Что посоветуете?
#10
Отправлено 21 января 2007 - 03:08
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#14
Отправлено 21 января 2007 - 09:43
#16
Отправлено 21 января 2007 - 12:56
#17
Отправлено 21 января 2007 - 13:15
Как всегда твои посты на высоте.Лично я считаю, что и та и другая машина подходят под то самое понятие как "Опель", только одна в немецком исполнении этой идеологии, а другая, в японском. Как едет опель, не знаю, не ездил. Но при одном взгляде на него хочется, простите, блевануть. Ниссан едет нормально, подвеска для наших дорог, вид аккуратный, гармоничный. Но в остальном, как я уже и писал это "опель".
#18
Отправлено 21 января 2007 - 13:23
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#20
Отправлено 22 января 2007 - 02:55
ниссан - походу цепной привод, у опеля ремень, т.к. пробег поинт знает какой, но не 150к км, это я отвечаю то при покупке сразу попадаеш на замену ремня!
советую - прокатиться на обеих машинах и покупать то что больше нравится, все машины ломаются и цены на запчасти в основной массе своей не разительно отличаются друг от друга.. маловероятно, что накроется какой нить специфический девайс, который продаётся только в центре
#21
Отправлено 22 января 2007 - 09:59
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#23
Отправлено 22 января 2007 - 22:02
Просто есть примеры обратный, Ниссан 1998 года ещё не начал ржаветь, а Опель 2000 уже ржавеет.
А вот про выбор другой марки, ну не знаю, можно тогда вообще сидеть всю жизнь и копить на другую марку и ездить на автобусе))
Просто вот понравились эти машины.
timych, не всем Тойоты нравяца.
Сообщение изменено: Gekko^ (22 января 2007 - 22:02 )
#25
Отправлено 23 января 2007 - 08:59
у ниссана гниют задние арки и стаканы, но если арки видно, то со саканами сложнее - пока пружина в салон не вылезет, ничего не увидишь.вот про ржавчину, разве Ниссаны так же активно ржавеют, как и Опели?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#26
Отправлено 23 января 2007 - 12:31
Опеля салоном не нравятся, не знаю как в этом, но в следующей, более новой астре - просто убогость. Да и вообще может у самых люксовых омег и хорош, за счёт остального модельного ряда))))
табуретки эдакие%)
#28
Отправлено 23 января 2007 - 14:13
Да я тоже заметил , что примеры ржавеют, правда смотрел 92-94 года.года три назад ( в итоге короллу купил тогда) Но опель по этому показателю впереди планеты всей, мне кажется.
обьясню почему, по идее самые ржавые машины - это ягуар сериес 3 они наверное уже на конвейере гниют.. дело в том, что как правило владельцы попелей люди не богатые и экономят на всём, в иделае делать антикор на любой машине, короче в плохом состоянии машины виноваты хозяева.. у меня тигра у сестры, вообще ни ржавчинки нету, ездил на астре 1997 года, классный пепелац, 1.7тд, мотор от исузу, летал в путь, и хавал реально 5.5л в среднем (вольво в40 тд хавала 8л в среднем при таком же стиле езды).. поэтому "гламурный Деф на ягуаре" ничуть не обсирает опеля, наоборот даже, ничего мшинки, при условии, что на них ездил НЕ ГОНДОН!
#29
Отправлено 23 января 2007 - 15:31
хочешь пример приведу , насчет оплея ?
машина 95 года , вектра А , арки чистенькие , пороги - как новые , ржавчины нету , а всё-таки - опель , хотя у знакомого тоже вектра , правда немного старее - 92 г , так у него уже не машина . а одна сплошная ржавчина)
то что опель более других марок подвержен ржавлению - да , но если за ним следить ( читай: делать антикорр.), то получится довольно нормальная машинка , с дешевой стартовой ценой и с (очень?)доступными зап. частями...
#30
Отправлено 23 января 2007 - 21:08
Сегодня видел новую астру трехдверку черного цвета, так весь на слюни изошол. По моему она великолепна.
Сообщение изменено: timych (23 января 2007 - 21:11 )