Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.Всёж его делали сначало для армии
Давайте поговорим о G-классе
#31
Отправлено 10 января 2007 - 15:47
#35
Отправлено 10 января 2007 - 18:43
Это и была цитата из истории, просто копирайт забыл поставить. =)Turetskii, кхм... может быть - наоборот? В 1981 году появились "гражданские" варианты машины? В общем, поищи и почитай историю.
На сайте данным Kokainом нашёл. http://www.g-class.o...sp?zz=m62864297
#40
Отправлено 08 февраля 2007 - 16:39
я б лучше на каком нить паркетничке ездил и радовался жизни....
особенно инфинити мне не даёт покоя!
Сообщение изменено: с0лдафОн' (08 февраля 2007 - 16:39 )
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#42
Отправлено 17 февраля 2007 - 13:46
Харизматичный автомобиль, настоящий внедорожник! Все это о Mercedes G-Classe который производится на австрийском заводе Magna Steyr с 1979 года. MB подтянуло лицо ветерану.
Что же обновилось ? Начнем с салона. Например стоит обратить внимание на панель приборов и руль с множеством функций. Если вы любите натуральное дерево и кожу - то вам дорога в G500 и G55 от AMG, ибо в стандарте G320 - только кожа... так же стоит отметить COMAND APS которая уже знакома по топовым MB, опять же для G500 и G55 - это база, а для G320 - опция. Если же пробежаться взглядом по кузову, то вас сразу привлечет новая оптика с LED элементами.
Семейство G включает три двигателя от 164 лс (G320) до 500лс (G55).
Продажи стартуют в апреле.
Ценник от 66.878 евро за базовый G320, G500 - стоит 83.181 евро, а топовый AMG G55 от 117.334 Евро
nnm.ru
Сообщение изменено: kirillsp (17 февраля 2007 - 13:47 )