Мустанг
#64
Отправлено 27 января 2007 - 07:57
Действительно.
Да и никто не говорит, что хонда мощная машина. Такая же как и все.Просто моторы у них более технологичные, чем у мустанга.
а чем они более технологичные если несекрет? ... это чисто интереса ради тк очень прелюда нравицца(только не с квадратными фарами которая )... только пожалста доводы типа меньше обьём больше мощность нинада приводить...также мона сказать меньше мощность больше момент
#65
Отправлено 27 января 2007 - 10:26
1) На-дёж-ность. Запомните это слово. При правильной эксплуатации мотора Хонда, он проработает ооочень много (600 000 не предел). За всю историю марки, никаких существенных браков или недочётов у движков не было. Это говорит о качественной, высокотехнологичной сборки мотора.
2) Мотор Хонда очень стабилен при длительной работе на высоких оборотах. Мотор не подвергается перегреву, более того достигнув в крайнем случае перегрева, не лопается пополам, а продолжает работать с повышенным износом.
3) Мотор Хонда экологически чист. Возможно это мало кого интересует, но это большой плюс к технологии (делать мощьный мотор с минимальными выбросами неотработанных газов)
4) Небольшой расход топлива. Ещё один плюс технологиям =)
Я думаю этого достаточно. Знатоки, прошу Вас дополнить.
Что касается Мустанга, то по-моему очень красивая машина. Я ничего не знаю о её технической части, поэтому разделить чью-то точку зрения что этот авто бред или реальный не могу. Просто красивый.
П.С. Я ничего щас не нахваливал, и не унижал другие марки (зачастую так многие думают), я просто вынес свои знания и опыт касаемый мотора Хонда. Всё.
Сообщение изменено: Neuropsychology (27 января 2007 - 10:29 )
#66
Отправлено 27 января 2007 - 16:19
Никому тоже ничего не агитирую. Есть много прекрасных моторов, например от бмв М3, М5, и тд,
Или например АУДИ 4,2 ТФСИ. слышал, что его на ламборгини ставят( с переделками правда) В принципе почти все производители имеют какой нибудь хитрый моторчик. Но почти все используют турбину для поднятия мощности. А хонда пошла другим путем- делают атмосферные моторы.
Ее раз повторю, никому ничего не пытаюсь доказать, отвечаю просто на вопрос.
#67
Отправлено 27 января 2007 - 19:52
Почему ненадо говорить о большой мощности при малом обьеме?
отвечу твоими же словами "Но у хондовцев своя философия постройки моторов. Едут они все равно не хуже." также у каждой компании своя определённая философия.а америкосы вообче помешаны на обьёмах.
ПС спасибо про инфу по хонде
ППС никому ниче ненавязываю, просто пытаюсь вести конструктивную беседу
#68
Отправлено 27 января 2007 - 19:58
Улучшается управляемость за счет более легкого передка.
Да ну? Как раз более управляемой переднеприводная машина становится в случае более _тяжелого_ передка. Основная идея переднеприводной тачки - движек своей массой прижимает передние колёса к асфальту.
#71
Отправлено 27 января 2007 - 20:42
Honda и Toyota одни из лучших моторов ( некторые модели "вечные" вообще ) , но кузов после 200000 превращается в дырявое решето . По крайней мере в Eesti ( даже при "правильной эксплуатации" )При правильной эксплуатации мотора Хонда, он проработает ооочень много (600 000 не предел).
#72
Отправлено 27 января 2007 - 20:54
Не согласен. После 200000 могут ржаветь арки, пороги. Насчёт решета ты загнул, мальчик.Honda и Toyota одни из лучших моторов ( некторые модели "вечные" вообще ) , но кузов после 200000 превращается в дырявое решето . По крайней мере в Eesti ( даже при "правильной эксплуатации" )