НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ
#64
Отправлено 07 января 2007 - 13:41
#65
Отправлено 07 января 2007 - 13:41
2Neuropsychology:
Ага, опущенные поклонники немцев полезли за козырями-поршиками. У японцев, между прочим, тоже не мало рИальных спортивных тачек типа Subaru WRX STi, Mitsubishi Evo, Honda NSX,S2000, Nissan Skyline, Toyota Supra... Только речь-то идёт не о супер-карах а о простых машинках.
Это из титров форсажа тачки?
p.s. даже у Генри Форда найдутся козыри escort cosworh, rs200,GT,Torino GT...
Вообшем форум поделился на две части, тем кому
и на фанатов автопрома Европы , которые до хрена стоят, жрут много бенза и нихрена не едут, а еще обслуга у них дорогая)))пох что машина неудобная, с жёсткой подвеской и быстро гниющей но я буду на ней ездить ради того чтоб утереть нос немцам на светофоре..
Я думаю этот топик может конкурировать в ближайшем будущем с топиками вроде 'одни ли мы во вселенной?' или 'а верите ли Вы в бога?'
#66
Отправлено 07 января 2007 - 13:52
-=][Stalker][=-, год одинаковый! то что немецы тормозят с установкой того же инжектора - их проблемы.
А взято, потому что и мощность и год - одинаковы.
Мог бы сравнить тогда более современный аудюшный 1.8 с теме же 66 kW
Если сравнить 1.8 Ауди и 1.8 скажем Аккорд, то разница может будет даже более заметна. К тому же сравнивать современный с 10летней давностью имхо некорректно.
Надо взять одинаковый год и объём и сравнить - мощность и расход имхо.
пох что машина неудобная, с жёсткой подвеской и быстро гниющей но я буду на ней ездить ради того чтоб утереть нос немцам на светофоре..
и на фанатов автопрома Европы , которые до хрена стоят, жрут много бенза и нихрена не едут, а еще обслуга у них дорогая)))
Я думаю этот топик может конкурировать в ближайшем будущем с топиками вроде 'одни ли мы во вселенной?' или 'а верите ли Вы в бога?'
Насчёт быстро гниющей... Скажи что Опеля не гниют? Что БМВ тоже?
Ржавчина имхо не показатель. Знаю Мазду 1984, где нету ни капли ржавчины, и 6 Сивик 1997 весь ржавый бок (но это потому что битый).
Имхо ржавчина не катит как довод - ибо в огромном большинстве случаев её появление происходит не без участия хозяина, это кас. как немцев, так и японцев.
У меня к примеру Хонда 92г и нигде(!) нет ржавчины, а у брата того же года 525 тдс, и у неё дверь с ржавоподтёками (по-видимому была бита до него). Это не показатель.
#67
Отправлено 07 января 2007 - 15:06
Ну так посмотри какой мотор на ауди 80 В3 стоит.1.8 66 kW
Хочеться отметить что на тех же хондах до самого конца прошлого века небыло гидрокомпенсаторов (гидроталкателей клапонов), и там надо было выставлять зазор как на жигулях каждые 30 000 км (помоему, точно непомню). Так что везде свои особености
Про ржавчину вообще отдельный разговор, здесь всё зависит от условий в которых машина эксплотировалась, и как к ней относился хозяин, вон у меня стоит А6 первого поколения в соседнем дворе всё крыло згнило.
З.Ы. кстати Опели гниют только старые с 1998-1999 года они полностью оцынкованы
#70
Отправлено 07 января 2007 - 17:09
Интересная теория . Поржал .Основные различия между японцами и фашистами начинаются с географии. Германия и практически вся центральная Европа связаны идеальными высокоскоростными дрогами ввиде автобанов. Соотвественно и машины строятся для таких условий: длинные передачи, большая масса, комфортные условия, мягкая подвеска, минимальное проникновение шума... всё, чтобы долго и комфортно на большой скорости ехать из Кёльна в Берлин. Япония: остров млять. Место для манёвров ограничено. Густо заселённые города. Пробки почти 24 часа. Что им нужно? Им нужно быстро со светофора вздёрнуть какую-нить вялую и тупую импортную немецкую машину, перестроицца в её ряд, повернуть направа и успеть ловко встать на свободное место около своего офиса. Немец же в таких условиях будет долго сосать в поисках свободного места и безщадно жечь топливо на своём убогом 6-ти цилиндровом движке и засирать всю флору и фауну вокруг. И японцам посрать что подвеска бьёт по попе, они все каратисты млять выносливые, им пофиг. Зато они быстрые и динамичные и такие же у них машины. А то что тут в Европе их машины чё-то гниют и щитаются табуретками из-за убитых дорог - их,я уверен, мало интересует, так как основной приоритет производства - Япония и америка. Всё, принимаю поддержку и поздравления...
#71
Отправлено 07 января 2007 - 20:20
#74
Отправлено 07 января 2007 - 22:58
А если взять дизеляку немца и японца, то в расходе выйгрывает японец немного но ооочень заметно проигрывает в обслуживании, поэтому выбираю немца
большое и жирное ИМХО !!
