Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее
#812
Отправлено 16 февраля 2012 - 23:58
нее, что что а с розетками дома у меня всё ок, ничего не торчит, и всё нормально закреплено, и розетки новые. Я с этим делом обычно не шучу.так у него дома все розетки из стен торчат походу Вы все такие.
Тут даже в гараже, в арендованном причём всю проводку поменял и щиток тоже, запарило год без света сидеть, хозину пофиг, а председателю товарищества вообще насрать что магистральные провода горят и сыпятся, мне хоть повезло было откуда свет провести.
А автомобильная электрика это чутка из другой области, там порой не всё так просто как кажется, ибо найти куда уходит какой провод порой просто не реально - проще уже новый пустить Если знаешь откуда он должен идти и куда. Чем новее машина, тем больше там проводов и всякой дребедени...
На моём старом ведромобиле можно было вообще к двигателю ни одного провода и датчика не подключать, а он работал без особоых проблем да и провода шли по сути дела лишь на панель приборов - термомометр, лампочка давления масла и гена, мозгов вообще никаких не было, а щас без компа о проблемах машины вообще ничего не узнаешь... У меня слава богу вся "диагностика" делается при помощи обычного тестра путём замера напряжения / тока на паре тройке концов...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#813
Отправлено 25 февраля 2012 - 22:09
а с розетками у тебя всё ОК, потому что дети малые наверное , у папки то все вырасли и ему уже фиолетово, он и придержать рукой может.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#814
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:08
вчера заехал в гараж, помимо прочих дел, решил сделать таки кнопку, в итоге поменял всю проводку на ГБО, так как обнаружил среди кучи "соплей" что мне когда-то повесили после Литовцев, которые ГБО и ставили, огромное количество проблемных соединений, которые все вместе и привели к тому что кнопка не работала...ГБО пока временно не работает, летом ковырялся с проводами, вывел отдельно кнопку стартера - это щас на новых машинах модно чтобы авто с кнопки заводилось... видать либо случайно зацепил провода идущие на ГБО, либо может отвалилось там что, в общем теперь на газ не переключится - кнопка не работает. Сначала я когда снизу полку снимал под панелью (где кнопка газа стоит), то кнопка снялась немного варварским способом, чё-то в ней хрустно, ну и работать она перестала, я не долго думая, купил новую такую же кнопку, но она тоже не заработала, видать в этой дикой паутине проводов я может случай что и оборвал, ну тогда у меня не было времени с этим разбираться,
Как говорится в автоэлектрике нет ничего "надёжнее" чем скрутка, особенно когда она делается через одно место, руки бы поотрывал тем кто так наколхозил там, хотя до этого было ещё хуже, выкинул все "сопли" провёл новые провода с нормальными клеммами, а не в которых тонкие провода болтаются после "обжатия"
В итоге промежуточных соединений стало в 2 раза меньше, и всё заработало, теперь кнопка всё переключает, и можно ездить на газе.
На бензине сейчас посмотрел проехал 300км, по бензометру показывает что ушло чуть меньше 40л бензин зараза опять подорожал на выходных. Но надо будет всё равно залить до пробки, чтобы засечь точно сколько ушло на проеханные км...
нее, с этим делом у меня всегда ок всё, у родителей тоже кстати всё поменяно..., у папки то все вырасли и ему уже фиолетово, он и придержать рукой может.
Сообщение изменено: DimKin (27 февраля 2012 - 10:08 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#815
Отправлено 07 марта 2012 - 11:45
В бак влезло меньше, чем я расчитывал, если верить положению стрелки то я думал что израсходовано на 10-15 литров больше...
Сегодня же убедился в том что он вообще живёт своей жизнью, что хочет, то и показывает, причём с той же погрешностью в 10-15 литров...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#816
Отправлено 07 марта 2012 - 15:03
а у меня на фиате на удивление точный датчик, все по полосочкам и когда 0, это и значит ноль)) могу с точностью до 2 литров сказать сколько в баке.он вообще живёт своей жизнью, что хочет, то и показывает, причём с той же погрешностью в 10-15 литров...
#818
Отправлено 07 марта 2012 - 15:10
самый точный способ замерить сколько машина берёт на определённое расстояние это "заливать от пробки до пробки" залил проехал пока не кончилось, опять залил - по количеству проеденнноо расстояния можешь высчитать во-первых на сколько км хватает полного бака, во-вторых можешь высчитать средний расход на 100км при твоём стиле вождения и по тем местам где ездишь...исключая расходометр компьютера и махинации с полным баком и через 100 км снова заправиться? нужно как можно точнее..
Процедуру лучше повтоярть регулярно, для более полной картины.
Для того чтобы замерить сколько топлива в час машина жрёт на холостом ходу ничего умнее не приходит в голову кроме как залить до пробки, поставить работать на час, и опять залить до пробки... Компы в машинах и расходометры тоже могут размер ботикнка показывать...
В третьих заливая полный бак - исключается возможность возникновения кондесата в баке при перепаде температур как у нас сейчас, ночью -15 днём -3
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#819
Отправлено 07 марта 2012 - 16:08
размер ботинка показывает.
