Дальнобойщики
#16
Отправлено 17 января 2007 - 21:49
Сообщение изменено: Sanja (17 января 2007 - 21:51 )
#19
Отправлено 17 ноября 2008 - 23:49
и 10-15% от фрахта, а фрахт из Таллинна в Москву например 27-40 тысяч крон (сезонность влияет, минимум весной/летом)
у некоторых вообще нет базы. т.е. исключительно с километра (тогда гдето 1.80 кр с километра) и процент от фрахта (вроде до 17%)
суммарно, 20-23 тысячи выходит. зависит как на таможнях будешь зависать, как с выходными повезет или нет. проторчишь субботу-воскресенье далеко от дома, а потом тебя ещё грузить и таможить будут 2-3 рабочих дня или в выходные дни будешь баранку крутить, а в рабочие дни сделаешь отстой 45-часовой пока тебя грузят/таможат.
знаю что в одной фирме платят 5000 официально, а сверху 15-17 штук наликом выдают. и причем все финансы бухгалтер куда-то списывает налево, так что налоговые ничего не замечают ))
простои на границе и по вине отправителя груза компенсируются где-то 200-250 еек в сутки (в Эстонии) и гдето 350 еек ( если за границей). все конечно от фирмы зависит, но обычно у всех всё очень схоже. =)
Сообщение изменено: artixp (17 ноября 2008 - 23:54 )
#21
Отправлено 18 ноября 2008 - 16:36
Конечно, график движения так или иначе планируется диспетчером, но он тоже учитывает что ты владеешь информацией.
Все твое рабочее время и время отдыха фиксируется тахографом. Механическим (на бумажную шайбу) или электронным (вставляется спец. чип). Использованные шайбы, если не ошибаюсь, надо хранить 28 суток, их могут спросить на границе, на дороге полиция или транспортная силиция в РФ. Если в РФ почти обо всем и за все можно договорится, то в Германии штрафы недетские, да и в Эстонии тоже, правда проверки вроде нечастые. Сейчас большинство тахографов вроде электронные уже.
Чтобы не нарушать время отдыха (если скажем у тебя сейчас на чип пишется отдых), а тебе вдруг тебе надо подвинуться в очереди на погрузке/разгрузке или в Нарве на границе, используют магнит (большой и сильный). Также магнит используют, если тебе не хватило добраться 20-30 минут рабочего времени до нужного места. Но если в этот момент тебя остановят, влетит по полной программе.
С бумажными шайбами тоже есть вариант подмены, но сейчас не помню, как это сделать.
В Европе дороги платные, в России тоже некоторые платные, система оплаты самая разная, спрашивай у работодателя.
В субботу-воскресенье (или в воскресенье) многие европейские автобаны перекрыты, в Австрии, например, ещё существуют ночные запреты проезда и ещё всякие особенности.
Много полезной информации о том где и когда можно/нельяз ездить можно найти на сайте iru.org (если знаешь Англ.яз)
В обязанности водителя входит также проверка всех документов на груз, и контроль пломбы, если везешь контейнер. Часто встречаются ситуации, когда например на растаможке российский таможенник где-нибудь в районе Москвы впишет ошибочную букву в номере твоего грузовика/прицепа. Если ты не заметишь и приедешь в ивангород с таким документом - тебя не впустят. За 2000 руб на лапу пропустят. Но учти что это косяк водителя и тебе его не компенсирует.
Если возникают проблемы с грузом, когда, например, водителю вручили некорректные документы не по невнимательности водителя, а преднамеренно (фирма-перевозчик уже в курсе и отправителя уведомляет перевозчика о такой проблеме), или вес груза превышает указанный в документах, то водитель платит на границе скажем 1000 рублей на лапу, и по 500 руб на каждом посту транспортников в России, то эти расходы водителю покроют, а фирма-перевозчик стребует с отправителя.
Сообщение изменено: artixp (18 ноября 2008 - 16:42 )
#22
Отправлено 19 ноября 2008 - 20:28
Посмотри фильм дальнобойщики типа узнаеш как оно в россии. А вобще это по моему гон что дальнобойщикам так тяжело живется мож в россии да но в европпе это не самая последняя работа. Я сам на это посматриваю (правда не в эстонии конечно) т.к. водить люблю, да и самая безопасная машина после танка это фура.Расскажите о них немного. Система получения прав, какая зарплата и т.д
Желательно плюсы и минусы этой работы
artixp а нахрена вобще в россию ездить, этож дичь!
