НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ
#241
Отправлено 06 августа 2009 - 08:58
кто то писается кипятом от новых мустангов и чарчеров, а я ездил на них, скажу сразу, офигенная обёртка с марципановой начинкой, а марципан лично я вообще не люблю
#245
Отправлено 06 августа 2009 - 09:20
да чарджер этот тот же 300c только в дргой обёртке
пойнатно, всё, таже муть с магнумом, шлакомобили.. вцера чувачки на Бентли Арнаге у матери на точке фруктами затоваривались, торговались, мать говорит не стыдно, вон на какой машне, так ребята и говорят, одни понты остались, даже денег на бенз нету (пошутили конечно), но вот у меня аналогия ц этими америкосами, вид понтовый, а техника, ещё сам Генри Форд разработал
#246
Отправлено 06 августа 2009 - 09:25
а зачем менять то что работает? )))) Генри Форд юзал листовую рессорную подеску и не жаловался, так чтож, переходить теперь из-за моды на модные пружины с амортизаторами что ли?техника, ещё сам Генри Форд разработал
Сообщение изменено: Дон Агент (06 августа 2009 - 09:27 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#249
Отправлено 06 августа 2009 - 11:35
я про неё не забыл она недостойна даже упоминания
зато у америкосов пришёл в магазин запастей и говоришь мне фильтр в коробку передач на машину концерна Женерал Моторс, свечи на мотор 5.7 и 15 литров минерального масла а на японца, а какой год, вашей хонды, а какой месяц, а для какого рынка сделана и т.д.. геммороя много а у америкосов даже не надо марку говорить, сказал концерн и всё, как выпускали коробку автомат с 1953 года Дюнафлоу так и выпускают как мотор 5.7 пошёл в 50х так мало чего изменилось
#251
Отправлено 06 августа 2009 - 13:21
Для этого есть VIN. Это раз. И раз за пару лет что-то сделать для машины по мелочи, чтобы она продолжала вас радовать своей надежностью, низким расходом и практичностью еще пару лет? Что может быть проще?а на японца, а какой год, вашей хонды, а какой месяц, а для какого рынка сделана и т.д.. геммороя много
#252
Отправлено 06 августа 2009 - 13:41
Для этого есть VIN. Это раз. И раз за пару лет что-то сделать для машины по мелочи, чтобы она продолжала вас радовать своей надежностью, низким расходом и практичностью еще пару лет? Что может быть проще?
Был у меня один Ниссан Наварра, куплен с нуля в Дании, машина была 2005 года, простая комплектация, наворотов 0.. так вот, машина куплена в Евросоюзе с нуля, а по ВИН коду АРК усирался что это американец, и типа делайте первичку, а если бы я пошёл с этим ВИНом в цент покупат фару, мне бы продали американскую фару, а машина чисто европеец ... знаю ещё хыундаи галлопер 2000 года, у которого такой же гемморой был так что ВИН код тоже не панацея..
#253
Отправлено 06 августа 2009 - 16:19
Это все из области фантастики. Первые буквы вина означают страну производитель. Может и вправду что-то с ниссаном не чисто было?Был у меня один Ниссан Наварра, куплен с нуля в Дании, машина была 2005 года, простая комплектация, наворотов 0.. так вот, машина куплена в Евросоюзе с нуля, а по ВИН коду АРК усирался что это американец, и типа делайте первичку, а если бы я пошёл с этим ВИНом в цент покупат фару, мне бы продали американскую фару, а машина чисто европеец ... знаю ещё хыундаи галлопер 2000 года, у которого такой же гемморой был так что ВИН код тоже не панацея..
#254
Отправлено 07 августа 2009 - 08:34
Это все из области фантастики. Первые буквы вина означают страну производитель. Может и вправду что-то с ниссаном не чисто было?
с ниссаном было всё чисто, у нас в АРК видимо не всё чисто, про область фантастики мне не надо рассказывать, я 7 лет продавал, менял, покупал машины, опыт большой за плечами.. подсчитал, что всего прошло через мои рули более 3000 бричек, не считая прицепы-дачи на колёсах
#255
Отправлено 14 августа 2009 - 14:05
#256
Отправлено 14 августа 2009 - 14:30
Про гавёный пластик тут кто-то говорил, товарищ, ты кроме старого цивега видел японцев? Опель и Фолькс плачут по японскому пластику.