Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что посоветуете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Gekko^

Gekko^

    Unknown

  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 20:31

Вот Ниссан: http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

Опель: http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#2 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 20:36

примеру конечно

Сообщение изменено: kirillsp (21 января 2007 - 10:38 )

  • 0

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 20 января 2007 - 20:56

Ниссан даже выглядит крассивее. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 20 января 2007 - 23:43

В данном случае НИССАН

Сообщение изменено: -=][Stalker][=- (20 января 2007 - 23:44 )

  • 0

#5 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 января 2007 - 23:47

Я за ОПЕЛЬ!
  • 0
Маленький, но гордый :D

#6 Gekko^

Gekko^

    Unknown

  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 00:26

bolek, поясни?
Всё же я тоже больше к Ниссану склоняюсь.

kirillsp, Альмеру конечно.
Где ты это нашёл??))

Сообщение изменено: Gekko^ (21 января 2007 - 00:27 )

  • 0

#7 kisssik

kisssik
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 01:01

хеее..я тоже в будущем планирую Ниссан примеру взять! :)
  • 0

#8 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 21 января 2007 - 01:04

я бы ниссан взял:)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#9 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 03:03

Nissan !!! Japan Power :D
  • 0

#10 Пoдлец Якин

Пoдлец Якин

    from Гагра

  • Постоялец
  • 670 сообщений
  • Откуда:Гагра

Отправлено 21 января 2007 - 03:08

Если уж опель, то я думаю лучше уж такой.
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0
Зима - не время для любви: Зимою долго раздеваться. Пока разденешься... Увы... Успеет сперма в кровь впитаться.

Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_

#11 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 07:14

Альмеру конечно

причём тут альмера?
да и гавно твоя альмера
  • 0

#12 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 января 2007 - 08:26

Ниссан однозначно, этот опель убогий какой то. Да и мотор у опеля , судя по фотографии, моноинжектор.
  • 0

#13 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 08:36

Со всем неуважением к Опелю Советую все равно его,Так как Ниссан вообще Г...
  • 0

#14 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 января 2007 - 09:43

Был у меня когда-то давно опель астра, правда 1998 года, с новым кузовом и движок уже был "экотек". Замечательная машинка скажу я вам. Ремонт и обслуживание очень дешевые, да и не ломалась она вообще, по мелочам только. Было это правда в 2000 году (всего год на ней покатался и продал, захотелось ауди:) и машина было относительно новая, поэтому сравнивать с этой неуместно наверное.
  • 0

#15 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 21 января 2007 - 12:13

Vital,
Ну это как говориься совсем другая машина, астра второго поколения вопервых оцынкована, а во вторых поновее будет.
  • 0

#16 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 21 января 2007 - 12:56

Лично я считаю, что и та и другая машина подходят под то самое понятие как "Опель", только одна в немецком исполнении этой идеологии, а другая, в японском. Как едет опель, не знаю, не ездил. Но при одном взгляде на него хочется, простите, блевануть. Ниссан едет нормально, подвеска для наших дорог, вид аккуратный, гармоничный. Но в остальном, как я уже и писал это "опель".
  • 0

#17 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 21 января 2007 - 13:15

Лично я считаю, что и та и другая машина подходят под то самое понятие как "Опель", только одна в немецком исполнении этой идеологии, а другая, в японском. Как едет опель, не знаю, не ездил. Но при одном взгляде на него хочется, простите, блевануть. Ниссан едет нормально, подвеска для наших дорог, вид аккуратный, гармоничный. Но в остальном, как я уже и писал это "опель".

Как всегда твои посты на высоте. :lol:
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2007 - 13:23

Если выбирать из двух, пожалуй Ниссан. Но если выбирать в целом - ни то, ни то.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 MrGreen

MrGreen
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Jоhvi city

Отправлено 21 января 2007 - 13:39

а вектру б не хочешь 97 года 2,0 100 kw за 70
машина в полном порядке

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#20 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 января 2007 - 02:55

пробеги у обеих машин скручены и не тухло :) видно по рулю :) ну и ладно.. и примера и астра ржавеют в одном и том же месте - задние арки..

ниссан - походу цепной привод, у опеля ремень, т.к. пробег поинт знает какой, но не 150к км, это я отвечаю :) то при покупке сразу попадаеш на замену ремня!

