Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мустанг


  • Закрытая тема Тема закрыта
74 ответов в этой теме

#61 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 894 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 26 января 2007 - 16:01

причём тут зависть?
Машины типа Мустанг,Порш,Субару они по своей природе не должны быть слабыми!
У тебя повернётся назвать субару с движкой 1.5 Импрезой?Зачем она такая нужна-то?
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#62 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 января 2007 - 23:31

Действительно.
Да и никто не говорит, что хонда мощная машина. Такая же как и все.Просто моторы у них более технологичные, чем у мустанга.
  • 0

#63 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 23:37

А есть Субару с 1.5 литровыми движками?
"Не делайте из еды культа".
  • 0

#64 Sxmaniac

Sxmaniac
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 27 января 2007 - 07:57

Действительно.
Да и никто не говорит, что хонда мощная машина. Такая же как и все.Просто моторы у них более технологичные, чем у мустанга.


а чем они более технологичные если несекрет? ... это чисто интереса ради тк очень прелюда нравицца(только не с квадратными фарами которая :D )... только пожалста доводы типа меньше обьём больше мощность нинада приводить...также мона сказать меньше мощность больше момент B)
  • 0

#65 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 27 января 2007 - 10:26

Sxmaniac, включаюсь в тему с рассказами о хондовском моторе.
1) На-дёж-ность. Запомните это слово. При правильной эксплуатации мотора Хонда, он проработает ооочень много (600 000 не предел). За всю историю марки, никаких существенных браков или недочётов у движков не было. Это говорит о качественной, высокотехнологичной сборки мотора.
2) Мотор Хонда очень стабилен при длительной работе на высоких оборотах. Мотор не подвергается перегреву, более того достигнув в крайнем случае перегрева, не лопается пополам, а продолжает работать с повышенным износом.
3) Мотор Хонда экологически чист. Возможно это мало кого интересует, но это большой плюс к технологии (делать мощьный мотор с минимальными выбросами неотработанных газов)
4) Небольшой расход топлива. Ещё один плюс технологиям =)
Я думаю этого достаточно. Знатоки, прошу Вас дополнить.
Что касается Мустанга, то по-моему очень красивая машина. Я ничего не знаю о её технической части, поэтому разделить чью-то точку зрения что этот авто бред или реальный не могу. Просто красивый.
П.С. Я ничего щас не нахваливал, и не унижал другие марки (зачастую так многие думают), я просто вынес свои знания и опыт касаемый мотора Хонда. Всё.

Сообщение изменено: Neuropsychology (27 января 2007 - 10:29 )

  • 0

#66 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 января 2007 - 16:19

Почему ненадо говорить о большой мощности при малом обьеме? Ведь это большой плюс. Снижается нагрузка на переднюю ось, на детали подвески. Улучшается управляемость за счет более легкого передка. Да в моменте действительно проигрывает многолитровым монстрам. Но у хондовцев своя философия постройки моторов. Едут они все равно не хуже. К тому же пример - какой нибудь трактор гусеничный имеет огромный крутящий момент, при довольно скромной мощности-он вытянет из болота все что хочешь, но он все равно не помчится как легковушка.

Никому тоже ничего не агитирую. Есть много прекрасных моторов, например от бмв М3, М5, и тд,
Или например АУДИ 4,2 ТФСИ. слышал, что его на ламборгини ставят( с переделками правда) В принципе почти все производители имеют какой нибудь хитрый моторчик. Но почти все используют турбину для поднятия мощности. А хонда пошла другим путем- делают атмосферные моторы.
Ее раз повторю, никому ничего не пытаюсь доказать, отвечаю просто на вопрос.
  • 0

#67 Sxmaniac

Sxmaniac
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 27 января 2007 - 19:52

Почему ненадо говорить о большой мощности при малом обьеме?


отвечу твоими же словами "Но у хондовцев своя философия постройки моторов. Едут они все равно не хуже." также у каждой компании своя определённая философия.а америкосы вообче помешаны на обьёмах.

ПС спасибо про инфу по хонде

ППС никому ниче ненавязываю, просто пытаюсь вести конструктивную беседу
  • 0

#68 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 января 2007 - 19:58

Улучшается управляемость за счет более легкого передка.


Да ну? Как раз более управляемой переднеприводная машина становится в случае более _тяжелого_ передка. Основная идея переднеприводной тачки - движек своей массой прижимает передние колёса к асфальту.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#69 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 894 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 27 января 2007 - 20:32

Reservoir Cat, благодаря этому она меньше пробуксовывать будет.
управляемость улучшается при равномерном распределении веса только.
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#70 Белый

Белый
  • Постоялец
  • 664 сообщений
  • Откуда:оттуда

Отправлено 27 января 2007 - 20:42

тройку с нашлёпкой М павер

:D Карашо сказал !

А по теме... Кому нравиться и кто может позволить, тот обязательно купит :)...А вам всем тут нех слюни пускать :D
  • 0
Семь бед, один ресет.

#71 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 27 января 2007 - 20:42

При правильной эксплуатации мотора Хонда, он проработает ооочень много (600 000 не предел).

Honda и Toyota одни из лучших моторов ( некторые модели "вечные" вообще ) , но кузов после 200000 превращается в дырявое решето . По крайней мере в Eesti ;) ( даже при "правильной эксплуатации" :D )
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#72 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 27 января 2007 - 20:54

Honda и Toyota одни из лучших моторов ( некторые модели "вечные" вообще ) , но кузов после 200000 превращается в дырявое решето . По крайней мере в Eesti ;) ( даже при "правильной эксплуатации" :D )

Не согласен. :) После 200000 могут ржаветь арки, пороги. Насчёт решета ты загнул, мальчик.
  • 0

#73 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 27 января 2007 - 22:07

Интресно, а как называется ситуация,когда абсолютно новый аккорд с 2,0 двигателем жрет по городу не менее 12литров? Экономия топлива?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#74 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 27 января 2007 - 23:11

Интресно, а как называется ситуация,когда абсолютно новый аккорд с 2,0 двигателем жрет по городу не менее 12литров? Экономия топлива?

Эта ситуация называется не дави тапку в пол, тем более машина ещё проходит обкатку. ;)
  • 0

#75 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 января 2007 - 12:14

нууу сейчас пойдут какие то еденичные примеры ... У знакомых знакомых жрет много, а вот легенда 87 года почемуто ломалась и тд и тп.:)))
  • 0