всегдаесть

нет

обороты двигателя на холостом ходу 700-800 в минуту

если ты подкатываешься с воткнутой скоростью, то это не холостой ход

у тебя колеса через коробку передач крутят двигатель

именно

ты отожмешь сцепление, то есть просто разожмешь диски сцепления двигла и коробки, сразу впыснется топливо и пойдет искра?

да. при переходе на нейтраль открывается клапан холостого хода и воздух начинает поступать в обход дросселя

очередной двоешник... надоело. всё тридцать раз расписали, а вы ничего кроме своего "просвещённого мнения" предложить не можете.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#59 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:45

про инжектоную Волгу. из инструкции

Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.


  • 0

#60 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:52

про инжектоную Волгу. из инструкции

:D один в один как на тоете :lol: только не на бумаге, а на личном опыте ;)
  • 0
это нога Москвы