Караул, СРОЧНО need help
#1
Отправлено 11 января 2007 - 12:18
#2
Отправлено 11 января 2007 - 13:43
год какой машины?
Сообщение изменено: алексей5 (11 января 2007 - 13:44 )
#4
Отправлено 11 января 2007 - 14:33
алексей5, как мне туда доехать, поподробней, и сколько стоить будет диагностика
#5
Отправлено 11 января 2007 - 14:46
#13
Отправлено 12 января 2007 - 17:32
с другого форума
На 3ий Гольф ставились:
1. атмосферник механический (D) - 1Y (11.91-02.99) 64 л.с.
2. атмосферник инжекторный (SDI) - AEY (07.95-02.99) 64 л.с.
3. турбо механический (TD) - AAZ (11.91-12.97) 75 л.с.
4. турбо инжекторные (TDI) - 1Z (08.93-07.96) 90 л.с., ALE(05.96-12.01) 90 л.с., AHU (07.96-06.00) 90 л.с., AFN (02.96-08.99) 110 л.с.
самый дешовый в обслуживании соответсвенно 1
самые дорогие в обслуживании 4
1 и 3 не комфортны из-за разного рода вибраций и шумов исходящих от мотора и насоса.
2 и 4 по комфотру почти не отличимы от бензинок
по динамике лучше 4
1 и 3 имеют врождённую болезнь срезания звезды ремня ГРМ с паза на КВ
скорее всего нет ни одного мотора с которым это не произошло.
на 2 и 4 этой проблеммы нет
если будешь брать 1 или 3 готовся при каждой замене ремня ГРМ менять болт и звезду.
у большинства дизелей на Г3 скручен пробег на половину
у многих турбо-дизелей мёртвые или полумёртвые турбины
(сам недавно менял на новую)
Если хочешь экономии на ремонте и эксплуатации то твой вариант 1 !!!
Лучше дизеля - только новый дизель - удачи!!!
#15
Отправлено 12 января 2007 - 19:02
плят* не прозошло бы такого если бы не поехал еще так далеко на движке с непонятным шумом... Но учатся на своих ошибках. Даже не знаю продовать ли это или сделать, но одно, без мажины не могу щас, полностью от нее завишу.
#16
Отправлено 12 января 2007 - 19:08
Бензиновые двигатели такого возраста с гнутыми клапанами не ремонтируют-дешевле двиг поменять.
С дизелем не знаю-на свалках движков мало,а если есть то стоят дорого,поэтому вариант замены маловероятен, а цена ремонта начинается от 5к.
#17
Отправлено 12 января 2007 - 20:46
Ищи другой мотор, по финансам будет равноценно восстановлению этого. Хотя, надо бы мотор вскрыть и составить калькуляцию, сколько клапанов и направляющих втулок под замену, в порядке ли поршневая + замена привода ГРМ.а попал, еще бы мастерскую найти, ктобы за этоо взялся...
плят* не прозошло бы такого если бы не поехал еще так далеко на движке с непонятным шумом... Но учатся на своих ошибках. Даже не знаю продовать ли это или сделать, но одно, без мажины не могу щас, полностью от нее завишу.