Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что-то случилось!?


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 января 2007 - 17:46

Короче дело такое!
Ездил, ездил и тут такая тема:
Утром попытался завести, и оказывается что аккум не тянет вообще, зажигание включаешь лампочка даже в салоне тухнет. Стёкла не опускаются. НЕ хватает аккума, попробывал с толкача, тоже ничего не получается, тяжёлая, может быть надо конечно её побольше разогнать,, но не в том дело, обнаружил, что педаль тормоза не прожимается вообще, а сйцепление почти не сцепляет, что может быть? Замёрзла?
  • 0

#2 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 23 января 2007 - 18:01

западло одно не приходить :D
по первому пункту, акку дохлый, морозов и не выдержал первых... под замену! два других пункта как то не понял, что там конкретно...? на заглушеном двигателе педаль тормоза должна стать дубовой после 3 нажатий где то... а если запустит дрыгатель мягко провалится в пол... что значит не цепляется? оно у тебя с зубьями что ли)))?

Сообщение изменено: MK V (23 января 2007 - 18:02 )

  • 0

#3 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 января 2007 - 18:03

Про педаль тормоза не знал))) А сценпление, да фиг знает! Вчера что-то толкал толкал, передачу хотел выключить, она сквозь скрежет включилась! Ну это не важно) Акку, летом покупался)
  • 0

#4 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 23 января 2007 - 18:03

Даа, наверное, что-то случилось (с)

:)
  • 0

#5 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 23 января 2007 - 18:06

какой то левый акку... 2 сезона в лёгкую должен проходить хороший. может где то утечки, вот и подсел... надо плотность электролита смотреть. а сцепление скорее всего надо регулировать, мог тросик растянуться и получается, что до конца педальку то и не выжать по этому и слышишь при переключении синхронизаторы...
  • 0

#6 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 января 2007 - 18:12

Да я понял) ТОлько за день до этого всё пахало стабильно и нормально) Вот и удивился...

Кстати, чисто чайниковый вопрос! А вот если утром я выхожу, сажусь в машину поворачиваю заэигание и у меня на приборах горит лампочка "масло", это нормально? Потому что масло то в картере есть...
  • 0

#7 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 23 января 2007 - 18:14

с наступлением морозов чаще всего и вылазят все изъяны))) так что это в порядке вещей))) relax ;)

вот если она у тебя не погаснет спустя 5 секунд максимум после того как запустишь дрыгатель это пролохо, тоже самое и акку касается. А так у всех когда зажигание включено, проверка работоспособности лампочек и датчиков...
  • 0

#8 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 января 2007 - 18:15

Потухает, потом, когда двинулся куда-то
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 января 2007 - 12:46

Начнём по порядку, не крутит стартер и лампочке не горят- дохлый аку, или не заряжен, что скорее всего более вероятно, если на машине в день проезжаешь мало и много останавливаешься и глушишь мотор.
В 10ти градусный мороз ёмкость акума кстати в 2 раза меньше ставновиться, так что мороз его мог его добить до конца. Решение проблемы - посмотри уровень электролита во всех банках, при не обходимости долей дисцилированной воды, проверь плотность электролита, возьми домой аку, заряди его полностью. Покатайся посмотри что будет, если опять через пару дней сядет, смотри Гену, может не даёт зарядку, или таблетка полетела, проверь напряжение.
Педаль тормоза и должна быть твёрдой при не заведённом двигателе, так как не работает усилитель тормозов. Со сцеплением смотреть нужно, какое оно у тебя механическое с тросиком, или гидравлическое с жидкостью, тогда уже думать...
Лампочка низкого давления масла, как и зарядки акума должна загораться при включении зажигания, после того как мотор заведён они обе должны гаснуть... Если не гаснут, значит что-то не в порядке...
Можно глупый вопрос ты раньше когда машину заводил не замечал что лампочки загораются?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Лисeнок

Лисeнок
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Lasnamäe

Отправлено 25 января 2007 - 13:13

DimKin я смотрю ты очень умный,а ты так только по теории или на деле тоже?
  • 0

#11 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 25 января 2007 - 14:21

А по мне - лентяю, лучше так брать необслуживаемый аккумулятор. Чем постоянно мерить электролит и доливать его :D
  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 января 2007 - 12:16

DimKin я смотрю ты очень умный,а ты так только по теории или на деле тоже?

Лисeнок, кто тебе такую глупость сказал... Размещенное изображение
я вобще ничего не знаю и не умею...
а по практике если только со своей машиной, на которую и так особо времени нет, а другим только в теории... Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Лисeнок

Лисeнок
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Lasnamäe

Отправлено 26 января 2007 - 12:48

А по мне - лентяю, лучше так брать необслуживаемый аккумулятор. Чем постоянно мерить электролит и доливать его :D



Не знаю согласиться ли с тобой,так как месяца 2 назад купила новый аккумулятор ,вот мороз ударил и машина не заводиться,аккумулятор уже пустой!!!

Лисeнок, кто тебе такую глупость сказал... Размещенное изображение
я вобще ничего не знаю и не умею...
а по практике если только со своей машиной, на которую и так особо времени нет, а другим только в теории... Размещенное изображение



Мне никто не говорил,я просто подумала вдруг на практике смог бы мне помочь!
  • 0

#14 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 26 января 2007 - 13:40

DimKin, девушка попрактиковаться зовёт ^_^
  • 0

#15 Лисeнок

Лисeнок
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Lasnamäe

Отправлено 27 января 2007 - 00:29

DimKin, девушка попрактиковаться зовёт ^_^



Видимо ты тоже хочешь,а то в наше время все только советы дают,а как сделать самому то никак!!!

Сообщение изменено: Лисeнок (27 января 2007 - 00:30 )

  • 0

#16 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 января 2007 - 01:20

Ребят, все оказались неправы. Аккумулятор не мёртвый. Просто окислились клеммы :lol: ровно 2 минуты поработал с наждачкой и всё зб) завелась с пол-оборота.
Теперь 2DimKin: про лампочки) да фиг знает, что они означают) горят себе и горят:) тухнут и тухнут:)
  • 0

#17 mamba

mamba
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 28 января 2007 - 20:19

DIMKIN, 4to za tabletku ti imeew v vidu?
  • 0

#18 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 28 января 2007 - 20:49

Он имеет в виду щеточный узел с диодным выпрямителем,в просторечии называется "таблетка"! А красная лампочка говорит о низком давлении масла,естественно после пуска она должна погаснуть.
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 февраля 2007 - 08:21

Таблетка на генераторе стоит, - выпрямитель с регулятором напряжения, если он летит, то акум как правило не даёт зарядку
По форме напоминает таблетку, стоит на генераторе...

а то в наше время все только советы дают,а как сделать самому то никак!!!

Лисeнок, просто уже имею небольшой опыт, когда пытаешься сделать добро, а потом ещё и виноватым будешь, что если вдруг какой то косяк ещё всплывёт, или один раз кому-то поможешь, потом автоматом подписываешься на дальнейшее обслуживание и ремонт... Это как с компами, один раз прогу какую нибудь кому поставишь, потом постоянно будут обращаться, типа я тут опять что-то нажал. и теперь у меня тут ничего не работает... Поэтому не хочу заниматься этим не благодарным делом, как разбираться с неполадками в чужих машинах, со своей да без проблем, а чужие только если что посоветовать могу, посмотреть чего или обратиться может куда...

Сообщение изменено: DimKin (01 февраля 2007 - 08:22 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло