Вопрос к Defу
#1
Отправлено 11 января 2007 - 20:31
или http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html. Интересуют критерии надёжности, стоимости обслуживания, слабых мест, оцинковки и т.д и т.п. Остальных прошу не флудить, интересны комменты только владельцев таких машин.
#2
Отправлено 11 января 2007 - 20:58
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#9
Отправлено 11 января 2007 - 22:52
Вольво наверное получше будет. =)
#11
Отправлено 12 января 2007 - 01:56
reef,
надёжность при аварии - никакие. на вольво разве что абс есть.критерии надёжности
надёжность в деталях - новые детали все надёжны
надёжность в целом - невысокая. авто 10 лет
одинаковыестоимости обслуживания
машине 10 летслабых мест
http://www.google.ee...100&hl...1к&lr=оцинковки
http://www.google.ee...
#12
Отправлено 12 января 2007 - 10:03
ДЕЛАЮ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ФОТО
а знаете почему не увидел? потому что её там нету..
скажу честно с такой митсухой дело не имел..
теперь по сути.. не знаю, кто пустил слух, что буквы ЗЗЗ это цинковый кузов это константа в ВИН кодах, также как ХХ у форда
таак, по кузовщине новой:
Мится
KAPOTT ILMA TURBOTA 4484 EEK
ESITIIB V 3493 EEK
ESITIIB P 3674 EEK
ESISTANGE 3368 EEK
ESISTANGE TUGEVDUS EUROPA 1166 EEK
ILUVõRE MUST VASAK 266 EEK
ILUVõRE MUST PAREM 265 EEK
RADIAATOR 375X668 H62845 2906 EEK
RADIAATOR 2,0 H62839 2010 EEK
KLIIMA RADIKAS. 630X330 H94183 3233 EEK
HALOGEN STANGES L+P /2SZT/ 1518 EEK
udutuli, täielik, TYC 1596 EEK
SUUNATULI L 158 EEK
SUUNATULI P 156 EEK
ESITULI L 893 EEK
ESITULI H4H1 E TYC L 964 EEK
ESITULI P 900 EEK
ESITULI H4H1 E TYC P 979 EEK
TAGATULI SEDAN L 857 EEK
TAGATULI SEDAN P 950 EEK
и по волве
KAPOTT 5180 EEK
ESITIIB -94 L 2361 EEK
ESITIIB -94 P 2796 EEK
ESISTANGE 94- 1567 EEK
ESISTANGE SPOILERIGA 93- 1847 EEK
TULE ALUNE LIIST -94 L 212 EEK
TULE ALUNE LIIST -94 P 212 EEK
TULE ALUNE LIIST 95- L 374 EEK
TULE ALUNE LIIST 95- P 366 EEK
ILUVõRE KROOM -HALL 869 EEK
ILUVõRE KROOM HõBED. 1868 EEK
RADIAATOR 2,0 TURBO H65539 3228 EEK
RADIAATOR MAN/AUT H65535 4073 EEK
RADIAATOR 590X388 MANUAL H65536 2519 EEK
KLIIMA RADIKAS.584X380 H94182 3755 EEK
KLIIMA RADIKAS. 592X380 H94177 5237 EEK
SOOJ. RAD. VOLVO 850 H73640 1540 EEK
SUUNATULI -94 E L 408 EEK
SUUNATULI -94 E P 399 EEK
SUUNATULI 94- L 276 EEK
SUUNATULI 94- P 281 EEK
ESITULI -94 L 2415 EEK
TULEKLAAS L VOLVO 850 272 EEK
ESITULI -94 P 2415 EEK
TULEKLAAS P VOLVO 850 272 EEK
ESITULI 94-96 E L 1571 EEK
ESITULI 94-94 E P 2039 EEK
вот такие разницы в ценах в принципе салоны у митсух качественные, из япошек у них самый классный велюр но повторю не имел дела с 1993-1996 года машинами, только до 1993 (тоже кстати не ржавеют почти) и после 1997 года.. выбирать тебе, и по общетехническому состоянию автомобилей.. вульва мне нравится, но почему то в основном привозят погремушки
#14
Отправлено 12 января 2007 - 14:36
tO DEF: а зачем тв выложил праис на кузов, он же не сразу ее бить апстену собрался? Догчичнее праис на расходники всякие:колодки, диски, рулевые, шарниры/рычаги...
зима новички первым делом морду ищут.. прога с прайсом на расходники у меня полетела, всё времени нету её поставить
#16
Отправлено 12 января 2007 - 19:25
#18
Отправлено 16 января 2007 - 12:08
Митсуха - худшая из японок, Вольво - самая достойная из европеек (после Мерса) имхо.
мало ты ездил на вольвах привезённых из европы я только один раз получил от Вульву 850/В/С70 наслаждение, и то правда была не Т5 а простая 2.0 104кВт (итальянский вариант)..
#20
Отправлено 16 января 2007 - 14:59
какие особые отличия итальянской версии от европейской?
по кузову и оснащению не особые, отличия по технике, в Италии дорогие налоги на машины, у которых обьём более 2.0, поэтому например итальянский 2.0 вольво имеет почти столько же киловатт каки обычный европейский 2.4