Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1008 ответов в этой теме

#631 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 ноября 2010 - 11:06

Какой идет расход на холостом ходу?...щас зима и в машине холодно сидеть... если стоять просто заведеным, то сколько машина потребляет ?

пока холодная ~1.5-2 л/час, если верить б/к

Когда ты на светофоре стоишь и мотор работает, расход тоже 0 показывает, но мотор то работает, и топливо поступает...

когда я стаю на месте, у меня комп показывает не л/км, а л/час

Быстрее, но при подъезде к перекрестку это нам и надо, калодки тоже проживут дольше, а при ската с горки теряется не быстро если ты будешь на 4-й скатываться и если уж сильно замедлился то потдашь и это выгоднее чем катиться на нейтралке.

также есть тема, что на одном экономишь, на другом тратишь, экономишь на колодках, задрачивая сцепление)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#632 РомэО

РомэО
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:07

ну я скажу я начал пробовать ездить экономно, хотя это не мой стиль вождения вобще.. у меня расход упал больше чем на 4 литра(!!!) был 12.1 литра стал 8.0 езжу только в городе.. на трассе 6 кушает но там не поэкономишь :-) всё таки своевременное переключение скоростей и плавные разгоны с торможениями дают экономию
  • 0

Всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало.


#633 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 31 декабря 2010 - 10:46

Ну раз у вас тут такие дебаты пошли, обоснуйте: когда расход топлива больше, при езде на повышенной или пониженной. При условии, что допустимо для определенной скорости (допусим 48-55 км/ч при движению по городу 4 и 5 скорость)
  • 0

#634 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 11:58

Чем меньше обороты - тем меньше расход. Слишком низкие если, двиг трясёт и плохо смазывается. Ведет к капиталке. Так что всё в меру. Избегать резких разгонов и всё будет путём.

А если смотреть дальше - то разбирать тормоза, смазывать направляющие колодок, чтобы отходили и не тормозили впустую. Колёса подкачать, можно чуть выше нормы. Влияет на комфорт, но расход упадёт! Поменять топливный и воздушный фильтры - вложение, но тачка будет лучше тянуть, а значит меньше будете давить на газ - меньше расход.

И конечно, если у вас ещё не дизель, продать тачку н. Ибо если Вас волнует расход, бензин вообще мимо темы.
  • 0

#635 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 декабря 2010 - 13:15

Старый дизель не экономный. Коммон раил не надежен и капризен. Для эстонии, где топливо российское, лучше бензин.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#636 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 17:29

Дизель однозначно. Старый дизель экономен. Проверено на себе. Сам то ездил на дизеле или друг рассказывал? Он ещё небось на BMW. И даже так, лучше заливать 10литров российской соляры на 100, чем российского же бодяжного бензина 12 литров. Солярка в россии ещё ничего, а про бензин много можно почитать.
  • 0

#637 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 03 января 2011 - 15:59

Urmas,

Помимо читать, бывает полезно иногда заливать. Чем это интересно российский бензин хуже литовского? Скажу тебе что на российском бензе расход упал на 1,5 литра на 100. Ты хочешь сказать огромный парк иномарок в России встал? дуру не гони. У нас лажу можно залить в бак и на "элитной" заправке.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#638 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2011 - 17:18

Ухх, какoй на форуме народ агрессивный то.
Вот:
http://www.klaxon.ru...ELEMENT_ID=1417
http://www.5koleso.ru/news/4384
http://www.ng.ru/ene...5_paradise.html

Сообщение изменено: Urmas (03 января 2011 - 17:19 )

  • 0

#639 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 04 января 2011 - 13:54

Статьи по исследованиям - полная лажа. Где нибудь в регионах может и льют хавно на заправках. Что в России стандарты по качеству топлива (евро 3) так это и не секрет. европа сама недавно евро 5 ввела, а в нашей эуропе машин не так много таких. скорее болше к еуро2. Кстати прочитал инструкцию к последней бмв 7 и там написано, что бенз можно лить вплоть до АИ-92. Пошерстить наши заправки, так в 10%-25% найдёшь левое топливо. Слава ансипу, с этого года введут регистрацию топливных фирм с денежным залогом. По радио тут передали сколько топливных фирм однодневок было открыто в прошлом году, так это можно залить всю страну топливом. И причём топливо оседает здесь. Так что есть мысли по качеству топлива поставляемого в пистонию.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#640 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 04 января 2011 - 14:16

Golf 3 gti 16v зимой в 10.5 укладываюсь =)
  • 0
Audi, vide, sile.

#641 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2011 - 15:12

Статьи по исследованиям - полная лажа.


No nii ja naa. С таким же успехом я могу сказать, что полная лажа, это твои слова. Без обид. Просто голословные утверждения - не наш метод. Согласен, топливо и у нас не фонтан. Заправляюсь дизелем. На себе ощутил после палёной российской солярки, как машина ехать не хотела. Залил с нашей заправки ( не статойл!) - поехала.
Каждый при своём...
  • 0

#642 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 04 января 2011 - 15:19

Эти исследования в основном проводятся без выезда на место. Примерно так же как и опросы. Поэтому я не доверяю различным статьям.