#75
Отправлено 08 января 2007 - 01:06
Ну ты даёшь а может тогда сразу сравним цены на мицубиси кольт и ауда а8?
Цивик и а4 принадлежат к разным классам, ктомуже Ауди считаеться пристижной маркой отсюда дополнительно + к цене, оцынковка кузова опять +
Кое какую инфу по ценам нашол, 97 год
Модель Двигатель(л.с.) цена в россии\германии в $
Audi A4 1.6 (101) 34600\25930
BMW 316i 1.6 (102) 29620\25300
BMW 318i 1.8 (115) 32165\27600
BMW 320i 2.0 (150) 39730\31700
MB C180 1.8 (122) 44800\29800
Opel Vectra GL 1.6 (71) 27000\20100
Nissan Primera 1.6 (102) 26000\28600
Toyota CarinaXLi1.6 (99) 26000\20320
Toyota CarinaGLi2.0 (126) 32500\25440
VW Passat GL 2.0 (115) 30500\25900
Honda Akkord ES2.0 (131) 38900\30000
#76
Отправлено 08 января 2007 - 03:31
Никогда о таком не слышалтам надо было выставлять зазор как на жигулях каждые 30 000 км
З.Ы. кстати Опели гниют только старые с 1998-1999 года они полностью оцынкованы
Помню в России реклама была машины "ИЖ" так там Якубович в конце многозначительно так говорил: "А кузов-то с оцинковкой!" я всегда сткапался.
Реклама года 2003 наверно, а если Опеля стали цинковать только с 98-99, то получается они ненамного ушли от ИЖа
-=][Stalker][=-, и ещё про VTEC слышал?
MaiLo, ибо дизель. Дизель - 100% европейская разработка, в Японии его даже на заправках не продают.
Японцы ставят дизеля только на экспорт в Европу. К примеру Хонда сделала свой первый дизель в 2003 году, а Субару только в 2006 (!!!), ибо как в Японии, так и в США (2 основных потребителя японской продукции) дизель не пользуется популярностью.
Кстати, именно японские компании Тойота и Хонда стали первыми, кто начал производить гибридные "зелёные" автомобили серийно (а не какой-то шайзе на рапсовом масле), и они ненамного отличаются по цене от "обычных" авто, а ведь больше всего пекутся об экологии именно в Европе.
-=][Stalker][=-, давай тогда уж на новые сразу цены смотреть.
Audi A4 2.0 96 kW цена от (это только за железо что ли?) 428 700.- EEK (это самая дешёвая А4)
Audi A4 2.0 96 kW
Honda Accord 4D Comfort 2.0 114 kW цена от 349 000.- EEK (также самый дешёвый Аккорд)
Honda Accord 4D Comfort 2.0 114 kW
#77
Отправлено 08 января 2007 - 10:27
давай вспомним про Маздовский 1.5, где тоже нет гидриков, и в мотор надо лазать только для замены масла и фильтров. При этом движек ходит по 400К км в германии, пробег скручивают и он ездит у нас еще 300К.Хочеться отметить что на тех же хондах до самого конца прошлого века небыло гидрокомпенсаторов (гидроталкателей клапонов), и там надо было выставлять зазор как на жигулях каждые 30 000 км (помоему, точно непомню).
знакомый продал Короллу 95 года в идеальном состоянии за 35К, а я взял такую же с ржавыми арками за 20К. Моя, получается, японская, а у него нет?пох что машина неудобная, с жёсткой подвеской и быстро гниющей но я буду на ней ездить ради того чтоб утереть нос немцам на светофоре..
а я выбираю бензинку японца. А на разницу в цене слетаю отдохнуть в теплые страны, а потом буду лить бензин по 8ЕЕК и не париться на счет того, заведется ли она утромА если взять дизеляку немца и японца, то в расходе выйгрывает японец немного но ооочень заметно проигрывает в обслуживании, поэтому выбираю немца
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#78
Отправлено 08 января 2007 - 11:10
Респектую! Яркий пример, как парниша притушил вообще все достижения в автомобилестроении Германии. Добавлю к теме, что показания о кол-ве выбрасываемых вредных веществ после сгорания топлива на всех японских машинах всегда были ничтожно малы. Вот это называется забота об экологии. Немцы только срать могут (газовые атаки фашистов в первой и второй мировой подтверждают это высказывание). И если на выход сирийных японских гибридов немце собираются отвечать каким-то моделями-гибридами в 2010 и более году, то на появление высокотехнологичного робота, сделанного японскими автомобильными инженерами немцы нервно покуривают в сторогке: "Ахтун господа, что делать-то будем?"...MaiLo, ибо дизель. Дизель - 100% европейская разработка, в Японии его даже на заправках не продают.
Японцы ставят дизеля только на экспорт в Европу. К примеру Хонда сделала свой первый дизель в 2003 году, а Субару только в 2006 (!!!), ибо как в Японии, так и в США (2 основных потребителя японской продукции) дизель не пользуется популярностью.
