Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1008 ответов в этой теме

#661 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:50

что качество храмает у всех авто - это факт. но опять же лоторея. то что каждая фирма вытряхивает потребителя максимально - тоже факт. Но для экономщиков есть вторичный рынок и широкий выбор разных производителей. Применимо к бмв на заводе льётся кастрол 5в-40, на топ версиях 0в-30/40. А вот что льётся в корее для наших широт - неизвестно. Наверное маннол :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#662 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:53

Агент, Спасибо поржал! Ты начинаешь проникать в моим кошмары! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#663 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 16:54

Sky Fm,

зависит от литража мотора, на 2 литровый бенз наверное 1-1,5 зависит также и от темпы окружающей среды
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#664 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 17:02

Да бредовая статейка! 155 и 147 -небольшая разница. Авторы сами говорят, что разница незначительная.

Меня удивляет, что вообще существуют еще какие то супер примочки и смеси для повыщения КПД движка и их не предлагет никто кроме TML! Почему официалы не делают например тюнинг своим клиентам? Почему гробяться миллионы на разработку новых видов масел разными Маноллами, БритишПетролеумами и Кастролами, но никто не догадывается добавить в свои канистры ноу-хау TML-a и не стать лидерами рынка?

Правильно все сказали- это автомобильный Гербалайф! :lol:


ну все перемешал)))
1. если интересует по маслам. Вот тут есть кратенько http://www.eco-t.ee/poleznoemaslo.htm
что это такое и с чем его едят.
2. присадки - присутствуют в любом масле, которое заливают.
Вот тут почитать можно http://www.eco-t.ee/poleznoepris.htm

Примерно аналогичное инфо, так сказать азы, можно прочитатать много где) гугл в помощь)

3.Выпускаются масла премиум класса, которые сокращают расход топлива.

4.выпускают масла премиум класса, которые для более длительно пробега и интервала залива
.... да много чего существует)))

Эти масла практически любых брендов, что перечислялиь)

Цена за них иная - подороже будут)

5.ну а вопрос мне задавать, почему официалы не делают тюниг... это у них спроси)
А так же поинтересуйся, почему аналогичные детали и масла в рознице как минимум на 50% дороже)
Ну и вообще... читай те классику))) Капитал К.Маркса))) Там об этом сказано)))

ну хоть тема ожила)))
а то скатились до обсуждения, что уменьшит расходы: езда на велосипеде и абонимент на трамвай
:P :P

Сообщение изменено: TML (10 января 2011 - 17:03 )

  • 0

#665 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 января 2011 - 18:52

Интересно, насколько масло влияет на расход? Если разница становится заметной, значит либо новое, либо старое - полное гавно! Либо уже 3 раза выработало свой ресурс, который и правда у разных масел разный.
А заверения производителей, что масло помогает экономить - развод. Один так написал, другие решили, что они не хуже и тоже написали.
Не ну чуть-чуть может быть, типо вязкость разная итд, но счёт явно не идёт на литры/100км
  • 0

#666 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 19:39

расход топлива напрямую зависит от вязкости, смазываемости, температуры горения масла. разница заметна при езде на холодный и тёплый двиг
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#667 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 19:43

Интересно, насколько масло влияет на расход? Если разница становится заметной, значит либо новое, либо старое - полное гавно! Либо уже 3 раза выработало свой ресурс, который и правда у разных масел разный.
А заверения производителей, что масло помогает экономить - развод. Один так написал, другие решили, что они не хуже и тоже написали.
Не ну чуть-чуть может быть, типо вязкость разная итд, но счёт явно не идёт на литры/100км


)))) гугл в помощь) смотри хотя бы опыты roll-roll )))
лень искать, на нашем сайте ссылка есть
  • 0

#668 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 января 2011 - 20:32

Ага. Цифры, нумерочки назовите!!!

Расход зависит от температуры горения масла?