Циферки всё-таки не с потолка берутся, А с множества датчиков. Может, имеет смысл убедиться, что всё в норме? Датчик положения педали газа, расходомер, датчик температуры ОЖ итд. Если дизель, то ещё влияет (сильно) регулировка насоса - количество впрыскиваемого топлива. Что с этим у бензинок - хз
#821
Отправлено 07 марта 2012 - 17:48
Нажмите транслит, а то на мобиле версии нету кнопки
Сообщение изменено: Yake32x (07 марта 2012 - 17:49 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#824
Отправлено 08 марта 2012 - 12:53
ну на многих старых моторах ручная подкачка стоит, у меня на Тойоте Хуясе без проблем соляра кончалась и машина заводилась, пусть не с пол оборота, но никак не за пару часов.э... для дизелей с возрастом это тоже подходящая идея)))) Несколько часов на свежем воздухе и шаманский танец вокргу машины гарантирован)))
Хотя если голова не варит, то и на бензине можно попасть. Например у меня когда то была CRX и там после опустошения бака не знаю по каким причинам топливо не подходило к насосу, т.е. надо было сять хомут и шланг и только тогда топливо попадало в насос.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#826
Отправлено 08 марта 2012 - 14:32
хз... обычно помагало три раза зажигание включить выключить и потом заводилась с первого раза.. на некоторых моделях надо в новый фильтр соляры заливать, а то никакие махинации не спасают.На мерсах CDI после замены топливного фильтра тоже пол дня надо стартер насиловать.
#827
Отправлено 08 марта 2012 - 14:42
помню когда то давно у знакомого на Форд Транзите дизельном поменяли топливный фильтр, да видать как хреного его прикрутили, что машина однажы после попаданию в большую ямину на дороге просто встала и никак не хотела заводится, ну не знали уже что и предположить, катали несколь км по дороге на верёвке, так и не завелась, отогнали в сервсис, сказали что на кануне меняли топливный фильтр потом машина через пару дней встала. Те засунули в топливный бак шланг от компрессора со спец пробкой, чтобы он воздух не вупускал. И как только открыли кран компрессора, из под фильра соляра фонтаном и полилась по всем направлениям. Провернули его на пол оборота - и машина завелась с полтыка, а мы почти пол дня её катали туда сюда - причина оказалсь банальной - подсасывала воздух из образовавшейся щели, которую на глаз и не увидишь, времени в сервисе заняло меньше 5 минут, по деньгам там тоже типа 25 крон по кроновым временам заплатили и машину "починили"На мерсах CDI после замены топливного фильтра тоже пол дня надо стартер насиловать.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#829
Отправлено 08 марта 2012 - 15:35
ну на крайняк можно и изолентой замотать или большего размера шланг сверху надеть, для тех кто палева боится...У мерсов там 10см прозрачной трубки имеется. По ней отлично видно, что машина потребляет - соляру или воздух. Прямо таки находка для наших таможенников. А вдруг она синяя?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#830
Отправлено 15 апреля 2012 - 09:03
я всегда заливаю в новый фильтр дизель, после замены заводится как обычнохз... обычно помагало три раза зажигание включить выключить и потом заводилась с первого раза.. на некоторых моделях надо в новый фильтр соляры заливать, а то никакие махинации не спасают.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#831
Отправлено 15 апреля 2012 - 11:29
У меня точно так же, но я правда в сервисе топливный фильтр меняю, там старый аккуратно снимают, на один наконечник нового надевают резиновый шланг с воронкой и наливают солярку, пока она не нечнёт вытекать из обеих оставшихся свободными трубок. После чего фильтр аккуратно подсоединяют к топливным трубкам машины. Заводится после всех этих манипуляций как обычно.я всегда заливаю в новый фильтр дизель, после замены заводится как обычно
#832
Отправлено 17 апреля 2012 - 08:14
Итак, первая картинка:
SNC00040.jpg 79,82К 49 Количество загрузок
Режим езды - дорога по трассе из Козе. Скорость 90кмч. Местами 80.
Расход по трассе 45 MPG (5.23л на 100км)
Далее езда по городу (последний столбик) 100 MPG (2.35л на 100км) - машина практически идет на одном электричестве. На трассе для обеспечения обгона машина набирает побольше заряда. В городе он не нужен. И машина его расходует, чтобы снизить расход топлива. Поэтому первое время расход минимальный.
Картинка вторая. Чисто городской режим. Стиль езды - всегда первый.
SNC00041.jpg 91,17К 36 Количество загрузок
В данном случае дорога из конца ласнагорска до дома в Копли. Т.к. затрачено на дорогу менее 15 минут с учетом выезда из дворов, можете судить, какой стиль езды.
Средний расход примерно 55 MPG (4.28л на 100км) - это 60кмч со светофорами. Интенсивный разгон. Далее 40кмч по коплям под знаком 30 (последний столбик) - примерно 75 MPG (3.14л на 100км). Это нормальный расход моей супруги на этой машине. Она обычно в 3л укладывается. Как-нибудь и я попробую режим максимальной экономии для сравнения. В Москве на прошлом приусе получал 2л на 100км, когда мкад тащился не спеша, но без остановок.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 апреля 2012 - 08:15 )
#836
Отправлено 18 апреля 2012 - 08:31
#837
Отправлено 18 апреля 2012 - 08:48
зато маленький, не?
расход в городе ваще приколен.
за городом не так интересно канеш, 5.23 и на обычной бензиновый можно сделать.
но всё равно зеленые технологии это тупиковая ветвь палюбому
#838
Отправлено 18 апреля 2012 - 08:48
Сообщение изменено: Агент (18 апреля 2012 - 08:48 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!