Низкий уровень масла
#32
Отправлено 31 января 2007 - 19:33
фильтр конеччно сразу же и заменилCelicavod, ты масляный фильтр менял? А то замена масла не особо эффективна.
Есть множество мест, где покупая у них масло - замена бесплатна.
Celicavod, хотя "мыльница" - надёжная, и не такое помнится у моего знакомого выдерживала.
хоть одно такое место назови где на халяву меняют
Сообщение изменено: Celicavod (31 января 2007 - 19:41 )
Рай-это не место,а состояние!
#34
Отправлено 31 января 2007 - 21:46
хоть одно такое место назови где на халяву меняют
Tondi Autoteenindus OÜ
Tondi 1, 11313 Tallinn
Esmaspäevast reedeni 9.00 - 18.00
Aaby OÜ
Männiku tee 108 b
http://www.ags.ee/service.htm
OÜ Alved Grupp
Räägu 11a
Celicavod, походу развели тебя сервисмены
#37
Отправлено 01 февраля 2007 - 19:37
#39
Отправлено 01 февраля 2007 - 20:19
О! Я прочухал это без статей - просто понял логически. вообще в прошлую машину Хадо заливал - вроде как был эффект. В эту не хочу пока, больно новая...Про экономичную езду ещё в советском журнале статья была... Первым пунктом стояло наименьшее допустимое количество масла...
Поясню - чем больше масла, тем больше развиваемое давление. А движку ВООБЩЕ не интересно давление, ему интересно ОМЫВАНИЕ маслом. А Давление губит сальники и прокладки. но если так ездить - надо постоянно следить. Я просто приучен - ну, хоть пару раз в неделю - но проверю уровень. (по щупу), а ведь надод обычно когда начинает суетиться? Когда датчик горит. А если он накрылся? Или просто лампочка? Надо хотя бы контролировать то, что при повороте ключа лампа первоначально загорается.Всегда стараюсь держать масло ближе в минимуму - берегу сальники и прокладки.
А Лучше - мерить масло щупом. Вообще, я работал на технике прохессионатьно - масло в движке всегда мерили "на холодную". А Вот в гидрокоробке - уже "на теплую".
Сообщение изменено: Dixi (01 февраля 2007 - 20:19 )
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.