советую - прокатиться на обеих машинах и покупать то что больше нравится, все машины ломаются и цены на запчасти в основной массе своей не разительно отличаются друг от друга.. маловероятно, что накроется какой нить специфический девайс, который продаётся только в центре
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#21 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 09:59

Если Ниссан, то только 2.0, про Опель ничего не скажу - отбили охоту ездить на этих чудесах техники два кадета (один был даже с автоматом - болид :) ). А если нужна машина без гимора со ржавчиной и подвеской, то за эти же деньги взял бы Короллу.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#22 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 января 2007 - 10:54

Во эт точно, за такие деньги можно очень и очень приличную короллу взять. Причем 300-400 тысяч для короллы не пробег. Только лучше искать с мотором 1,6- пошустрее будет.
  • 0

#23 Gekko^

Gekko^

    Unknown

  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 22:02

Def, это понятно, что скрученные. А вот про ржавчину, разве Ниссаны так же активно ржавеют, как и Опели?
Просто есть примеры обратный, Ниссан 1998 года ещё не начал ржаветь, а Опель 2000 уже ржавеет.

А вот про выбор другой марки, ну не знаю, можно тогда вообще сидеть всю жизнь и копить на другую марку и ездить на автобусе))
Просто вот понравились эти машины.

timych, не всем Тойоты нравяца.

Сообщение изменено: Gekko^ (22 января 2007 - 22:02 )

  • 0

#24 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 января 2007 - 22:07

эт понятно.. некоторые от опелей тащатся.
  • 0

#25 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 23 января 2007 - 08:59

вот про ржавчину, разве Ниссаны так же активно ржавеют, как и Опели?

у ниссана гниют задние арки и стаканы, но если арки видно, то со саканами сложнее - пока пружина в салон не вылезет, ничего не увидишь.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#26 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 23 января 2007 - 12:31

Если пробег реальный (а это тоже возможно), то можно и примеру взять, но если скручено то считай попал на бабки. в районе 200000 начинает рассыпаться на глазах и ржаветь до дыр. Имею возможность наблюдать такие машины у сестры и коллеги. Страшное дело...

Опеля салоном не нравятся, не знаю как в этом, но в следующей, более новой астре - просто убогость. Да и вообще может у самых люксовых омег и хорош, за счёт остального модельного ряда:)))))
табуретки эдакие%)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#27 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 января 2007 - 12:50

Да я тоже заметил , что примеры ржавеют, правда смотрел 92-94 года.года три назад ( в итоге короллу купил тогда) Но опель по этому показателю впереди планеты всей, мне кажется.
  • 0

#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 января 2007 - 14:13

Да я тоже заметил , что примеры ржавеют, правда смотрел 92-94 года.года три назад ( в итоге короллу купил тогда) Но опель по этому показателю впереди планеты всей, мне кажется.


обьясню почему, по идее самые ржавые машины - это ягуар сериес 3 :) они наверное уже на конвейере гниют.. дело в том, что как правило владельцы попелей люди не богатые и экономят на всём, в иделае делать антикор на любой машине, короче в плохом состоянии машины виноваты хозяева.. у меня тигра у сестры, вообще ни ржавчинки нету, ездил на астре 1997 года, классный пепелац, 1.7тд, мотор от исузу, летал в путь, и хавал реально 5.5л в среднем (вольво в40 тд хавала 8л в среднем при таком же стиле езды).. поэтому "гламурный Деф на ягуаре" ничуть не обсирает опеля, наоборот даже, ничего мшинки, при условии, что на них ездил НЕ ГОНДОН!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 clickhere

clickhere

    power.ee

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Estonia , Tallinn

Отправлено 23 января 2007 - 15:31

Gekko^,
хочешь пример приведу , насчет оплея ?
машина 95 года , вектра А , арки чистенькие , пороги - как новые , ржавчины нету , а всё-таки - опель , хотя у знакомого тоже вектра , правда немного старее - 92 г , так у него уже не машина . а одна сплошная ржавчина)
то что опель более других марок подвержен ржавлению - да , но если за ним следить ( читай: делать антикорр.), то получится довольно нормальная машинка , с дешевой стартовой ценой и с (очень?)доступными зап. частями...
  • 0

#30 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 января 2007 - 21:08

Согласен, владельцы дорогих машин могут позволить себе и мойку каждый день, и обслуживание в специальном сервисе и полировку и т.д. Это сильно сохраняет кузов .Но владельцу опеля надо намного больше усилий приложить для сохранности кузова по сравнению например с фольксвагеном. Хотя я уверен , что на последних опелях дело наверняка намного лучше обстоит, да и вобще опель вышел на новый уровень , как мне кажется.
Сегодня видел новую астру трехдверку черного цвета, так весь на слюни изошол. По моему она великолепна.

Сообщение изменено: timych (23 января 2007 - 21:11 )

  • 0