Вибро и Шумоизоляция кузова (двери, салон и прочее...)
#1
Отправлено 16 января 2007 - 18:09
#2
Отправлено 16 января 2007 - 19:30
Готов ответить на любые вопросы.
Сообщение изменено: Father (16 января 2007 - 19:33 )
#3
Отправлено 16 января 2007 - 20:30
задние двери , машина всё та же
передние двери
крышка багажника
багажник
матерьялы я бы покупал в Ravolare... цены - норм...
#5
Отправлено 16 января 2007 - 20:44
Если нужно только избавиться от дребезга то можно. Неплохо былобы еще пластиковае детали "утяжелить" изнутри вибропоглатителем. Но от шума в салоне это не поможет.А можно просто паралона напихать везде, в двери, под обшивку, под панель, чтобы не дребезжало всё?
#6
Отправлено 16 января 2007 - 22:43
Father,
Я так понимаю что в данном прейскуранте указанны цены на один лист материала, а не на упаковку? То есть если брать Vibroplast M1, то цена квадратного метра изделия стоит 324 ЕЕК?
Что можно сказать про материал фирмы NikeSound? Хороший/плохой и тд и тп...
Сообщение изменено: Vadikene (16 января 2007 - 23:14 )
#7
Отправлено 17 января 2007 - 12:40
NikeSound это относительно дешевый
(и в этом его основной плюс) битумный метериал, эффективность у которого достигается за счет его толщины и очень большого веса. Скажем, на обработку всей машины может уйти около 10 м2, а это значит что с собой придется возить 80кг дополнительного веса. При этом ни на крышу, ни на капот, ни на крышку багажника его ставить нельзя: он просто отвалится от первого солнышка.
У СТП все вибропоглащающие материалы композитные (к примеру мастика-битум-алюминий) и при той же эффективности весят в 2 раза меньше. Ко всему прочему затраты по времени на работу будут также как минимум в 2 раза меньше, т.к. эти материалы не нужно даже греть...
#9
Отправлено 23 января 2007 - 14:56
- Father, можно тогда? Не подскажешь, где взять что нибудь типа битумных пластин для виброизоляции дверей... или ещё чего нибудь похожего... и вообще в правильном ли я направлении думаю, в своём желании убрать небольшое бубнение от дверей?
Или есть другое решение? Значительной переделки хотелось бы избежать, лениво%)
и вообще, устроил бы ликбез, по основным моментам аудиоподготовки%) а то у меня тока догадки кругом%) а тачка одна, экспериментов ставить не могу...
- Я предлагаю создать отдельную тему с таким же вопросом где я подробно опишу технологию оброботки дверей.
----
Что и было сделано, в теме разговор о виброизоляции.
#10
Отправлено 23 января 2007 - 17:28
Детали очень зависят от конкретной машины, но общие принципы следующие:
При установке колонок нужно соблюсти 2 основных условия
1. Максимально стабильное и жесткое крепление колонки
2. Максимально возможная изоляция друг от друга передней стороны колонки от задней. пример - ящик
Для соблюдения первго условия необходимо забыть о прикручивании колонок шурупами к тонкой пластиковой общивке - играть не будут ! Крепить надо к раме, металлу двери, жестко и без щелей... для максималистов - приварить ) http://www.autosound...ac2f0979c1f.jpg
Для соблюдения второго условия надо закрыть по возможности ВСЕ отверстия в двери... большие, маленькие... вообщем все ! http://www.autosound...ac2f2ee3cb1.jpg
Для чего используются вибропоглащающие материалы. Также необходимо обработать внешнюю жестянку двери, чем исключть и "звон" от нее.
это в двух словах...
Сообщение изменено: Father (24 января 2007 - 09:13 )
#11
Отправлено 23 января 2007 - 17:36
Купил сегодня НайтСаунд коробку из пяти листов за 250еек в ЮТ.
