Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Nissan 200 SX


  • Закрытая тема Тема закрыта
58 ответов в этой теме

#1 exstas

exstas

    rave.ee

  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 20:14

Вот решил представить друга машину,где она тока не побывала)

Размещенное изображение


Не важно, солнце ли было в тот день, или шёл снег, важно было совершенно другое. Человек обрёл свою мечту. Мечта была вполне осязаема, и называлась Nissan 200SX. Вопрос «почему?» видимо не возникал, а если и возникал, то где то в глубине океана сознания, где струились термины: купе, спорт, драйв, наддув, неон, конечно же, NFS, и, всматриваясь в их броуновский беспредел, угадывалось весомое понятие «Cool». Шишка, набитая о первую мечту была больная. Машина, повидавшая светофорные гонки, дорожные ямы, зимнюю соль и некомпетентных ремонтников, рассыпалась словно карточный домик. Но, что в этом мире сильнее чувств? Король умер – да здравствует король! Очередной Nissan был куплен в Европе, впечатлял здоровым цветом лица и отличными пропорциями. Говорят, что в юности имел почти 90 – 60 – 90. И всё бы ничего, но нелёгкая судьба закинула нашего мечтателя в цитадель зубастой буржуазии -далёкую Америку. И тут началось. Он понял, что культовая машина должна быть индивидуальна. Масштаб стритрейсерского фетишизма в Америке поразил, раздавил и унёс его в пропасть бесконечного оседания «кэша» по магазинам для уличных гонщиков. Читаем: «он терял лепестки роз в источниках материализации своих грёз», дабы не потерять романтической канвы рассказа. Куча коробок с запчастями, оседавшая в далёкой Эстонии, была прямо пропорциональна восторгам от перламутровых мускулкаров, острых словно Дайкотана, японских спорт купе и фастфудных, словно БигМак, Хот Родов.
По возвращении домой вопрос: « Быть или не быть?» не возникал. Вопрос был другой, точнее проблемы, и сформулировать их можно было в словах: «Как? Кто? И где?» Когда стало ясно, что пиво не продвигает дело ни на йоту, была произведена мозговая атака на саму суть. Суть устояла, но дала толчок проекту. Не сотвори банального, - вещала суть, путь самурайского автомобиля – Дрифт! И мечтатель с приятелями исчез. Не сказать что совершенно, за пивом из гаража иногда выбегали.


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Имя собственное должно было быть обязательно, к тому же не надо было звать на помощь вселенский разум и ясновидящих старушек, дабы обозначить чёрное авто для дрифта. Nissan 200SX, получивший выпускную систему Apexi, несгибаемые гоночные стойки кайловер, комплект облегченного сцепления Spec stage3 и полностью изменённый салон (о котором чуть ниже, т.к. сладкое после супа не подают), получил название- «Black Drifter». Но полного просветления не произошло, на что указывали не распакованные ящики в углу гаража. То ли важность крутящего момента для экзотической дисциплины, то ли отсутствие компрессии в одном цилиндре подвигло мечтателя на постройку мотора.
Не будем рисовать тут схему проезда в мастерскую с названием «Angelar Garage», кто захочет тот и так найдёт, но мечтатель поехал именно туда. В мастерской скорее огорчились, чем обрадовались. Все-таки работает эта фирма по профилю BMW, а тут не сказать, что бы Z8 пригнали. Однако вытащили болгарку, кувалду и сварочный аппарат – работа закипела. Долго кипела, с переменным успехом, с нецензурными выражениями в адрес императора страны восходящего солнца, с раскладыванием ста винтиков в нужной последовательности, с неоднократным умыванием рук и выкатыванием суперкара за ворота. Именно так, как и кипит работа при постройке подобных проектов.
Мотор, обретая вторую молодость, обрастал на стапеле правильными деталями. Хромированный паук настроенного коллектора с большой турбиной Garrett GT28RS венчал агрегат, словно гравицапа, обменянная на Флюке за коробок КЦ. Вопрос, куда девать лишние агрегаты, решался кардинальными методами. Аккумуляторная батарея, например, отправилась в багажник, что благотворно отразилось на развесовке. Вместо штатного расходомера и резонатора впуска был установлен расходомер Z32 от модели Нисан 300ZX, увенчанный фильтром нулевого сопротивления Blitz Larger. Это немного разгрузило подкапотное пространство, как для упомянутой выше турбины, так и для установки системы охлаждения надуваемого воздуха. Интеркулер и воздуховоды GReddy Racing manifold после установки смотрелись столь злобно, что штатному бамперу пути назад не было. Топливная система обзавелась насосом Walbro 255, регулятором давления Apexi и форсунками от Skyline GTR. Конечно, система охлаждения для столь горячего агрегата потребовала доработки, то есть огромного радиатора Koyo, с трудом разместившегося под капотом.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Прочитав список апгрейдов, иной почитатель фильма «Форсаж» скажет: - Бешеная тачка! И будет неправ. Разумеется, машина была быстрой всегда, и по завершению работы над железом тем более, но получить максимальную отдачу без обновления софта невозможно. Буст - контроллер Apexi afc-r, Apexi s-afc airflow converter, GReddy turbo timer и stage3 чип от Horsham developments были установлены только через год после постройки мотора. Поэтому удалось, что называется, почувствовать разницу.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение



Если мечтатель, получив предмет своих грёз, успокоился, то это уже не мечтатель, а обыватель. К счастью с нашим героем этого не случилось. Машина меняла бампера, цвет, колёса, прокладки ГБЦ и даже масло в двигателе. Бескомпромиссность гоночного автомобиля и тусовочный стайлинг гармонично дополняют друг друга, продолжая двигаться в сторону совершенства. Не важно, что уготовила судьба для мечтателя и его 200 SX в будущем, даже если ничего… Лет через сорок, сидя у костра на берегу реки, один дедушка отложит удочку, и скажет: « Юра, а помнишь, как мы на Нисане под Ламаншем?» И Юра вспомнит, как летел Black Drifter по знаменитому тоннелю, сотрясая своды прямоточным выхлопом Apexi, вспомнит погоню за «Скаем» по ночному Лондону. Вспомнит ежедневный ритуал с запуском от баллончика эфира, и залитые тосолом автобаны Европы. Как стандартную прокладку головки блока вырвали чрезмерные 1,2 бара. Они посмеются над последними предупреждениями полиции. Вспомнят как на вираже в Сауга, потерявший управление Nissan летел в поле, обрывая пороги, неоновую подсветку и глушитель. Вспомнят, как ломались гоночные кайловеры, предназначенные для трека и какое облегчение принесли стойки Tokiko Racing. Как выбросили на ветер деньги при покупке тормозного кита неподходящей размерности. Много чего вспомнят, а значит, мечта материализовалась не зря. Счастлив тот человек, которому есть что вспомнить, посмотрев в холодную даль звёздного неба.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Грешно заканчивать рассказ об интересной машине перечислением планов на будущее. Какие бампера будут в моде на следующий год? Колёса в чёрный хром, или спинэры? Алюминиевые коврики и неон под бардачок? К чёрту! Оставим детские игрушки журналу Мурзилка! А нам пора на взлёт! Большая дверь без рамки открывает доступ в боевой салон, радостно улыбающийся голыми железными панелями кузова и пристёгнутыми жгутами проводки. В центре, словно ордена на подушечке, два ковша Tenzo R. Падаем в водительский, именно падаем, так как сесть в привычном понятии этого слова не получится. Охват боковой поддержки как у Гагарина перед стартом. Ощущение нереальное для автомобиля. Сидишь где-то низко, у самого асфальта, под правой рукой джойстик Nismo short shift, перед глазами подсвеченные неоном дополнительные приборы. Оставшийся салонный пластик декорирован под карбон. Пространство перед автомобилем в таком антураже напоминает PC симулятор на тему звёздных войн, тем более, что поднятые фары головного света смотрятся словно две гиперпушки на носу космического штурмовика. Хочется нажать кнопку коммутатора и запросить Альфа Центавра на предмет разрешения взлёта. Зажигание, запуск двигателя! Ого, кузов, содрогнувшись, наполнился рокотом, таким знакомым и приятным… где же я его слышал раньше? Точно! NFS и Форсаж каждому школьнику объяснили, как должен звучать правильный японский спорткар, однако в жизни звук пробирает до спинного мозга, заставляя уважать зверя под капотом ещё до старта. Продуть двигатель! Раскрутка мотора, сопровождаемая упругим басом выхлопа, практически мгновенна, а Garrett GT28RS начинает давать реактивный свист почти с 1000 об/мин. Венчает эту фантастическую какофонию злобно отплёвывающийся под сброс газа blow-off Blitz super sound. «Четланин, очнись! Говорит Альфа Центавра! Пепелац к взлёту готов».
Поехали! Нежно, не раскручивая мотора, выруливаем на взлётную полосу. Подвеска жёсткая, не допускающая кренов, однако, на выбоинах в асфальте демонстрирует порядочную энергоёмкость. Острый руль с хорошей обратной связью словно создан для ценителей активного вождения. Эх, будь что будет! Взлетаем! Подхват на второй передаче под солирующий свист турбины размазал по сиденью и тут же сник - задние колёса сорвались в пробуксовку. Клац! Третья передача. Вот так то лучше. Уже раскрученная турбина бросает облегчённое купе вперёд, словно ядро из пушки. Бешеный подхват растягивается, как пространство во время гиперпрыжка. По мере набора скорости перегрузка не ослабевает, ломая привычные автомобильные ассоциации, она продолжает увеличиваться. Уже 170, а ускорение плющит, давит и размазывает всё сильнее. Это мудрый буст - контроллер постепенно поднимает давление до первого космического – 1,87 бара. Прочувствовав потенциал силового агрегата, понимаешь, что в любом повороте можно сорвать аплодисменты, не прибегая к помощи ручника. Достаточно выбрать правильную передачу и даже на 200 км/ч этот моторчик объёмом в два литра способен отправить Nissan в управляемое скольжение. Конечно, если у пилота хватит мастерства и смелости пойти на такой риск.



Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Итак, путь обратный, скорость крейсерская, полёт нормальный, все бортовые системы, несмотря на порядочную встряску, работают отлично. Остыв от адреналина, начинаешь подмечать, что завораживающие приборы ограничивают обзор, тормоза всё-таки требуют апгрейда, на нордшляйфе Нюрбургринга это купе врят ли составит конкуренцию лидерам. Перечисляя суперкары, разгоняющиеся быстрее, можно загнуть все пальцы на руках. Ибо монстров с разгоном менее четырёх секунд и максималкой более 350 км/ч нынче не строят, наверное, лишь в Корее. Но если отбросить холодный цинизм, разве может современный заводской суперкар, нашпигованный электронными уздечками, укутанный десятками кило шумоизоляции и надувных занавесок на случай экстренного макияжа за рулём, а также тяжёлой мультимедиа и прочей обломовщиной, дать тот потрясающий эффект неподдельного контроля за бешеным мотором в облегчённом заднеприводном автомобиле? Не уверен, что да. Тем более не каждый настоящий драйвер способен заплатить мешок ЕУР за подобное чудо инженерии и ещё сомнительнее, что платящие этот мешок ЕУР коллекционеры современных суперкаров, являются настоящими драйверами.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Приехали. Мотор работает на холостых, давая турбине сбавить обороты. В вечерних сумерках синий неон приборов шикарно сочетается с синим светом ксенона. Ловлю себя на мысли, что очень хочется вновь нажать газ в пол и расписавшись горящей резиной на всех кольцевых развязках города умчаться в созвездие Гончих псов, на планету счастливых стритрейсеров. А если такой планеты не существует, то, имея подобный аппарат, её стоит для себя придумать. Потому что в реалиях большого города… Пусть бережёт нашего мечтателя его бог, бог рейсерского счастья размером в 1,87 бара. Бережёт от передозировки акселератора и начинающих водителей, которые недооценивают динамические возможности этой машины. Бережёт пенсионеров от нервной встряски при виде едущего боком по городской улице чудовища. Бережёт от штрафов, потому что даже запуск мотора на такой машине – нарушение правил.

Текст: Константин Веденников
Фото: Архив владельца, Сергей Саморуков (мобильный телефон), Сергей Игнатьев (камера).
  • 0

#2 фантомас

фантомас
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:10

фотки посмотрел, читать не стал.. пестатое ведро, но себе такое не купил бы никогда, нравятся большие тачки с максимум комфорта ; )
  • 0

#3 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:15

Сламал скролл, столька букаф низнаю... Наклейка на лобовухе- эта пять :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#4 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:46

неужели это единственная машина владельца ? Никогда бы себе таккую не взял... Лучше Бентли ну или на худой конец Мерса С класса )
  • 0

#5 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:19

Прочитал 10 слов максимум.
Хоть бы машину помыли :)
  • 0
peregontsev.com

#6 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:22

Ничотакая. Зачотненькая. Написано тоже неплохо.
  • 0

#7 R.E.I

R.E.I

    club V8

  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:03

машина класс, молодец что построил такои автомобиль
  • 0
WWW.I-DRIVE.EE

#8 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:17

Непонятно почему афтар пишет про чужую машыну, ну да ладно. Тачка хороша.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#9 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:47

Не фанат я таких вещей. Еслибы тут были фотки чёрного намытого блестящего мерседесика это былобы приятние смотерть. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:37

Такое ощущение что народ читать совсем не умеет, Название темы Ниссан 200сх, а не Мерседес-бенз С класса чОрного цвета.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#11 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:42

ляпота...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:50

А что у него там под колесом то? Аморт сфоткали, а что в нём особенного?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:38

13сексы не нравятся, а тут очень даже миленько...
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#14 exstas

exstas

    rave.ee

  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:26

А что у него там под колесом то? Аморт сфоткали, а что в нём особенного?

