обозначения букв на автомат. коробке
#9
Отправлено 28 января 2007 - 01:58
ничего подобного! он переключает, как минимум там две скорости, а может и три, это 100%!L - тока первая скорость (так же обозначается как 1 на некоторых машинах)
2 - первая и вторая
3 - соответственно первая, вторая и третья
не очень конечно понял=) ты хочешь сказать, что D - первая, вторая, а ((D)) - первая, вторая, третья, или наоборот ? )
Я единственное, что заметил, на ((D)) комп. показывает расход чуть поменьше чем на обычной D.
#10
Отправлено 28 января 2007 - 02:21
P - парковка
N - нейтралка
R - задний ход
D - обычный режим
3 - не выше 3й передачи
2 - не выше 2й передачи
L - не выше 1й передачи
L, 2, 3 - зимние режимы, можно использовать, когда влез по уши в сугроб или едешь по льду. субъективно - трогается более медленно и уверенее + тормозит двигателем сразу, как газ отпустил.
обозначений "((D))" не встречал, посмотри в гугле просто "автоматическая коробка передач <такой-то машины, такого-то года>"
#14
Отправлено 28 января 2007 - 16:04
Хм... если говоришь что "2" это НЕ ВЫШЕ 2 передачи то как же это зимний режим? Вот если бы "2" было 2 п. чтобы трогаться не с 1, тогда да.2 - не выше 2й передачи
L - не выше 1й передачи
L, 2, 3 - зимние режимы, можно использовать, когда влез по уши в сугроб или едешь по льду.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 28 января 2007 - 16:27
Хотя есть ещё стептроник ) И ещё вроде как-то называется =)
#17
Отправлено 31 января 2007 - 00:14
ещё 1/2 есть
чтоб ехать на ограниченой скорости
[/quote]
Это называется буксировачные 1и 2 когда на тросе кого-нить тащиш нужно ими пользоватся а так они не к чему..у автомата есть кик даун еще когда ставишь S режим едешь отпускаешь газ и резко нажимаешь она начинает рвать и идет быстрое ускорение
p-парковка.r-задняя.d- движение.N-нетралка. 1-2-3-буксировачные.E-экономный режим.S-не экономный при нем включается кик даун
[quote name='Алексей-777' date='Jan 31 2007, 00:10' post='1054772']
Это называется буксировачные 1и 2 когда на тросе кого-нить тащиш нужно ими пользоватся а так они не к чему..у автомата есть кик даун еще когда ставишь S режим едешь отпускаешь газ и резко нажимаешь она начинает рвать и идет быстрое ускорение
p-парковка.r-задняя.d- движение.N-нетралка. 1-2-3-буксировачные.E-экономный режим.S-не экономный при нем включается кик даун ...на ходу лучше с драива на 1и2 не переключать-разбивается корданная муфта. от удара!
#18
Отправлено 31 января 2007 - 08:10
А если передне приводная машина, то кардана там нет...
и на многих машинах на 1ую не включишь пока не остановишься.
У меня так можно на ходу только на 3ю и 2ую...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 15 февраля 2007 - 16:54
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 16 февраля 2007 - 00:32
спасибо! нашел исчерпывающий ответ на свой вопросhttp://www.audi-club...ead.php?t=43263
очень полезная инфа для владельцев автомат коробок...
#24
Отправлено 16 февраля 2007 - 10:44
Пробуксовка на скользкой дороге. Когда под колесами слой снега, врубаешь пробуксовку и окапываешься до твердой основы. Так понимаю. У меня нет этой кнопки, откапываюсь пинками!
Сообщение изменено: activ (16 февраля 2007 - 10:47 )
#26
Отправлено 09 марта 2007 - 13:24
a ja voobse sliwala i ne raz 4to na avtomate voobse ne rekamendovano buksirovat kakuju libo mawinu....
если корса 1.0 автомат. то и тележку от сяястумаркета нельяза транспортировать сзади, а если у тебя Каприсс 5.0, то и мотору и коробке пох тащит он 2 тонны или 4