До Раволара далеко было идти
У меня проблема такая, звенит ручка багажника, и задний номер от саба (купил, кстате, в Раволаре). Прочитал что можно утяжелить вибропластом. Буду пробывать. Думаю наклееть полоску 20см на заднюю часть номера. Правильно? Или лучше двух слойную полоску?
Ещё читал, что даже если на ручки дверей прикрепить кусочек 1на1см вибропласта то и это может помочь, так ли это?
Хотя выше читаю, что НайкСаунд на солнце отвалиться, как же его крепить то тогда?
Куда ещё посоветуете прикрепить вибропласт? А то у меня его 5 листов. Машина Тойота Целика т23.
Полную изоляцию дверей пока делать нехочу.
Сообщение изменено: goa (23 января 2007 - 17:40 )
#14
Отправлено 24 января 2007 - 15:31
Также необходимо обработать внешнюю жестянку двери, чем исключть и "звон" от нее.
вот это как раз моё Я так понимаю внешняя жестянка изнутри всё таки обрабатывается? что есть найксаунд и вибропласт? как они крепятся?
дале, за обшивкой двери у меня ещё слой какого то поролоноподобного материала, мягкий, но воздух не пропускает, отрывать чтоли? Шумнее ж станет им всё обклеено также как на второй картинке, и дырка тока под динамик.
#15
Отправлено 25 января 2007 - 17:38
Все материалы самоклеющиеся.вот это как раз моё Я так понимаю внешняя жестянка изнутри всё таки обрабатывается? что есть найксаунд и вибропласт? как они крепятся?
дале, за обшивкой двери у меня ещё слой какого то поролоноподобного материала, мягкий, но воздух не пропускает, отрывать чтоли? Шумнее ж станет им всё обклеено также как на второй картинке, и дырка тока под динамик.
Внешняя жестянка не так важна, для обычной установки ее достаточно обклеить на 70% вибропластом М1 чтобы убрать звон.
Намного важнее сделать хорошо внутреннюю часть двери и мощный подиум ! Поролон выкидывается ! Вместо него ставится вибропоглатитель типа Вибропласт или Бимаст и потом мягкий материал типа Сплен.
#19
Отправлено 07 февраля 2007 - 19:49
делал тут на днях вибро-шумоизоляцию, на двери ставил найксаунд с внутренней стороны, снаружи типа найксаунд, только потоньше материал с фольгой, все это дело хорошо грел феном, тогда мягче накладывается и держится лучше, на обшивку клеил шумоизоляцию, все вместе на 4 двери обошлось 750 еек, эффект очень заметенКто знает как самому можно сделать не плохую шумоизоляцию в авто? Может есть какие-то статьи, которые сопровождаются фотографиями? Какие материалы и какой фирмы лучше использовать. Порылся в Интернете и нашёл, что в Эстонии можно достать шумоизоляционный материал фирмы NikeSound. Может я плохо искал и кто-нибудь сможет подсказать где можно достать другие материалы и по хорошей цене.
#21
Отправлено 25 декабря 2007 - 18:30
Скрипит сильно панель пластик-пластик в области приборов - там накладка со стеклом накручивается парой саморезов к основному корпусу и на кочках оно поскрипывает. Пробовал затягивать, прокладывать резинку... не уходит скрип
#22
Отправлено 17 апреля 2008 - 10:22
#24
Отправлено 18 апреля 2008 - 07:50
Полная обработка несколькими слоями разных по свойству материалами может стоить 15000-16000, в зависимости от машины. Работа знанимает примерно 36 часов на одного человека.
Сообщение изменено: Father (18 апреля 2008 - 07:51 )
#26
Отправлено 10 января 2009 - 20:46
дела,профессиональный подход.Показали мне фото работ,расценки.
По моему впечатлению ателье профессиональное с хорошим опытом
производимых работ.Осталось только проверить мои впечатления.Во вторник отдам машину,как получу отпишусь о результатах.
#29
Отправлено 01 марта 2009 - 13:02