Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

БМВ 520 1998г


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 Пользователь

Пользователь
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:45

Подскажите,кто знает? Уходит жидкость АТF (гидроусилитель),снизу посмотрел,пыльники не много сопливятся,это вообще можно как нибудь решить не меняя рейку целиком,а то дороговато она стоит?
  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:47

Если течёт рейка, то заменой пыльников делу не поможешь, можно конечно ремкомплект поставить, поменять все манжеты и резинки, но это лишь на время оттянет замену рейки, как правило это не большой временный ремонт, который обычно делают перед продажей авто, может пару месяцев и протянет, может и на полгода хватит, но потом потечёт снова и ещё больше...
так что если хочешь то меняй рейку сразу целиком если хочешь и дальше ездить на этой машине...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:48

добавлю от себя.
проблему исправит только новая рейка, бушная-кот в мешке.
  • 0
чё зыришь?

#4 botja

botja
  • Пользователь
  • 270 сообщений
  • Откуда:Табасалу/Таллинн

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:05

Уважаемые владельцы БМВ! Покупаю машину данной марки всеже стоит заранее быть готовым к тому что запчасти на нее дорогие...
А то как а поговорке, И рыбку сьесть и.а дальше сами знаете.
  • 0
Андрюша!!!

#5 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:37

как вариант... избегать на порковках самых крайних положений, до ударов уж точно не доводить
  • 0