НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ
#181
Отправлено 28 июля 2008 - 19:55
Otacon, не релевантно. в Америке немцы это премиум и люкс. Там дешёвых немцев раз-два и обчёлся. а то что Японцы надёжней американцев итак всем ясно и понятно
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#183 Guest_Клошар_*
Отправлено 28 июля 2008 - 20:17
Я к тому, что более дорогая машина потеряет в цене полюбому больше чем более дешевая.если ты не понял,прочитай снова! тут дело не в том,что изначально дешевле,тут кто то сказал что японские машины быстрее дешевеют.я посчитал что 5 летняя немецкая машина потеряла в цене 60% а японская 50%. конечно тут может быть большая погрешность,вплоть до 10%.Если даже и так,то получается что в цене они теряют одинаково. разница в цене у новых ауди и тойота 150 тыс а через 5 лет разница 40 тыс. Нехило,правда. И как по твоему кто быстрее потерял в цене?
Если взять новую тройку за 600 000 и Дачу Логан за 99, или сколько она там стоит, то Бумер явно больше потеряет, так как он дороже.
#185
Отправлено 28 июля 2008 - 21:01
#186
Отправлено 28 июля 2008 - 21:57
не знаю что был за пассат...у моего бати был пассат, 91 года, дизель, без турбо, даже усилителя не было...когда купили, отремонтировали подвеску, и всё...потом за 2 года подвеску не трогали, зимой в -30 заводился без проблем, подвеска правда была жёстковата...но машина надёжаная, проблем с ней не было, тока когда купили отремонтировали подвеску, поменяли масла, фильтра и ремни + сигналку поставили, ну потом в течении 2 лет помелочи (ручку поменяли с водительской стороны, мафон другой поставили... )пассат 93 и ниссан примьера 94 по маршруту нарва - питер! промежуток времени пол года! после каждых двух поездок у пассата замена сайлент блоков! у примьеры за пол года верхние рычаги и рулевые наконечники! это передние подвески, про задние только у примьеры знаю что никаких проблем!
как раз про это я и писалПри выборе авто смотрел год и цену, немцы подобного уровня с такой же комплектацией за те же деньги были на 2-3 года старше.Поэтому сделал выбор в сторону японца.По мне лучше ездить на новой японке чем на старом немецком дрыне.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#193
Отправлено 02 августа 2008 - 19:17
и что же за немец такого же класса с бОльшим салоном?я себе хотел новый ЦР-В взять, тестдрайв и тд, но не удобно мне в ней, машина то большая свиду, а внутри масюсенькая, вот тебе пример того, что думают они о среднем потребителе, а в немце такого класса себя чувствую отлично
#196
Отправлено 03 августа 2008 - 11:51
салон меньше, багажник меньше. двухлитровый бензиновый вариант точно так же не едет.
да и страшнее БМВ не существует
базовая цена (500К+) - совершенно пустая
фрилендер или q5 куда более достойный выбор за такие деньги
ну а туран тоже со счетов не списывай
да и видишь как ты сам много примеров привёл
4car.ee - запчасти онлайн
#198
Отправлено 04 августа 2008 - 08:22
X3 убогая как тёща Гитлера, Q5 ещё не вышел, Фриландер не немецкий, Туран меньше CRV.
Так что чушь ты спорол, слегка
во-первях мы смотрим одинаковые классы а не азмеры багажника или сидении, ЦР-В курит тк у него моторы полное гавно 110 и 103 кщ, выбор просто огромен, за цену ЦРВ мона узе тоурег купит, и комфортнее и престизнее
4car.ee - запчасти онлайн
#199
Отправлено 04 августа 2008 - 09:49
Базовый, голый Туарег - 2,5 R5 TDI 128 / 174 6-k. manuaal 536 900
Самая максимально навороченная ЦРВ - 2,2 CTD-i EXECUTIVE Advanced Manuaal Diisel 583 000 kr.
Какое тут может быть сравнение, если Туарег нормальный меньше чем за 700 не купить, а ЦРВ нормальный будет стоить 450 максимум.