у нас боятся надо мелких продавцов, ибо им выгодней продавать шляпу.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#643 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 06 января 2011 - 16:53

сегодня звонил хозяин Suzuki Vitara.
После тюнинга расход топлива с 9литров на 100 упал до 7л )
Нам приятно и ему приятно)
.... топливные фирмы рыдают)))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vitara.jpg   26,1К   57 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (06 января 2011 - 16:53 )

  • 0

#644 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 14:31

Как иногда поднимают настроение разговоры мануальщиков :rolleyes:

TML,

сколько жить осталось его двиглу после такого тюнинга? сузуки мотор и так не надёжен, а тут ышо и туних.

топливные фирмы то не рыдают, а вот слесаря мажут мазутом руки и сузука-лох отсчитывает пиастры
  • 1
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#645 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 17:46

Как иногда поднимают настроение разговоры мануальщиков :rolleyes:

TML,

сколько жить осталось его двиглу после такого тюнинга? сузуки мотор и так не надёжен, а тут ышо и туних.

топливные фирмы то не рыдают, а вот слесаря мажут мазутом руки и сузука-лох отсчитывает пиастры


Моторесурс наоборот увеличивается)
В теме о расходе топлива даю инфо о существующих возможностях))) Т.к. в агрессивной рекламе не нуждаюсь )))
Если кого-то заинтересует, то можно первоначально ознакомиться на сайте. Далее -беседовать с нашими специалистами.
Еще далее - беседовать с людьми, которые технологией ECO-T пользовались не один год и не на одной машине.
Последнее весьма распространено в грузовом транспорте. И на фото справа видно фуру - так вот она так же проходила тюнинг.
Верь в хорошее) И оно так и будет)
А к вере добавим гарантии фирмы)
  • 0

#646 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 08 января 2011 - 17:51

TML,
ты же вроде уже разок пробовал тут... как то не особо прошло :naughty:
  • 0

#647 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 января 2011 - 18:25

Чего ещё за технология?
http://www.eco-t.ee/metod.htm

Масло менять через 40 - 80к километров? Что за подбор свечей? типо работает/не работает? Инфо в студию! Народ требует информации, тогда, уверен, к вам выстроется очередь из клиентов, жаждающих проверить на себе технологию, реже менять масло, ездить с щёлочью в движке ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЙ ГЕОМЕТРИЮ деталей, и что самое главное, снижением расхода до... как вы сказали, 7 литров.
  • 0

#648 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 18:18

Чего ещё за технология?
http://www.eco-t.ee/metod.htm

Масло менять через 40 - 80к километров? Что за подбор свечей? типо работает/не работает? Инфо в студию! Народ требует информации, тогда, уверен, к вам выстроется очередь из клиентов, жаждающих проверить на себе технологию, реже менять масло, ездить с щёлочью в движке ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЙ ГЕОМЕТРИЮ деталей, и что самое главное, снижением расхода до... как вы сказали, 7 литров.


Тюниг по Технологии ECO-T индивидуален )) "тАблЭьки" не существует))) Посему, кому интересно- могут обратиться и получить инфо непосредственно по СВОЕМУ авто) А свое авто, это не только марка и год выпуска, но и реальное техническое состояние)

очередь из клиентов уже есть) ... так что повторюсь:инфо дано для новичков форума))

TML,
ты же вроде уже разок пробовал тут... как то не особо прошло :naughty:


путь познания: от живого созерцания, к абстрактному мышлению и от него к практике. Практика- исходный путь познания и критерий истины)

Вопрос: откуда ты знаешь, какое кол-во автолюбителей пришло с форума на авторемонт и какое кол-во с целью тюнинга?:)))
Я, к примеру, точную цифру не назову) Откуда же ты данные черпаешь?:))
Посему твои коммент, по меньшей мере, некорректен)

Сообщение изменено: TML (09 января 2011 - 18:13 )

  • 0

#649 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 12:11

TML,

что же вы лучше этого (Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30) нальёте мне в мотор? да и ещё с заменой раз 40 штук?

увеличение мощности с экономией топлива - 100% уменьшение ресурса мотора. если только не уменьшение мощности мотора с экономией топлива.

И чем отличается ваш чип тюнинг от этого? - http://shop.ebay.de/...6.c0.m301&gbr=1
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#650 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 января 2011 - 12:20

увеличение мощности с экономией топлива - 100% уменьшение ресурса мотора. если только не уменьшение мощности мотора с экономией топлива.


Это в перлы. Увеличение мощности снижает ресурс. А при чём здесь экономия топлива? Вообще не понимаю смысл. Выражайтесь понятнее.

Товарищ TML, ответов на свои вопросы я пока не получил.
  • 0

#651 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 12:53

Urmas,

чип тюнинг (в разумных пределах) подразумевает увеличение мощности с одновременным снижением потреблением топлива, но это снижает ресурсы мотора.

