Стук из под пережнего правого колеса
#1
Отправлено 05 февраля 2007 - 11:05
А главное тольо когда делаешь левый поворот или на кочке ( даже небольшой), а на шоссе всё нормально!
Что это может быть?
Мне теперь домой страшно ехать нехачу на шоссе оставаться, всё таки 180 км надо отпылить.
Ещё один раз уронил ключ рожковый на переднюю подвеску, так и не нашёл! Может он что-то натворил?
#3
Отправлено 05 февраля 2007 - 11:38
У меня такое было, когда ночью колеса спереть решили. С переднего колеса все болты выкрутили, кроме секретки...
Метров 100 проехал со стуком, пока не понял в чем дело
Может подшипник
Да вроде все болты наместе стоят, да и машина в гороже была! Скрутить не могли!
#7
Отправлено 05 февраля 2007 - 14:35
Зависит какой износ, т.е. если недавно нчала стучать то пох месяц можешь ездить. Шаровая даст крен если ооочень большой износ или если её вырвет.
Заедь на сервис на диагностику ходовой пускай авто поднимут, там видно будет. Если не шаровая то аморт пробило.
Спасибо! А есть ещё варианты если не шаровая и аморт то что ещё может быть?
#8
Отправлено 05 февраля 2007 - 15:06
Это за 3 секунды до кювета. А так может и прямо быть. Короче, поставь колеса прямо, присядь рядом с правым, руками обхвати колесо сверху и дерни на себя пару раз. Если шаровая - почувствуешь.Так колесо ведь прямо стоит! Если шаровая опора полетела, то тогда колесо крен даёт или нет
Еще стуки могут быть при лопнувшем рычаге, при обломанном кронштейне аммортизатора, при разбитых верхних сайлентах, особенно если стойка гнилая. Если изношена втулка стабилизатора поперечного. Если подшипник, стук если и будет то малый, а определяется легко - вывеси колесо и пошатай колесо влево-вправо, вверх-вниз. Когда будешь на шаровые дергать, хорошо бы еще на тормоз нажать. Поскольку непонятно, о каком конкретно стуке речь, еще может быть просела от старости пружина и бьет отбойник. Но скорее всего, как сказали тебе, шаровая. Сйленты тоже "дерганьем" можно проверить - одной рукой колесо дергай, пальцами другой смотри, не гуляют ли.Спасибо! А есть ещё варианты если не шаровая и аморт то что ещё может быть
Куда ты его там уронил так? Тав вариант один - в полость стойки, но там он разве что греметь будет...Ещё один раз уронил ключ рожковый на переднюю подвеску, так и не нашёл! Может он что-то натворил?
Хм. BTW, не подскажешь сервис, где сделают нормально /полную/ диагностику подвеску классики, не воротя нос, как это обычно?Заедь на сервис на диагностику ходовой пускай авто поднимут, там видно будет. Если не шаровая то аморт пробило.
А то обычно либо не берутся, либо пройдут, посмотрят, потрогают и усё
Сообщение изменено: Zero (05 февраля 2007 - 15:05 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 05 февраля 2007 - 16:39
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 05 февраля 2007 - 16:50
Да это вобще пи..ц , грамотных подвесочников практически не найти. С умными рожами подергают за косточки- и сдерут 100 крон. И еще говорят-" Хороший стук наружу вылезет" А нафиг надо, что бы он на трассе в Новоебуново где нибудь вылез.
Вот именно! буду надеяться что не срулю в канаву на шоссе!
Народ ещё просьба! Если есть ссылка на книжку по ремонту классики, подскажите адресок.
#13
Отправлено 05 февраля 2007 - 18:06
Маятник не застучит на ухабе.может рулевой маятник
Еще если надо, пиши в ЛС, могу из своего опыта порассказать если что.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 05 февраля 2007 - 18:17
djtm, есть такой офигительный сайт www.vaz.ee там дох народа, все вопросы обсужадались - ВСЁ найдешь по классике, книжка там же справа ссылка.
Маятник не застучит на ухабе.
Еще если надо, пиши в ЛС, могу из своего опыта порассказать если что.
спс тебе