Говнистость моторов нынче определяются чем, извините? лошадями? А то что бенизоный r20 мотор тягая тушку CRV потребляет 9 литров в городе? немцам далеко до таких показателей
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#200
Отправлено 04 августа 2008 - 10:17
Класс без цены рассматривать - достаточно бессмысленно.
Базовый, голый Туарег - 2,5 R5 TDI 128 / 174 6-k. manuaal 536 900
Самая максимально навороченная ЦРВ - 2,2 CTD-i EXECUTIVE Advanced Manuaal Diisel 583 000 kr.
Какое тут может быть сравнение, если Туарег нормальный меньше чем за 700 не купить, а ЦРВ нормальный будет стоить 450 максимум.
Говнистость моторов нынче определяются чем, извините? лошадями? А то что бенизоный r20 мотор тягая тушку CRV потребляет 9 литров в городе? немцам далеко до таких показателей
ну вообще-то 11 а не 9
Тока Тигуан почему-то по всем показателям не уступает ЦРВ и даже превосходит
да и цены поменьше
да и кстати Гришь мы с тобой эту тему можем 5 лет вести и всё равно ты за Япа я За фрица
Сообщение изменено: eDiCk (04 августа 2008 - 10:25 )
4car.ee - запчасти онлайн
#201
Отправлено 04 августа 2008 - 10:19
Говнистость моторов нынче определяются чем, извините? лошадями? А то что бенизоный r20 мотор тягая тушку CRV потребляет 9 литров в городе? немцам далеко до таких показателей
Mercedes-Benz сделал 40тонный грузовик который потребляет 19.5л на 100 км. Ну это так к слову про немцев, которым далеко до показателей...
#204
Отправлено 04 августа 2008 - 10:37
а что тогда сравнивать у одноклассников, если не комфорт!? моторы говно, говоришь? а что негавно? пятицилиндровый дизель от десятилетнего мерседеса?во-первях мы смотрим одинаковые классы а не азмеры багажника или сидении, ЦР-В курит тк у него моторы полное гавно 110 и 103 кщ, выбор просто огромен, за цену ЦРВ мона узе тоурег купит, и комфортнее и престизнее
за 400К туарег можно найти только трех-четырехлетний потрепанный
я езжу 10 на автомате, если мануал и не топить, то можно и 9.ну вообще-то 11 а не 9
как же цены поменьше, если тигуан начинается с 371К, и по немецким традициям там нет вообще ничего, а црв - с 349К? ты считать не умеешь? и уж уточняй, по каким именно показателям тигуан превосходит?Тока Тигуан почему-то по всем показателям не уступает ЦРВ и даже превосходит
да и цены поменьше
двигателей больше, опций больше - с этим не поспоришь.
#206
Отправлено 04 августа 2008 - 11:14
ты что-то путаешь, по-моему. у мерса есть в производстве 1.8 мочедвигатель? на концепте рекламировался, но там заявленный расход 5.3, а не 3.5. а концеп, как известно, дело туманное.
все блютеки не концепт, а реальная тема там, где нормы загрязнения не такие как у нас, в америке блютеки уж очень давно и все грузовые МВ уже все на блютеке
и 5,3 это расход кстати в смешанном цыкле на 2,2 блютек
я на самом деле против Хонды ничего не имею, но сами посмотрите, они стали выпускать машины потому-что надо, а не потому, что у них из мозга так и прут идеи
да и разница в дизайне не существенна и старый аккорд выглядит получше чем новый
4car.ee - запчасти онлайн
#208
Отправлено 05 августа 2008 - 15:14
я не про блутек в общем - ясен пень, мерс уже давно его продвигает.все блютеки не концепт, а реальная тема там, где нормы загрязнения не такие как у нас, в америке
речь о том, что 1.8 блутека с мощностью 235лс нет в производстве.
и расход 3.5л больше присущ гибриду
а red dot award таки заслужил, как и s-klasse в свое время. очень красивый универсал получился.Мне тоже старые аккорд больше нравится. Он стильный, а новый бочка дутая. И эти арки колесные, похожи на дешевую под%%бу под S класс новый.