там вроде какие то спортиыные кай ловеры как то так называеться я не помню..
  • 0

#15 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:37

http://videos.street...8b000cd2689.htm
  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#16 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:02

Красиво.... Но мне нравится больше NISSAN 100NX :P
По душе такие маленькие и быстрые...
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#17 dav

dav
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:48

Хороший дрын ;)
  • 0

#18 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:59

Такое ощущение что народ читать совсем не умеет, Название темы Ниссан 200сх, а не Мерседес-бенз С класса чОрного цвета.


это напоминает советские времена, когда на сьезде писателей осуждали Солженицина, дескать: "Я его роман не читал, но глубоко осуждаю его антикоммунистический настрой" и т.д.. смешные дети на самом деле, главное обосрать, а там посмотрим :)?
  • 0
Нахур там ------>

#19 hooligano

hooligano

    Ацкий Сотона

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:29

хаха.. мне понравилось высказывание 18 летнего мальчика "Лучше Бентли ну или на худой конец Мерса С класса )" хахахах
короче black дрифтеру зачёт. все остальные лохи, тачка рульная

Пользуйся транслитом, читай тут...
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2007 - 08:39 )

  • 0
STREETRACE IS NOT A CRIME!

#20 молодой сеньор

молодой сеньор
  • Постоялец
  • 2 081 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:33

koroche black drifteru zachet. tachka rulnaja

тока наздвание black drifter детское какое то )
  • 0

#21 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 714 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:43

Непонятно почему афтар пишет про чужую машыну, ну да ладно. Тачка хороша.


он просто разместил обьяву:)
  • 0

#22 BlackD

BlackD
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Saturn

Отправлено 03 Февраль 2007 - 15:33

Да уз.... прикол нормалный.. а вообще сколько людей столько мнений

вот ещё видео с конца 2006 года...специально для любителеи Mercedes Bmw i Bentley:D http://videos.street...89a00ccce38.htm

Пользуйся транслитом, читай тут...
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2007 - 08:52 )

  • 0

#23 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:20

ЗачОт) и едет он ОоооОчень хорошо)
у этой мечты будет продолжение и ещё какое)
Женя) Успнехов тебе)

Сообщение изменено: Mr. Cocaine (03 Февраль 2007 - 18:45 )

  • 0

#24 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:12

vot esho video s konca 2006 goda...specialno dlja ljubitelei Mercedes Bmw i Bentley:D http://videos.street...89a00ccce38.htm


И всё равно мне видео такого типа больше нравятся: http://www.youtube.c...E...ted&search=
Но ничего против стритрейса не имею. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#25 BlackD

BlackD
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Saturn

Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:31

да мне тоже нравятся видюхи такого типа... да и сам-бы занялся с удовольствием таким видом вождения... офф роад рулезз... вот только средств пока не хватает:)

Пользуйся транслитом, читай тут...
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2007 - 08:53 )

  • 0

#26 BlackD

BlackD
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Saturn

Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:35

net ja ZenjA...
  • 0

#27 dav

dav
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:01

То BlackD Чо со спойлером то? Ментос*ы заставили снять? Расскажи поподробней
  • 0

#28 BlackD

BlackD
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Saturn

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:39

Ну Ехал себе спокойно....вдруг смотрю а сзади субару нарисовалась... и тормозит меня:) в начале дали трубку дунут:) потом бумаги проверили... потом стали расспрашивать про авто.. че там с кВт и т.д.. ну а потом уже дошли до спойлера... сказали что нузно снять в связи с тем что у моего спойлера очень острые углы.. и если у кого нибудь рука туда попадёт может случится несчастный случай:) .. а типа если не сниму, то на повторный тех. осмотр... ну я поездил 1 мес без спойлера и забил... так как, все кто ездили со спойлерами так-же и остялись сними


Пользуйся транслитом, читай тут...
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (09 Февраль 2007 - 08:56 )

  • 0

#29 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:08

koroche black drifteru zachet. vse ostalnye lohi, tachka rulnaja


  • 0
чё зыришь?

#30 dav

dav
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:24

BlackD,

оки
  • 0