почитайте ресурсы по чип тюнингу, найдёте много интересного
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#652 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 января 2011 - 13:00

чудес не бывает... если ставите фильтры которые пропускают больше воздуха - то они и больше пыли пропускают, Если ставите более холодные свечи - то и проблемы будут соответствующие... чип тюнинг позволяет конечно подстроить мощность и потребление, но только в узком диапазоне, а не в среднем что делают автопроизводители. так и будет, что пока масло свежее, бензин 98ой хороший, фильтры чистые, и обороты не больше 4х тыщ - то расход может и меньше будет, и мощность больше. а чуть параметры начнут изменятся - так все ваши настройки точные полетят как прошлогодний пук из жопы. проверено неоднкратно тысячами людей и миллионами лошков.

то что вы делаете - банальный хоолдус, который непонятно зачем выдаётся за автомобильный гербалайф.
  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#653 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 января 2011 - 14:37

Агент, +100

rurik, что значит одновременно? Откуда тогда КВ берутся? Верно было бы, что экономия достигается при аккуратном пользовании педалью акселератора, а мощность увеличивается при полной отдаче, но и расход при этом выше заводского варианта!
  • 0

#654 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 15:52

TML,

что же вы лучше этого (Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30) нальёте мне в мотор?


тут попалась интересная статейка из журнала За рулем)
http://autobalagan.ru/?p=4832

Почитай)
Мой любимый BP на последнем месте, твой любимый кастрол на предпоследнем)))
А маннол, между ними :lol: :lol: :lol:
  • 0

#655 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:16

тонкая настройка крутящих моментов двигателя. на мою машину обещается экономия 1,6 литра на 100 и увелчение со 142кв до 165-170кв и потеря ресурса мотора примерно 15%-25%. если машина относительно новая и долго ездить не собираешься, то игра стоит свеч. лень искать тонкости, гугл в помощь

TML,

ничего что бмв вместе с кастрол рарабатывало это масло именно к бмв и как бы других машин по этому маслу в каталоге нет?

лично мне нас.ать на спецов из за рулём и на статьи по маслам 10в-40. Да и глаза раскрой посмотри внимательно графики и цифры, что то я не заметил кастрол на предпоследнем. если выдёргивать из статьи куски:

По индексу вязкости выявилось два лидера – «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера – «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и –35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.
Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».
А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

то можно и на последнее поставить. по этим тестам вижу кастрол на 2-3 месте

конкретный был вопрос к вам (к специалисту) :) а вы меня к за рулём послали смотреть

отличный совет что мне лить в мотор! Спасибо, к вам не поеду и других отсоветую :)

одним словом - АВТОБАЛАГАН :lol:
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#656 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:27

)))))) Rurik я советовал только ПРОЧИТАТЬ статью)))
И несмотря на всю твою досаду за любимый кастрол (такую пламенную речь от тебя первый раз читаю - гады и сволочи "за рулем" - на святое замахнулись)))), и пытаясь найти "отмазки" что кастрол все таки неплохое масло, ты вышел на верный путь: оценка масел происходила по определенным критериям))))
Выбиралось УСРЕДНЕННОЕ хорошее. А на практике такое неприемлемо.

По поводу масел. Опять же инфо: большинство автопроизводителей этим не замарачиваются. Просто производители масел отдают на тесты и сертификацию. Грубо говоря: какое масло для каких авто рекомендуются.
Весьма незамысловатые тесты. Так что не обольщайся)))))
Как и то, что автопроизводитель о тебе заботится)))) Цель вполне конкретна - вытрясти денег с твоих карманов и при покупке авто и при эксплуатации)))) и в последнем весьма приуспели исходя из падающего из года в год качества выпускаемой техники.
На заводе в двигатель заливают такой состав. о котором ты не знаешь) И вот там масло специфическое. Цель- что б двигатель не накрылся при обкатке машины.... ну а потом уж пофигу им что ты льешь)
  • 0

#657 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:38

заливающие кастрол в -35 и в-40 не ездють B) они на ибице трутся и бенз не экономят :lol:

экономщики - покупайте малолитражки или проездные талоны, если не можете содержать свой автомобиль. Бывшие строители - продавайте свои бмв и мэрсэдэсы.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#658 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:41

Да бредовая статейка! 155 и 147 -небольшая разница. Авторы сами говорят, что разница незначительная.

Меня удивляет, что вообще существуют еще какие то супер примочки и смеси для повыщения КПД движка и их не предлагет никто кроме TML! Почему официалы не делают например тюнинг своим клиентам? Почему гробяться миллионы на разработку новых видов масел разными Маноллами, БритишПетролеумами и Кастролами, но никто не догадывается добавить в свои канистры ноу-хау TML-a и не стать лидерами рынка?

Правильно все сказали- это автомобильный Гербалайф! :lol:
  • 1

#659 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:41

TML,

а я не замарачиваюсь, мне не жалко заплатить 2000 в магазине, за специально-придуманное масло в двигло. всё таки не жигули ведь. Да и качественное масло ведь на расход топлива тоже влияет.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#660 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 января 2011 - 16:45

d0ts3nt, пАтаМУШТА Заг0ВОр!111 чтоб платили деньге дилерам за ремонт!!111 ачевидноже!11111

Сообщение изменено: Агент (10 января 2011 - 16:45 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!