Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Первая машина.


  • Закрытая тема Тема закрыта
97 ответов в этой теме

#91 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 12:33

на хонду не гнать)
вибрация убирается чисткой двигла и сменой подушек под ним же.
шумоизоляция - три дня и как в танке.
динамичность рулит, расход радует, особенно по трассе.

управляемость, вопреки строчкам выше, акуительная. тестили с челом у него мандава того же года что у меня цивек. поворот довольно широкий 90 градусов заходили на разных скоростях.
мандео на 60 уже всё в мащине катится на бок и сам улетаешь, зад вот вот и унесёт, передние колёса все шкурятся ппц следы даже на асфальте остались.
цивик на 70 спокойно даже без намёка на занос завершает повторот, и всё проходит гладко.
при множественных поворотах цивик гладко заходит а мандео шатается как парусник.

да и поэлегантнее цивик будет чем мандава)

Сообщение изменено: Aguacero (15 Май 2007 - 12:34 )

  • 0

#92 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 12:37

Aquacero, а ты уверен что аморты у мондео были хорошие, согласен на универсале с 2.5 пройти етот поворот :)
  • 0
Нахур там ------>

#93 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 Май 2007 - 12:59

ну это наверное от комплектации / амортов зависит.

на хонде могут легко быть аморты жесче.


вы терь возьмите и переезд проедте каждый. мондео который кренило при 60-ти проедет - незаметишь, а цивег который не кренило - как задом по всем этим рельсам.

кому что нравится.

да и вообще, цывегу просто некуда кренится, у неё через три сантиметра от днища - асфальт, ё:)))

а чтоб колёса не сносило - резину надо нормальную иметь.


да и поэлегантнее цивик будет чем мандава)


на вкус и цвет - цывег та ещё мыльница, если одногодки сравнивать.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#94 andryxa

andryxa
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Lasna

Отправлено 15 Май 2007 - 13:20

Незнаю как вы ребята, но таких истории на мондео не замечал( Мондео 1 модель 96 год, 100кв седан), когда унас была мондео, помню полностью гружёная машина( на дачу ехали) с трассы заезжал на прилежащую дорогу чё-то зазевался(скорости не чувствуешь) в поворот 90 град. на 65-70 км заходил, всё красиво, все довольны, в кювете не оказался, и пасажиры все на месте. Правильно народ говорит, всё зависит от состояния
  • 0
Интернет магазин автозапчастей Laokaup
Интересные цены и предложения
Так же турбины, аккумуляторы, масла, автохимия и многое другое.

#95 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 13:51

почти каждай модель форда имеет награды за управляемость, управляемость у Фордов оттачивает сам легендарный Джекки Икс, бывший гонщик формулы 1
  • 0
Нахур там ------>

#96 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Май 2007 - 13:58

И так. Запомни, что первая машина - это как первая девушка, первая любовь. Это незабываемые впечатления и воспоминания.
Поэтому:
первая машина должна быть очень дорогой. Если даже не новой, то никак не меньше 100 000 крон. Жалко денег? - зато будет о чём вспомнить, например, твой первый столб... Можно будет рассказывать об этом своим детям и внукам.
Также, первая машина должна быть не менее 150 киловат, иначе не получишь всей полноты кайфа. Ты должен прочувствовать, что такое "заливать бензин", "платить штраф" и прочие прелести мощного движка.

Думаю, как первая машина наилучшим образом подойдёт какая-нибудь из моделей BMW. Это наверняка. Лучше бери 5 года так 2000-99. Тебе понравится.

Сообщение изменено: boy™ (15 Май 2007 - 14:00 )

  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#97 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 15 Май 2007 - 14:18

на хонду не гнать)
вибрация убирается чисткой двигла и сменой подушек под ним же.
шумоизоляция - три дня и как в танке.
динамичность рулит, расход радует, особенно по трассе.

управляемость, вопреки строчкам выше, акуительная. тестили с челом у него мандава того же года что у меня цивек. поворот довольно широкий 90 градусов заходили на разных скоростях.
мандео на 60 уже всё в мащине катится на бок и сам улетаешь, зад вот вот и унесёт, передние колёса все шкурятся ппц следы даже на асфальте остались.
цивик на 70 спокойно даже без намёка на занос завершает повторот, и всё проходит гладко.
при множественных поворотах цивик гладко заходит а мандео шатается как парусник.

да и поэлегантнее цивик будет чем мандава)

ты н забыл добавить, что мондео был на резине 185/65 MS, а сивик на летних 195/50
про расход...на 140 км/ч груженвй мондео 2,5 V6 будет столько же, а может и меньше кушать чем пустой сивик 1,4...

И так. Запомни, что первая машина - это как первая девушка, первая любовь. Это незабываемые впечатления и воспоминания.
Поэтому:
первая машина должна быть очень дорогой. Если даже не новой, то никак не меньше 100 000 крон. Жалко денег? - зато будет о чём вспомнить, например, твой первый столб... Можно будет рассказывать об этом своим детям и внукам.
Также, первая машина должна быть не менее 150 киловат, иначе не получишь всей полноты кайфа. Ты должен прочувствовать, что такое "заливать бензин", "платить штраф" и прочие прелести мощного движка.

Думаю, как первая машина наилучшим образом подойдёт какая-нибудь из моделей BMW. Это наверняка. Лучше бери 5 года так 2000-99. Тебе понравится.


первая из 3х машин ЛЮБИМАЯ была беха е30 318 iS 100kw---за глаза мощности достаточно было)
  • 0
это нога Москвы

#98 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 15 Май 2007 - 16:22


Также, первая машина должна быть не менее 150 киловат, иначе не получишь всей полноты кайфа. Ты должен прочувствовать, что такое "заливать бензин", "платить штраф" и прочие прелести мощного движка.



И радость первой аварии!
  • 0