Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Караул, СРОЧНО need help


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:18

Вчера сел в машину. почувствовал что стал как то по другому работать движок, масло проверил, маловато, долил, и поехал в клога, около клога уже, когда выжимаю сцепление, обороты скачут, и в итоге машина глохнет. Я в движке не разбераюсь, может ктонить посоветует, где можно сделать диагностику и ремонт. Да и цена чтобы была приемлимая. Еще дым вылит сильно из выхлопной на холостом ходу. :blink:
  • 0

#2 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:43

похожа на турбину , а также может быть перескочивший ремень а может и весь букет. диагностику в таллинне неплохо делают в джо гараже на тюри. по твоиму скудному описанию все таки похожа что турбина крякнула .

год какой машины?

Сообщение изменено: алексей5 (11 Январь 2007 - 13:44 )

  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#3 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:44

дымить может из за фильтров тоже
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#4 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:33

1993 год. Дело такое, газ держу, едет нормально, тоесть не так как прежде но едет, но стоит выжать сцепление, , так она глохнет, но если включен подсос обороты только прыгают и все, и шем ужасный появился, более тракторный.

алексей5, как мне туда доехать, поподробней, и сколько стоить будет диагностика
  • 0

#5 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:46

где бывший калев теперь ментовка , там магазинчик есть еще калевский вот прямо от туда и начинаеться тюри по этой улице едешь метров сто потом налево и снова метров сто потом под шлагбаум а там он и есть. 6541380 это телефон , если в срочном порядке можеешь и договориться побыстрей. скоко по деньгаам не знаю. дымит сильно? каким дымом ? работает жестко съехал угол впрыска, надо для начало проверить метки грм а потом уже что либбо говорить
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#6 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 11 Январь 2007 - 17:13

сначала метки, потом все остальное...сними крышку , которая ГРМ закрывает, убедись что ремень нормально натянут,если плохо натянут , то я бы своим ходом не рисковал ехать...
  • 0
это нога Москвы

#7 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 11 Январь 2007 - 19:02

да дымит светлым дымом, газу посильнее дать тогда черный :D
сутра вообще не хотела заводится, стартер крутит но эфекта 0.
  • 0

#8 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:35

Да не парся ето может лямда просто попичте пошла
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#9 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:42

Да не парся ето может лямда просто попичте пошла

на таких дизелях нет лямбды
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#10 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:13

4e za ljamda?
  • 0

#11 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:23

4e za ljamda?

Лямбда-зонд это датчик свободного кислорода на безинках, не твой случай.
У тебя ремень не проскочил на зубчик? Возможно форсунка "приплыла", да и ТНВД нельзя исключать. Так что первым делом проверка меток на приводе ГРМ и ТНВД, потом глубже.
  • 0

#12 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:26

вообщем такая вещь произошлаЮ
1. Сорвана шестерня коленвала
2. погнуты клапана.

Вопрос где мне можно это сделать всё?
  • 0

#13 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:32

не ты первый не ты последний


с другого форума


На 3ий Гольф ставились:
1. атмосферник механический (D) - 1Y (11.91-02.99) 64 л.с.
2. атмосферник инжекторный (SDI) - AEY (07.95-02.99) 64 л.с.
3. турбо механический (TD) - AAZ (11.91-12.97) 75 л.с.
4. турбо инжекторные (TDI) - 1Z (08.93-07.96) 90 л.с., ALE(05.96-12.01) 90 л.с., AHU (07.96-06.00) 90 л.с., AFN (02.96-08.99) 110 л.с.

самый дешовый в обслуживании соответсвенно 1
самые дорогие в обслуживании 4

1 и 3 не комфортны из-за разного рода вибраций и шумов исходящих от мотора и насоса.
2 и 4 по комфотру почти не отличимы от бензинок

по динамике лучше 4

1 и 3 имеют врождённую болезнь срезания звезды ремня ГРМ с паза на КВ
скорее всего нет ни одного мотора с которым это не произошло.

на 2 и 4 этой проблеммы нет

если будешь брать 1 или 3 готовся при каждой замене ремня ГРМ менять болт и звезду.

у большинства дизелей на Г3 скручен пробег на половину
у многих турбо-дизелей мёртвые или полумёртвые турбины
(сам недавно менял на новую)

Если хочешь экономии на ремонте и эксплуатации то твой вариант 1 !!!

Лучше дизеля - только новый дизель - удачи!!!
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:35

Попал.
У меня у знакомого на венте 1,9тди такое случилось-продал за 10к.
Потому как менять клапана+гидротолкатели(желательно)+ремень ГРМ+ролики ну и сама шестерня коленвала только купить сумма немалая, а уж поставить-как повезет.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 12 Январь 2007 - 19:02

да попал, еще бы мастерскую найти, ктобы за этоо взялся...

плят* не прозошло бы такого если бы не поехал еще так далеко на движке с непонятным шумом... Но учатся на своих ошибках. Даже не знаю продовать ли это или сделать, но одно, без мажины не могу щас, полностью от нее завишу.
  • 0

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 19:08

Соболезную.
Бензиновые двигатели такого возраста с гнутыми клапанами не ремонтируют-дешевле двиг поменять.
С дизелем не знаю-на свалках движков мало,а если есть то стоят дорого,поэтому вариант замены маловероятен, а цена ремонта начинается от 5к.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 12 Январь 2007 - 20:46

а попал, еще бы мастерскую найти, ктобы за этоо взялся...

плят* не прозошло бы такого если бы не поехал еще так далеко на движке с непонятным шумом... Но учатся на своих ошибках. Даже не знаю продовать ли это или сделать, но одно, без мажины не могу щас, полностью от нее завишу.

Ищи другой мотор, по финансам будет равноценно восстановлению этого. Хотя, надо бы мотор вскрыть и составить калькуляцию, сколько клапанов и направляющих втулок под замену, в порядке ли поршневая + замена привода ГРМ.
  • 0

#18 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 13 Январь 2007 - 20:10

Посоветуйте сервис где мне можно это сделать... Поближе к Ыисмяэ, через город на тросу не в кассу
  • 0

#19 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 22:10

найди хотя бы того кто голову скинит а снятую ее проще транспортировать для ремонту и мест относительно много
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#20 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:32

найди хотя бы того кто голову скинит а снятую ее проще транспортировать



голова ето что, сам движ?
  • 0

#21 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:15

голова - это не сам двигатель , а верхняя его часть...снимается за пол часа...ремонт советую в одном месте делать, желательно в специализированном дизель-центре(будет с гарантией), ремонт обойдется примерно 8-12 еек...
  • 0
это нога Москвы

#22 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 14 Январь 2007 - 20:05

это как из вариантов если по впемени горит , на vw особо сложности в разборке/сборке двигателя нет и голова правда снимаеься быстро.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#23 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 19 Январь 2007 - 21:56

голова ето что, сам движ?

Мля, ездюки, голова - это головка блока цилиндров мотора! Чтобы снять её понадобится хороший вороток с трубочкой и 12-ти граная звёздочка Торсен, остальное просто.
  • 0