глохнет машина
#2
Отправлено 24 января 2007 - 22:28
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#6
Отправлено 25 января 2007 - 08:46
Скорее всего генератор обороты не держит. Попробуй проверить свечи
Мухаха,. ёпт во спецы !
Посмотри воздушный фильтр (врядли но ...)
Посмотри топливный фильтр (скорее всего)
Посмотри топливный насос и его проводку (скорее всего)
Если это все в порядке то лезь под капот
Вперед гаремарин
Сообщение изменено: dav (25 января 2007 - 08:48 )
#7
Отправлено 25 января 2007 - 11:04
Как тут выше сказали смотри , все что связано с топливной системой. а потом тогда и электрическую смотри. Может что нибудь с зажиганием, хотя не очень уверен. И удачи в поисках.
#9
Отправлено 25 января 2007 - 16:58
#10
Отправлено 25 января 2007 - 17:48
не посоветуешь сервис где электрикой занимаютсяЭто электроника. БМВ и электроника часто бывают не совместимы. Тащи её сразу в сервис к автоэлектрику пусть всё проверяет. Очень много случаев слышал когда БМВ так вот глохли и у отца тоже самое было.
Сообщение изменено: Ljoha (25 января 2007 - 17:56 )
#14
Отправлено 25 января 2007 - 18:47
От пластмассовой коробки к впускному коллектору идет. Может потрескалась из-за мороза, воздух начал попадать... Вообще это болезнь БМВ. Продаётся только в УМ около 250крон стоит.
#15
Отправлено 25 января 2007 - 18:55
Это моему бати в бмв сервисе и насоветовали. Всё поправил, резинку поменял потом герметиком каким то всё ещё заделал чтобы уж никак воздух не мог попадать, а хрен там, дело оказывается не в этом была, а в электронике.От пластмассовой коробки к впускному коллектору идет. Может потрескалась из-за мороза, воздух начал попадать...
#25
Отправлено 26 января 2007 - 15:22
Если не оригинальная работает, зачем брать оригинальную?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 26 января 2007 - 15:44
Сообщение изменено: MK V (26 января 2007 - 15:45 )
#27
Отправлено 26 января 2007 - 16:59
#29
Отправлено 26 января 2007 - 23:20
Они стоят раза в два дешевле, чем в центре но это в принципе тоже самое, потому что на конвеер такие же поставляются. Я на митсубиси менял-отдал 1600 крон за бошевскую лямбду, В митсу центре стоила около трех штук вроде, точно не помню. Когда старую снял там все один в один с оригиналом было, даже маркировка. кстати универсальную на японцев не советуют ни в сервисе, ни в магазине запчастей. Велик шанс что она просто не будет работать, и ее у них довольно хитрые проводки , которые бывает проблематично соеденить.