Холодный двиг конечно труднее провернуть. Разговор о том, что "поменял масло, стал заливать топлива на 2л/100 меньше". Вот во что я не верю. А про холодный двиг и маме моей понятно, что расход выше.
  • 0

#669 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 21:59

немасло ведь нагревается и тоже начинает прогорать в котлах при разных обстоятельствах. горение топлива очень тонкая штука.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#670 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 января 2011 - 08:22

Масло сгорает ВМЕСТЕ с топливом и механизм его подачи полностью изолирован от подачи топлива. Движок вообще не догадывается, что масло сгорает. К тому же того самого масла сгорает мизер.
Даже если машина и жрёт масло, то обычно его гонит турбина (если она есть :) ).
  • 0

#671 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 08:48

В посте 634 я задал вопрос. В посте 635 ты дал ответ.
Так вот ответ правильный - частично) Применительно к определенной технике.
Это и по другим постам)

Посему снова повторюсь: беседовать можно по КОНКРЕТНОМУ автомобилю.
Это не желание беседовать. Это просто очень обширная тема, много разных нюансов.
То что применимо к одному авто- в другом не работает.
Если надо - то клиент обращается к нашему специалисту. А вот он уже скажет что МОЖНО сделать и как это работает: в доступной и понятной форме)))
  • 0

#672 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 09:19

Urmas,

чё ты тогда задаёшь вопросы на которые сам знаешь ответы. можешь здесь в репу сидеть и сам с собою трындеть :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#673 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 января 2011 - 15:05

Чтобы люди со стороны зашли и читали не однобокие суждения, в том числе ваши, а обсуждение тех или иных проблем. Была в теме фраза, что масло напрямую влияет на потребление топлива. Требовалось уточнение, что на самом деле зависит от температуры одного и того же масла, а не то, что с Мобилом расход один, а с Кастролом сильно отличается.
Форум читает множество людей, не очень разбирающихся в авто. И я не очень разбираюсь, но на уровне, чтобы отличить чушь от правды.

Из за непонятных доводов на форумах рождаются "легенды" :)
  • 0

#674 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 января 2011 - 15:23

Да бредовая статейка! 155 и 147 -небольшая разница. Авторы сами говорят, что разница незначительная.

Меня удивляет, что вообще существуют еще какие то супер примочки и смеси для повыщения КПД движка и их не предлагет никто кроме TML! Почему официалы не делают например тюнинг своим клиентам? Почему гробяться миллионы на разработку новых видов масел разными Маноллами, БритишПетролеумами и Кастролами, но никто не догадывается добавить в свои канистры ноу-хау TML-a и не стать лидерами рынка?

Правильно все сказали- это автомобильный Гербалайф! :lol:


почему же, сакса ауто может поднять мощность с 118 киловат до 147, за это хотели 20к. Всё чин чинарем, ну гарантия конечно слетала.....

Сообщение изменено: Йухен (11 января 2011 - 15:26 )

  • 0
один остался

#675 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 15:59

затем что это сакса ауто и плати 20 кусков. реально цена этому чип тюнингу 50 евро. если есть лох, то почему бы и нет. А если сам сделаешь, то никакой сакса ауто не узнает и гарантия не слетит. ставишь обратно старый чип и в дамках.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#676 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 января 2011 - 16:04

затем что это сакса ауто и плати 20 кусков. реально цена этому чип тюнингу 50 евро. если есть лох, то почему бы и нет. А если сам сделаешь, то никакой сакса ауто не узнает и гарантия не слетит. ставишь обратно старый чип и в дамках.

им такой маневр от немцев обойдется гдето от 700 евро с гарантией и тех поддержкой,а за 50 евро за манипуляции с моторником, можно потом обнаружить не прибавку в кв а труп пепелаца
  • 0

#677 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 16:09

на ибее довольно таки правильные чипы, так что риск запороть что либо лишними 15-25 киловатами минимален. Да и любой дурак сможет установить и демонтировать чип, тем более инструкции прилагаются. Немцы то явно не дебилы продавать эти готовые чипы
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#678 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 января 2011 - 16:19

Rurik,
по уму прошивается моторник.. и риск тут не в киловаттах, а в процессе работ
  • 0

#679 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 17:48

в чём разница прошивка моторника и замена родного чипа на покупной с ибея?
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#680 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 января 2011 - 14:11

вот как что то выдумают, то не знаешь, то ли смеяться то ли плакать.

В Финляндии возникли проблемы с новым топливом
14.01.2011 13:10


В Финляндии обнаружили, что бензин 95 E10 с более высоким содержанием этанола подходит меньшему числу автомобилей, чем первоначально предполагалось.

Финляндия в числе первых стран ЕС начала использовать новый тип топлива 95 E10.

Helsingin Sanomat пишет, однако, что несколько автомобильных марок, которым должен был хорошо подойти бензин с повышенным содержанием этанола, к настоящему времени удалены с сайта, на котором был размещен список таких машин.

Бензин с повышенным содержанием этанола продается в Финляндии с начала этого года. Газета пишет, что хотя E10 при однократном использовании не наносит ущерба, но его длительное применение может привести к повреждению резиновых и пластмассовых деталей.

источник: http://rus.postimees.ee/?id=372118
  • 0

#681 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 20:05

загадочка: еду пустой, расход примерно 5.5, еду с 2 человеками и багажом, расход 6.5, еду с загруженым багажником на 250кг (примерно как и второй случай) расход 4. все это по трассе, город не в расчете, скорость и погодные условия одинаковые. почему второй и третий случай отличаются так? какая разница только на заднюю ось груз или на всю машину.. я уж думаю, блин че, так и ездить может за город с загруженым багажником..
  • 0

#682 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 07:02

загадочка: еду пустой, расход примерно 5.5, еду с 2 человеками и багажом, расход 6.5, еду с загруженым багажником на 250кг (примерно как и второй случай) расход 4. все это по трассе, город не в расчете, скорость и погодные условия одинаковые. почему второй и третий случай отличаются так? какая разница только на заднюю ось груз или на всю машину.. я уж думаю, блин че, так и ездить может за город с загруженым багажником..


проверь давление в шинах.
Передние подкачай.

Хе-хе... или пассажиров взвесь))) Насколько там тянули?))) - шутка
  • 0

#683 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 07:25

Pace, Груженый без людей, небось, ехал обратно, и по ветру =)
  • 0

#684 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 07:26

Zoltchman, ветра не было оба дня
  • 0

#685 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 14 сентября 2011 - 07:34

остаётся только центр тяжести.. наклон лобового сопротивления становится правильным ^_^

сделай себе сзади противовес - бочку с цементом на приаренные рельсы, как многие погрузчики тюнингуют, глядишь и вовсе 3.5 будет кушать :)
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#686 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:24

Слышал ни раз, что можно серьезно уменьшить расход топлива карбюраторных двигателей на ауди 80 В3 без серьезных потерь мощности. Погуглил - что-то не нашол ничего интересного. Кто-нибудь в курсе, каким образом это делается?
  • 0

#687 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:28

JIOCb,
Аххахаха,только купил уже тюнинхует
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#688 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:30

Слышал ни раз, что можно серьезно уменьшить расход топлива карбюраторных двигателей на ауди 80 В3 без серьезных потерь мощности. Погуглил - что-то не нашол ничего интересного. Кто-нибудь в курсе, каким образом это делается?

так спроси там где слышал :gigi:
  • 2

#689 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:36

nightwolf80,
ну спросить я смогу только на след. неделе (по телефону неахти объяснять), а так на выходных бы этим можно было заняться. Тут же столько экспертов, может кто и знает...
  • 0

#690 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 16 сентября 2011 - 07:45

Слышал ни раз, что можно серьезно уменьшить расход топлива карбюраторных двигателей

можно - это сделано на всех нормальных машинах. Инжектор называется.
  • 2

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.