Кстати, именно японские компании Тойота и Хонда стали первыми, кто начал производить гибридные "зелёные" автомобили серийно (а не какой-то шайзе на рапсовом масле), и они ненамного отличаются по цене от "обычных" авто, а ведь больше всего пекутся об экологии именно в Европе.
...
#79
Отправлено 08 января 2007 - 11:46
а нащёт дизеля... эмм отец недавно поменял свой чавролед еванда.. корейской зборки =) который при 2.0 жрал 12 литров и ехал как мой чывег.. поменял на мазду 6 2.0 дизель, 105 киловаттт, проехался на ней, машина шустрая, городская скажем так, до сотни за 9.5... неплохо.. крутящий момент 360 Nm/ 2000 , и жрёт 6 литров в среднем... а движок шустрее чем немецкий 2.0тди. я про ауди. и это при том, что япы дизель сами особо не юзают, когда вся европа на дизеля перепрыгивает...
#81
Отправлено 08 января 2007 - 13:10
дизель хонда вроде не в 2003 сделала. по крайней мере аккорды 97 и так далее годов видел дизельные,
а нащёт дизеля... эмм отец недавно поменял свой чавролед еванда.. корейской зборки =) который при 2.0 жрал 12 литров и ехал как мой чывег.. поменял на мазду 6 2.0 дизель, 105 киловаттт, проехался на ней, машина шустрая, городская скажем так, до сотни за 9.5... неплохо.. крутящий момент 360 Nm/ 2000 , и жрёт 6 литров в среднем... а движок шустрее чем немецкий 2.0тди. я про ауди. и это при том, что япы дизель сами особо не юзают, когда вся европа на дизеля перепрыгивает...
чувак разочарую тебя, на дизельных аккордах стояли роверовские двигуны это раз! во-вторых их официально продавали только в странах бенилюкс и франции
в третьих обсирая попели, вы не знаете, что у них стоят дизели от Исузу, на саабах коробки Айсин (япония) и т.д.. тоёта разработала и вупускает дизельные моторы совместно с пежо..
на реношках ставятся большие моторы от Ниссан... я могу и дальше продолжить этот бред...
кстати Сивики 5 дверки выпускались в Англии, и только там, Ниссан Террано в Испании..
Давайте посмотрим с этой стороны, например приежает японец в Эстонию, сдаёт на гражданство, получае его, живёт тут 10 лет, у него рождается сын, который получает эстонское гражданство, и кто он? японец или эстонец? Этнически японец, но по рождению эстонец ! также и вы кричите, оо у меня японец, а что толку кричать, хоть фамилия у него и японская, родился то он в Европе
#82
Отправлено 08 января 2007 - 14:24
#83
Отправлено 08 января 2007 - 14:33
Чушь споронул как всегда. Пусть тот японец проживёт в Эстонии сколько угодно лет, его ребёнок всё-равно будет японцем (если мать тоже японка), ибо корни у ребёнка будут японские. Также и с машинами. Пусть собирают их в Англии для европейского рынка, но а технологии-то всё-равно японские, как не крути. Другое дело совместные проекты, когда одна фирма проектирует кузов и шасси, а другая моторы.
не чушь у меня сестра работала в департаменте миграции и народонаселения, когда залезла посмотрет что написано в базе данных у меня и отца - Еестлане, при том что у меня русская фамилия, так же и тут.. если гены японские, но написано МАДЕ ИН ЕНГЛАНД, значит английское было бы глупо, ходить в дхинсах Хуго Босс, сделанные в Турции, и кичитйса, тем что у тебя немецкая одежда
спорить с тобой не охота, опыта у тебя узкий кругозор походу, надо ширше смотреть на мир
#86
Отправлено 08 января 2007 - 17:09
Сам езжу на Хонде европейской сборки (завод Ровер). Согласен, что она очень отличается от любой сделанной в Японии машины (понял это после поездки на праворульной японской Тойоте Цинос в России) и ближе к европейкам.кстати Сивики 5 дверки выпускались в Англии
Но всё равно, очень много технических фишек фром Япония и это весьма чувствуется, проехавшись, скажем на Гольфе.
чувак разочарую тебя, на дизельных аккордах стояли роверовские двигуны
Вообще союз Хонда-Ровер оказался весьма плодовитым, Англия + Япония = самые надёжные автомобили
Доказано журналом What car?
Равно как и японцы "родившиеся в США"
По мнению J.D. Power 2006
#87
Отправлено 08 января 2007 - 20:13
#90
Отправлено 09 января 2007 - 21:09
Английский Сивик произошёл от Хонды Домани... Но в маленькой Домани в те времена такие фишки были... Полный привод, климат, зеркала складывающиеся...Def,
Сам езжу на Хонде европейской сборки (завод Ровер). Согласен, что она очень отличается от любой сделанной в Японии машины (понял это после поездки на праворульной японской Тойоте Цинос в России) и ближе к европейкам.
Но всё равно, очень много технических фишек фром Япония и это весьма чувствуется, проехавшись, скажем на Гольфе.
Вообще союз Хонда-Ровер оказался весьма плодовитым, Англия + Япония = самые надёжные автомобили
Доказано журналом What car?
Равно как и японцы "родившиеся в США"
По мнению J.D. Power 2006