Сообщение изменено: KickAssMan (19 ноября 2008 - 20:37 )
не ловите.
и будет шастье."
#23
Отправлено 19 ноября 2008 - 22:13
Если есть ещё какая то интересная информация, буду рад услышать!
Насколько я понял artixp уже был дальнобойщиком ну или имел опыт общения с ними. и всяко лучше услышать от реального лица информацию нежели смотреть фильмы.
#24
Отправлено 19 ноября 2008 - 22:13
Прием лимитов доверия Webmoney: www.ruscash.ru
#25
Отправлено 20 ноября 2008 - 10:05
Если перемещаться внутри Евросоюза то ставки за работу очень низкие. В основном, грузоотправители берут из расчета где-то 1.00-1.10 евро за километр пути и ставка почти не колеблется в течении года. Т.е. например, за груз из Германии в Эстонию, например, заплатят столько же сколько из Таллинна в Питер.artixp а нахрена вобще в россию ездить, этож дичь!
За Доставку груза В Россию оплата гораздо выше. И водителю больше перепадет. И фирме-перевозчику.
Это объясняется ещё тем, что не все перевозчики имеют свои ТИР-карнеты, не у всех есть т.н. дозволы, CEMTы. А без них в РФ никто не впустит. А вот обратно из РФ машины часто пустые идут, грузов на Европу почти нет (или есть но оплата низкая, что порой выгодней пригнать машину пустой и взять например снова груз из Эстонии в Россию), к тому же, например, дешевой соляркой можно затариться и смотаться на ней в Германию (на полный круг до Германии не хватит, но все же, выгодней чем полные баки и в Эстонии залить)
Я несколько месяцев назад занимался организацией маршрутов для фирмы-перевозчика в Эстонии, к сожалению, не знаю как работа выглядит со стороны водителя, т.к. сам никогда не работал дальнобойщиком. Но в целом, знаю как система работает. =)Спасибо огромное artixp, много нового узнал. Сам думают устроится на дальнобойщика.
Если есть ещё какая то интересная информация, буду рад услышать!
Насколько я понял artixp уже был дальнобойщиком ну или имел опыт общения с ними. и всяко лучше услышать от реального лица информацию нежели смотреть фильмы.
#26
Отправлено 20 ноября 2008 - 10:16
Только вот когда захочешь суду взять или машину в лизинг, никто тебе ничего с зарплатой 5000 не даст.знаю что в одной фирме платят 5000 официально, а сверху 15-17 штук наликом выдают. и причем все финансы бухгалтер куда-то списывает налево, так что налоговые ничего не замечают ))
#27
Отправлено 20 ноября 2008 - 11:32
Я не понял этого момента что значит 1.1евро (17кр) за км, это сколько тебе платят за км пути? Ты же раньше писал что в россию платят 1.6 крону всего.Если перемещаться внутри Евросоюза то ставки за работу очень низкие. В основном, грузоотправители берут из расчета где-то 1.00-1.10 евро за километр пути и ставка почти не колеблется в течении года. Т.е. например, за груз из Германии в Эстонию, например, заплатят столько же сколько из Таллинна в Питер.
А если тачку угробиш их соляркой тачка то не товя а фирмы, кто отвечать за это будет если она на пол пути в германию встанет из за кривой солярки.к тому же, например, дешевой соляркой можно затариться и смотаться на ней в Германию (на полный круг до Германии не хватит, но все же, выгодней чем полные баки и в Эстонии залить)
Да под залог дадут в любом случае под квартиру например.Только вот когда захочешь суду взять или машину в лизинг, никто тебе ничего с зарплатой 5000 не даст.
не ловите.
и будет шастье."
#29
Отправлено 20 ноября 2008 - 11:36
да все реально. просто нужно знать людей, которые за несколько тыщщ тебе хоть дом в лизенк, даж если на счет поступает пара штук или вообще ничегоТолько вот когда захочешь суду взять или машину в лизинг, никто тебе ничего с зарплатой 5000 не даст.
в Эстонии таких людишек хватает.