www.rvae.ee рублика Видео.
И просмотрите все видео, а не только аварии или путешествия на паромах.
А и "бытовуху". Там есть подборка за один рейс: Дорога... Ожидание... Дорога..
Все снято самими водителями. Коментарии в оригинале.
Поймете, как живется, как работается и т.д...
У нас есть много несмонированного материала. Если подскажите, где остались "белые пятна" и что более интересно - для нас будет как руководство к "творчеству", т.е. монтажу по интересующим темам.
P.S. С темы перепродажи топлива много матерных комментов убрали))))
У отчима есть брат, я снимаю шляпу, водила он просто оху*нный. Работает дальнобойщиком по Европе. 3-4 штуки евро в месяц имеет.
Я с детства хотел быть дальнобойщиком, и привлекает эта профессия до сих пор, но никак не в плане денег и возможностей себя реализовать, 3-4 штуки евро это походу потолок, карьерный рост узкий, если так можно выразиться... Тупо водишь грузовик, тупо дорастаешь до водилы с высокой ретуацией и всё. Скучно.
Такая зарплата - это сказки)))
А водители, не тупо ездят. Тупо- будешь если не в первой, то во второй канаве.
Современные автоперевозки требуют неглупых людей.
И водитель- международник не профессия. Это стиль жизни. Люди это принимают и без этого не могут.
Или попортят жизнь себе и работодателю и потом покидают эту работу.
Интересно во скока встает поменять полностью покрышки для фуры и вообще как это делаеться (по паре меняют, смоторят износ шины)?
Обязательно меняются в паре. Но есть и другие требования.
Мы давно меняем... в Германии)
На автобане и т.д. Дешевле выходит.
Приезжает Ганс с колесЬями и перебортирует в темпе вальса)))
Работа выходит немного дороже, но сама резина дешевле, налог с оборота в счет не ставят.
Но самое главное- в разы больше ходит резина! Более качественная.
Пойти на курсы - перевозка опасных грузов. Перевозя опасные грузы платят естесственно больше.
А вообще потолок карьерного роста этот (перевозить болиды феррари ф1 и оборудование)
там наверное и фура по телеметрии отслеживается
перевозка феррари, гоночных машин и прочего не требует ADR
http://www.rvae.ee/s...php?news_id=216
а слежение за машиной - дело обычное. GPS почти на всех стоят. В том числе и прицепах.
Для некоторых - и камеры в кабине
А сливать салярку ща сложно) на новых машинах стоит комп который считает каждый литр) даже скажет когда сливали.Старых машин ща все меньше.
Новый закон о Трудовом договоре иначе относится к материальной ответственности.
Так что шалости с топливом могут очень боком выйти